Разработчик ролевой игры Avowed, компания Obsidian Entertainment, активно работает над доработкой боевой механики игры после отзывов игроков, полученных в ходе январского мероприятия Xbox Developer Direct. В ходе этого события система боя была подвергнута критике за кажущуюся медлительность.
В беседе с TechRadar Gaming старший инженер по геймплею Avowed Габриэль Парамо поделился, что презентация на Developer Direct стала ценным опытом для команды, так как позволила выявить аспекты игры, требующие усовершенствования.
«Когда игроки высказываются: «Это выглядит не слишком хорошо», мы понимаем: «Нужно срочно заняться доработкой этого элемента». И мы так и сделали», — рассказывает он. «Мы уделили особое внимание реакции противников на удары и начали тщательно прорабатывать каждый кадр. Мы изучили, какова задержка между моментом замаха оружием игрока и ударом, чтобы действия казались более быстрыми. Мы также сконцентрировались на ключевых позах в начале анимации реакции на удар, чтобы игрок четко видел эффект от своих действий».
Парамо также отметил, что, несмотря на то что игроки пока не видели большинство изменений, Obsidian также занимается улучшением «всех аспектов анимации», включая визуальные эффекты и звуковое сопровождение.
Студия Obsidian Entertainment сообщила о старте предварительных заказов для своей ролевой игры Avowed, релиз которой назначен на 18 февраля следующего года.
Вся эта суета с перестановками и изменениями релизов, а также объявленные даты выхода в итоге сложились в любопытную картину. Оказывается, что февраль 2025 года будет самым продуктивным месяцев в вопросе релизов крупнобюджетных продуктов.
Канал ENFANT TERRIBLE на YouTube тоже поделился игровым процессом экшен-RPG Avowed с gamescom, куда Obsidian и Xbox Game Studios привезли демоверсию. Вышла часовая запись.