Авторы Redfall, похоже, кинули геймеров на контент, за который те заплатили

Похоже, что разработчики командного шутера Redfall из студии Arkane Austin не собираются выполнять свои обязательства, данные игровому сообществу. Речь идет о контентной поддержке игры после ее релиза.
И ладно бы речь шла о типичных DLS, но нет. Те бедолаги, кто купили максимальное издание игры по цене в 100 баксов (Bite Back), должны были получить двух дополнительных персонажей — это им гарантировало описание набора. Но прошел уже год, а ни о каких новых героях, как и контенте в целом, ни слуху ни духу. И даже день релиза игры, 2 мая, был проигнорирован командой.
Насколько нам известно, подобное невыполнение обязательств за рубежом является наказуемым по закону делом. Так что не удивимся, если скоро прочитаем новость, что на студию и ее владельца, Bethesda Softworks, подали в суд с требованием компенсации.