Авторы Titan Quest II рассказали о новых механиках в грядущей игре

3550
4
Авторы Titan Quest II рассказали о новых механиках в грядущей игре

THQ Nordic раскрыла новые подробности о боевой системе и прогрессии в Titan Quest II. Игроков ждут зоны с фиксированным уровнем сложности и враги с масштабируемыми характеристиками, что обещает ценные награды за прохождение и повышение уровня сложности. Игра предлагает разнообразие игровых стилей благодаря широкому выбору оружия и доспехов, разделённых на шесть категорий, и множеству мастерств.

С ростом уровня и встречей с более мощными противниками, персонажи становятся сильнее, получая доступ к высококачественному снаряжению и улучшенным способностям. Сочетание разнообразного оружия и доспехов с мастерствами создает глубокий и настраиваемый игровой опыт.

Авторы Titan Quest II рассказали о новых механиках в грядущей игре

В игре представлены шесть основных категорий оружия и доспехов, которые можно комбинировать с мастерствами для создания уникальных стилей боя. Эти стили определяются следующими атрибутами:

  • Мощь — подходит для агрессивных стилей с использованием тяжёлого вооружения и брони, открывает модификаторы навыков, увеличивающие урон.
  • Знание — для тактических и стратегических стилей, разблокирует модификаторы навыков, улучшающие масштаб и эффективность.
  • Ловкость — для быстрых и ловких персонажей, предпочитающих обходить противника, разблокирует модификаторы навыков, повышающие скорость.
  • Энергия — контролирует здоровье и выносливость, а также общие способности персонажа.
  • Решимость — вторичный атрибут, зависящий от мощи, знания и энергии, позволяет управлять элементами огня и льда.
  • Хитрость — вторичный атрибут, проистекающий из знания, ловкости и энергии, полезен для убийц и магов.
  • Физическая подготовка — сочетание ловкости, мощи и энергии, приносит преимущества в физическом бою.
Авторы Titan Quest II рассказали о новых механиках в грядущей игре

Редкость предметов в Titan Quest 2 определяет их характеристики и количество аффиксов:

  • Обычные — только базовые свойства.
  • Магические — один или два аффикса.
  • Редкие — три или четыре аффикса.
  • Нечастые — два-четыре аффикса и уникальное свойство.
  • Уникальные — полностью настраиваемые свойства.

Базовые свойства предметов одинаковы в рамках "семейств предметов", что обеспечивает разнообразие внешнего вида в зависимости от места нахождения. Система оружия Titan Quest 2 позволяет комбинировать различные части для создания уникального визуального стиля.

Авторы Titan Quest II рассказали о новых механиках в грядущей игре
Другие публикации по теме
В Steam и Epic Games Store начался закрытый тест Titan Quest 2
В Steam и Epic Games Store начался закрытый тест Titan Quest 2
Grimlore Games и THQ Nordic вылетели за пределы намеченного релизного окна экшен-RPG Titan Quest II, никак это не прокомментировали, зато устроили закрытый тест.
Вчера в 17:56
5504
5
Форум
Titan Quest 2 точно будет переведена на русский, но релиз игры перенесли на неопределенный срок
Titan Quest 2 точно будет переведена на русский, но релиз игры перенесли на неопределенный срок
Студия Grimlore Games обновила информацию об ARPG Titan Quest 2 на странице игры в “Стиме”.
1 марта в 20:03
22876
16
Форум
В Titan Quest 2 на старте будет четыре мастерства — тень показали в деле
В Titan Quest 2 на старте будет четыре мастерства — тень показали в деле
Запуск экшен-RPG Titan Quest II от Grimlore Games и THQ Nordic задерживается, зато разработчики решили все же добавить на старте четыре мастерства вместо трех ради большего разнообразия и вариативности.
28 февраля в 16:55
16271
12
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-