Занятие крупными франшизами — это двойственная задача. С одной стороны, вы получаете доступ к широкой аудитории, а с другой — несете колоссальную ответственность за соответствие их ожиданиям. Это именно то, с чем столкнулись создатели Star Wars Outlaws, первой открытой мировой игры в рамках одного из самых известных развлекательных брендов.
На мероприятии Summer Game Fest представители Gamereactor имели возможность поговорить с Матиасом Карлсоном, главой проекта. Он поделился мыслями о том, как важны взаимоотношения и глубокое исследование для создания проекта такого масштаба.
Все началось с нашего партнерства с LucasFilm Games. Они были замечательными партнерами, но мы также провели обширные исследования, чтобы понять каждую деталь этой обширной вселенной "Звездных войн". Мы много обсуждали наши идеи, и все сложилось естественным образом. Концепция персонажа, мир игры, сюжет - все это было важно для нас, и мы стремились найти свое место в галактике. Это стало нашим фокусом, и оттуда все пошло как по накатанной.
Карлсон также отметил, что одна из целей — подготовить основу для новичков в галактике “Звездных войн”.
Мы очень возбуждены этим проектом. Необязательно быть фанатом "Звездных войн", чтобы получить удовольствие от игры. Даже если вы не знакомы с франшизой, у вас будет свой корабль, спидербайк и домашний питомец; вы будете исследовать различные планеты и участвовать в захватывающем приключении. Мы хотим привлечь тех, кто еще не знаком с "Звездными войнами", и верим, что многие из них станут фанатами. А для уже существующих поклонников - добро пожаловать в новый опыт.
Спустя три месяца после дебюта приключенческий экшен Star Wars Outlaws получил новый контент в виде дополнения «Дикие карты» и пристыженно явился в Steam, чтобы хоть что-то заработать.
Ubisoft все никак не уймется и продолжает пилить сук, на котором сидит. В этот раз мы узнали, что издательство заблокировало на YouTube видео, которое сравнивало несколько аспектов Red Dead Redemption 2 и новой Star Wars Outlaws.
Игра Star Wars: Outlaws, выпущенная Ubisoft, не оправдала ожиданий компании. За первый месяц после релиза было продано лишь около одного миллиона копий