Авторы Titan Quest II рассказали о новых механиках в грядущей игре

3536
4
Авторы Titan Quest II рассказали о новых механиках в грядущей игре

THQ Nordic раскрыла новые подробности о боевой системе и прогрессии в Titan Quest II. Игроков ждут зоны с фиксированным уровнем сложности и враги с масштабируемыми характеристиками, что обещает ценные награды за прохождение и повышение уровня сложности. Игра предлагает разнообразие игровых стилей благодаря широкому выбору оружия и доспехов, разделённых на шесть категорий, и множеству мастерств.

С ростом уровня и встречей с более мощными противниками, персонажи становятся сильнее, получая доступ к высококачественному снаряжению и улучшенным способностям. Сочетание разнообразного оружия и доспехов с мастерствами создает глубокий и настраиваемый игровой опыт.

Авторы Titan Quest II рассказали о новых механиках в грядущей игре

В игре представлены шесть основных категорий оружия и доспехов, которые можно комбинировать с мастерствами для создания уникальных стилей боя. Эти стили определяются следующими атрибутами:

  • Мощь — подходит для агрессивных стилей с использованием тяжёлого вооружения и брони, открывает модификаторы навыков, увеличивающие урон.
  • Знание — для тактических и стратегических стилей, разблокирует модификаторы навыков, улучшающие масштаб и эффективность.
  • Ловкость — для быстрых и ловких персонажей, предпочитающих обходить противника, разблокирует модификаторы навыков, повышающие скорость.
  • Энергия — контролирует здоровье и выносливость, а также общие способности персонажа.
  • Решимость — вторичный атрибут, зависящий от мощи, знания и энергии, позволяет управлять элементами огня и льда.
  • Хитрость — вторичный атрибут, проистекающий из знания, ловкости и энергии, полезен для убийц и магов.
  • Физическая подготовка — сочетание ловкости, мощи и энергии, приносит преимущества в физическом бою.
Авторы Titan Quest II рассказали о новых механиках в грядущей игре

Редкость предметов в Titan Quest 2 определяет их характеристики и количество аффиксов:

  • Обычные — только базовые свойства.
  • Магические — один или два аффикса.
  • Редкие — три или четыре аффикса.
  • Нечастые — два-четыре аффикса и уникальное свойство.
  • Уникальные — полностью настраиваемые свойства.

Базовые свойства предметов одинаковы в рамках "семейств предметов", что обеспечивает разнообразие внешнего вида в зависимости от места нахождения. Система оружия Titan Quest 2 позволяет комбинировать различные части для создания уникального визуального стиля.

Авторы Titan Quest II рассказали о новых механиках в грядущей игре
Другие публикации по теме
Злоумышленники слили тестовую сборку ARPG Titan Quest II
Злоумышленники слили тестовую сборку ARPG Titan Quest II
В Сети появилась информация о том, что неизвестными была слита бета-версия грядущей ARPG Titan Quest 2. Сообщается, что речь идет о сборке beta 3.1 от ноября прошлого года.
12 января в 11:00
6975
26
Форум
Авторы Titan Quest II «презирают» P2W, а русский язык добавят не сразу, как и сетевую игру
Авторы Titan Quest II «презирают» P2W, а русский язык добавят не сразу, как и сетевую игру
Grimlore Games и THQ Nordic актуализировали информацию на странице экшен-RPG Titan Quest II в Steam, убрав пункты, которых не будет на старте, и пообещали отражать лишь актуальный контент.
27 ноября 2024
4516
21
Форум
Земля, шторм и война — мастерство в Titan Quest II на видео
Земля, шторм и война — мастерство в Titan Quest II на видео
Grimlore Games и THQ Nordic раскрыли секреты мастерства в экшен-RPG Titan Quest II. Чтобы сформировать класс, необходимо выбрать два таковых. На этапе раннего доступа будет три варианта мастерства.
31 октября 2024
4131
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-