Babylon's Fall - Новые подробности о различных особенностях игры
11 декабря 2021
6281
4
В этой статье мы изучим новые подробности о Babylon's Fall - многопользовательской игре, разработкой которой занимается известная компания Platinum Games. Текст ниже основан на различных видео с прошедшего бета-теста и недавнего стрима с японскими разработчиками. Перед прочтением текста настоятельно рекомендую по ссылке ознакомиться с “первой” частью.
- Релиз игры запланирован на 3 марта 2022 года.
- Изначально в качестве основного графического оформления разработчики выбрали крайне необычный вариант в стиле масляной живописи. Однако уже после первого закрытого бета-тестирования из-за негативных отзывов игроков внесли следующие изменения: объекты, находящиеся близко к персонажу отрисовываются, так сказать, нормально \ четко, а объекты на заднем плане все еще сохраняют масляный стиль.
- Насчет сюжета я пока что понял только следующее: вам предстоит играть за заключенного, которого в ходе опасной процедуры превратили в “Sentinel” - своего рода суперчеловека.
- Прежде чем погрузиться в увлекательный мир Babylon's Fall, игроку предстоит создать персонажа, поигравшись с его внешностью в простеньком редакторе и выбрать одну из рас. Исходя из увиденного, расы влияют только на уникальную способность предмета “Gideon Coffin”.
- Huysian - способность “Souls Vault” позволяет сократить дистанцию до цели.
- Agavian - способность “Soul Snatch” позволяет высосать из противника жизненную энергию.
- Celeilion - почему-то у этой расы сразу две способности: “Soul Snatch” и “Soul Corrupt”, последняя ослабляет противника.
- Структура мира:
- После создания или выбора персонажа все оказываются в онлайн-хабе, где расположены НПЦ с различными функциями, доска заданий, доска рейтинга игроков и прочее.
- Так как каждый хаб рассчитан на 16 игроков, присутствуют каналы, между которыми можно перемещаться. В релизной версии появится функция создания приватных хабов.
- Чтобы перейти к покорению башни, нужно выбрать задание и подождать пока система найдет или не найдет еще троих игроков. После этого вас в одиночку или вместе с группой перенесут в башню.
- Исходя из описания локаций и различных видео, структура самой башни - коридоры с ответвлениями.
- В процессе изучения башни и сражения с противниками игроки будут получать реликвии - запечатанное снаряжение, которое “открывается” после завершения задания. Подобную систему вы, скорее всего, видели в Anthem, и как по мне, она крайне неудобная, так как не позволяет сразу же использовать предмет.
- В онлайн-хабе у НПЦ-кузнеца можно улучшить особый предмет “Gideon Coffin”, активировав ноды в четырех категориях. Исходя из интерфейса, одновременно можно активировать только 4 нода и при этом они расходуют энергию самого предмета.
- Особые возможности “Gideon Coffin”:
- Названия переводил с японского, так что они не 100% точные.
- Gut catapult - позволяет запустить в противника объектом окружения.
- Catgun - позволяет высосать ХП и особую энергию из поверженных противников.
- Боевая система:
- Построена вокруг 3 типов атаки (обычная, заряженная, специальная) и того, как именно вы расположили оружие в интерфейсе снаряжения.
- Как уже известно, персонаж может одновременно использовать 4 вида оружия, но при этом в интерфейсе снаряжения нижние слоты отвечают за руки персонажа, а верхние два - за фантомные руки на спине.
- Оружие в фантомных руках можно использовать только как специальную атаку, она расходует особую энергию (восстанавливается при нанесении обычных, сильных ударов). Также специальную атаку можно зарядить удерживая кнопку, при этом активируются дополнительные эффекты.
- Игрок может одновременно использовать обычные и специальные типы атак. Например, наносить обычные удары при этом постепенно заряжая специальный.
- Также присутствует система идеального уклонения, но ее эффекты я не смог найти.
- На момент написания статьи в игре всего 5 типов оружия:
- Мечи - сбалансированное оружие. При нанесении последовательных ударов и поддержании комбо активируется эффект, повышающий скорость атаки. Специальная атака призывает магические мечи, наносящие урон перед персонажем.
- Молоты - мощное и медленное оружие. Зарядив особую атаку молотом, персонаж издает рык, провоцирующий противников атаковать только его (проще говоря, таунт). Специальная атака наносит АОЕ-удар перед персонажем.
- Луки - позволяют наносить урон издалека. При поддерживании комбо атак активируется эффект, повышающий скорость атаки. Заряженная атака выпускает мощный выстрел. Специальная атака запускает в противника магическую стрелу.
- Посохи - позволяет наносить урон издалека и создавать зоны, дающие баффы союзникам и дебаффы противникам. Заряженная атака выпускает в цель сразу несколько снарядов. Специальная атака создает огромный огненный шар, наносящий колоссальный урон.
- Щиты - снижают урон от атак и позволяют парировать для проведения контратаки. При использовании щита персонаж постепенно накапливает поглощенный урон, который увеличивает урон контратаки. Специальная атака создает перед персонажем энергетический щит.
Другие публикации по теме
Популярный сайт-агрегатор Metacrtitc, в данный момент заблокированный в России, представил список из 10 игр, вышедших в 2022 году и получивших самые низкие оценки от критиков.
14 декабря 2022
2831
7
Глава студии PlatinumGames Ацуши Инаба в разговоре с ресурсом VGC признал провал Babylon's Fall и заявил о том, что ему и команде разработчиков очень жаль, что игра не получила поддержки игроков
7 октября 2022
1146
5
3 марта японцы из PlatinumGames и Square Enix запустили на ПК и консолях дорогую ARPG Babylon's Fall, а уже 9 мая онлайн игры-сервиса в Steam опустился до абсолютного нуля.
13 сентября 2022
1797
3