Авторы Shadow Warrior и Evil West работают над новым динамичным экшеном на Unreal Engine 5

1128
0
Авторы Shadow Warrior и Evil West работают над новым динамичным экшеном на Unreal Engine 5

Польский разработчик Flying Wild Hog, наиболее известный по серии Shadow Warrior и недавно вышедшего вестерна Evil West, сейчас занимается производством нового динамичного экшена от третьего лица.

Об этом стало известно из открытой вакансии VFX-художника. В описании указывается, что специалисту предстоит присоединиться к команде, которая в настоящее время работает над "совершенно новым амбициозным проектом на Unreal Engine 5 для консолей нового поколения и ПК". К сожалению, больше никаких подробностей о будущей игре обнаружить не удалось.

Авторы Shadow Warrior и Evil West работают над новым динамичным экшеном на Unreal Engine 5

Последней работой Flying Wild Hog является экшен Evil West, где игрокам предлагается сразиться против вампиров на Диком Западе. Эта игра была тепло встречена игроками и получила хорошую оценку от нас. Можно было предположить, что студия решила сделать сиквел к Evil West, но словосочетание "совершенно новый проект" говорит об игре по новой IP.

Источники:
Flying Wild Hog
Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5686
3
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26400
35
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27443
41
Форум