Babylon's Fall - Все, что на данный момент известно о новой игре-сервисе

5231
9

Вчера на конференции Square Enix, проходящей в рамках выставки E3 2021 студия Platinum Games представила миру второй геймплейный трейлер их нового проекта “Babylon's Fall”, а также рассказала про его особенности. На основе длинного интервью с разработчиками в этой статье мы постараемся изучить что вообще из себя представляет данная игра.

  • Вопреки всем ожиданиям, которые, скорее всего, вызвал первый трейлер, разработчики решили создать hack-and-slash MORPG игру-сервис. Такой поворот событий выглядит немного странно, особенно на фоне того, что у студии вообще нет какого-либо опыта в этой сфере. Релиз планируется на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC (Steam).
  • По словам разработчиков, в релизной версии будет достаточно контента, чтобы удовлетворить спросы игроков. Уже после релиза для игры будут выходить регулярные обновления, в принципе, все в рамках “стандартов” игр-сервисов. Упомянули новые локации для исследования, предметы \ снаряжение для билдостроения и т.д. Причем, исходя из официального описания под новым трейлером, обновления будут бесплатными.
  • Графическое оформление у игры очень необычное, так как за основу был взят европейский масляный стиль живописи. Подобная задумка, честно сказать, выглядит странно.
  • Насколько я понял, концепция игры выглядит так: 4 игрока собираются вместе, чтобы покорить башню и добраться до вершины. Башня состоит из нескольких этажей, представленных данжами, в конце каждого этажа находится могущественный босс, которого вам, скорее всего, предстоит победить, чтобы продвинуться дальше. Игрок, конечно же, может пройти башню в одиночку, по крайней мере попробовать это сделать.
  • Из интервью с разработчиками и в целом трейлера игрового процесса становится понятно, что основной упор решили сделать на action боевке с видом от третьего лица. В отличие от графики, которая вызывает спорные чувства, эту составляющую Platinum Games точно смогут реализовать как надо, учитывая что у них за плечами такие проекты, как NieR: Automata и серия Bayonetta.
  • К уникальным особенностям боевой системы в Babylon's Fall относится возможность собрать билд вокруг определенных экшн движений для активации эффектов. Например, игрок сможет собрать билд вокруг идеального уклонения (в самый последний момент атаки противника) или возможности подбрасывать противник в воздух.
  • Также к особенностям боевой системы относится Gideon Coffin - предмет на спине персонажей, с которым связан основной сюжет. Пока, исходя из пояснений разработчиков, его можно использовать следующим образом:
    • Для хранения 3-х дополнительных оружий. Переключаться между ними можно свободно и когда угодно, вне зависимости от текущего состояния персонажа. Таким образом игроки смогут использовать огромный набор движений для уничтожения противников.
    • Высасывать из противника энергию для повышения скорости персонажа или наделения союзников временными улучшениями.
  • В ролике показали 4-х персонажей: рыцаря в доспехах, индейца (по крайней мере его образ их напоминает), парня и девушку. Возможно, к ним будут привязаны определенные способности \ движения.
  • Насколько я понял, в роли способностей будут выступать различные экшн движения, которые предварительно нужно экипировать.
  • К RPG-элементу игры относится снаряжение и его улучшение.
    • Присутствует система грейда. Предметы серого, зеленого, синего и фиолетового грейда можно заметить в видео.
    • К снаряжению относится - голова, тело, штаны, ноги, 3 слота под аксессуары, 4 слота оружия.
    • На релизе будет 5 типов оружия - мечи, молоты, посохи, луки и щиты. У оружия, возможно, будут разные стили сражения, по крайней мере на одном из моментов видео.
    • Новое снаряжение можно выбить из противников или скрафтить. В последнем случае уровень создаваемых вещей привязан к уровню кузницы, который повышается после прохождения определенных данжей.
    • К оружию и броне привязаны различные базовые характеристики, а также дополнительные эффекты. Эффекты скорее всего будут оказывать влияние на action движения и при крафте определяются случайным образом.
    • Снаряжение, скорее всего, можно улучшать. По крайней мере на это заключение наводит кнопка “Upgrade” в меню крафта и загадочный показатель “0/10” в описании предмета.
    • В меню крафта можно заметить пункт, связанный с “Gideon Coffin”, возможно для улучшения его функции или разблокировки новых возможностей.
  • Насколько я понял, с релизом запустят специальный сайт “The Hanging Garden”, предоставляющий ряд особых функций. Например, через него игроки смогут менять снаряжение, крафтить и составлять новые билды, не находясь при этом в игре.
  • В игре будет система боевого пропуска, содержащая в себе различные предметы, которые вы сможете получить просто играя. Пока упомянули о предметах, помогающих в развитии (персонажа?) и косметики.
  • В игре будут временные сезонные ивенты, а также специальные, по типу соревнования между игроками.
  • В игре будет система рейтинга игроков для различных испытаний.

Подводя итог: нас ожидает игра-сервис в жанре hack and slash с уникальным и, не побоюсь этого слова, весьма специфичным графическим оформлением. На данный момент я точно уверен, что Platinum Games смогут создать интересную экшн боевкой с, возможно, глубокой системой кастомизации. Все остальное пока вызывает сомнение. Сейчас как минимум стоит записаться на бета-тест, чтобы оценить игру собственными глазами.

Главная проблема подобных игр заключается в эндгейм-контенте, ведь рано или поздно игроки пройдут сюжетку, доберутся до последнего этажа башни (если он вообще будет, а не является частью обновлений) и повергнут финального босса, после чего возникнет вопрос “А что делать дальше?”. Однако с другой стороны, возможно, цель эндгейм-контента и будет заключаться в покорении последнего этажа и убийстве босса.

Мне хочется увидеть в игре следующие элементы:

  • Кроссплей между консолями и PC. Ввиду отсутствия Pv, наличие этой особенности точно позволит игре жить даже когда онлайн упадет после волны изначального хайпа.
  • Основной сюжет, заканчивающийся на половине башни и переходящий в эндгейм-контент по покорению башни.
  • Уровни сложности для этажей \ данжей. Например - обычный, сложный, более сложный. Привязать к ним разные награды.
  • Побочные активности, кроме основных этажей. Возможно, даже секретные механики.
  • Боссы не должны быть болванчиками с 1-2 ударами и точно содержать несколько стадий. В общем, чем сложнее и разнообразнее, тем лучше.
  • Уникальное \ легендарное снаряжение с особыми свойствами, которые могут быть только у него. Этот момент опять же можно привязать к уровням сложности.
Другие публикации по теме
10 худших игр 2022 года по версии Metacritic
10 худших игр 2022 года по версии Metacritic
Популярный сайт-агрегатор Metacrtitc, в данный момент заблокированный в России, представил список из 10 игр, вышедших в 2022 году и получивших самые низкие оценки от критиков.
14 декабря 2022
2831
7
Форум
Провал Babylon's Fall не остановит PlatinumGames от создания игр-сервисов
Провал Babylon's Fall не остановит PlatinumGames от создания игр-сервисов
Глава студии PlatinumGames Ацуши Инаба в разговоре с ресурсом VGC признал провал Babylon's Fall и заявил о том, что ему и команде разработчиков очень жаль, что игра не получила поддержки игроков
7 октября 2022
1144
5
Форум
Фиаско Square Enix потерпела, закрыть Babylon's Fall через пять месяцев должна
Фиаско Square Enix потерпела, закрыть Babylon's Fall через пять месяцев должна
3 марта японцы из PlatinumGames и Square Enix запустили на ПК и консолях дорогую ARPG Babylon's Fall, а уже 9 мая онлайн игры-сервиса в Steam опустился до абсолютного нуля.
13 сентября 2022
1797
3
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-