Разработчик ролевой игры Avowed, компания Obsidian Entertainment, активно работает над доработкой боевой механики игры после отзывов игроков, полученных в ходе январского мероприятия Xbox Developer Direct. В ходе этого события система боя была подвергнута критике за кажущуюся медлительность.
В беседе с TechRadar Gaming старший инженер по геймплею Avowed Габриэль Парамо поделился, что презентация на Developer Direct стала ценным опытом для команды, так как позволила выявить аспекты игры, требующие усовершенствования.
«Когда игроки высказываются: «Это выглядит не слишком хорошо», мы понимаем: «Нужно срочно заняться доработкой этого элемента». И мы так и сделали», — рассказывает он. «Мы уделили особое внимание реакции противников на удары и начали тщательно прорабатывать каждый кадр. Мы изучили, какова задержка между моментом замаха оружием игрока и ударом, чтобы действия казались более быстрыми. Мы также сконцентрировались на ключевых позах в начале анимации реакции на удар, чтобы игрок четко видел эффект от своих действий».
Парамо также отметил, что, несмотря на то что игроки пока не видели большинство изменений, Obsidian также занимается улучшением «всех аспектов анимации», включая визуальные эффекты и звуковое сопровождение.
Релиз Avowed состоится уже через несколько недель, и в преддверии приключений игроков в Живых Землях Obsidian сообщила несколько подробностей о том, что это за ролевая игра
В Avowed вы сможете настроить не только внешность своего персонажа, но и его предысторию, которая будет определять, как мир воспринимает и взаимодействует с ним.