Авторы Star Citizen ответили на вопросы игроков о прогрессии кораблей
20 августа 2022
6732
25
Разработчики из студии Cloud Imperium Games провели новый выпуск Star Citizen Live, в котором ответили на вопросы игроков о кораблях в Star Citizen.
- Разработчики хотят вернуть пользовательский интерфейс помощника в приземлении для игроков, дабы последним не приходилось каждый раз переключаться на вид от третьего лица.
- Размеры корабля не всегда имеют значение в прогрессии. Разработчики уточняют, что порой и более маленькие суда могут быть краеугольными камнями при прокачке еще более массивных кораблей.
- В ответ на вопросы о добавлении линейных кораблей разработчики заявили, что им необходимо провести дополнительные оптимизации в этом процессе дабы не действовать по принципу "Просто сделай их больше и медленнее".
- Также разработчики рассказали о распорядке дня команды, которая ответственна за ввод новых кораблей в игру. Расписание очень плотное, и именно поэтому часть давно обещанных судов все еще не в игре.
А еще в рамках этой трансляции Cloud Imperium Games рассказали о текущем состоянии разработки нескольких кораблей, которые в данный момент находятся ближе всего к релизу.
Другие публикации по теме
Крис Робертс, возглавляющий студию Cloud Imperium Games, обратился к инвесторам с обширным открытым письмом, в котором рассказал о текущем прогрессе в разработке Star Citizen и Squadron 42.
14 января в 11:43
4175
30
В конце прошлого года в Сети появились слухи о том, что глава Cloud Imperium Games Крис Робертс уволил нескольких топ-менеджеров, занимающихся чем угодно, кроме разработки космической MMO-песочницы Star Citizen.
6 января в 12:22
3759
15
Новый год начался для космической песочницы Star Citizen новостями о достижении очередного финансового рубежа. В конце ноября прошлого года мы писали о том, что игра собрала с “немамонтов” 750 миллионов долларов.
3 января в 11:59
1292
3