Баги в играх Bethesda существуют ради свободы геймеров

2625
17
Баги в играх Bethesda существуют ради свободы геймеров

Если вы вдруг считали, что игры студии Bethesda выходят такими забагованными из-за того, что руки программистов растут не из плеч, то вы ошибались! Вице-президент Bethesda Softworks, а также глава RP-отдела Пит Хайнс разъяснил, почему их проекты уже много лет выходят с огромным количеством ошибок. 

А все дело в том, что… В общем, это потому, что разработчики хотят дать больше свободы игрокам! Да-да! Все ради нас! 

“Мы приветствуем хаос. Если бы мы захотели, мы могли бы сделать более безопасную, менее глючную и менее рискованную игру. Но то, на что мы пытаемся опираться, — это свобода игрока.

Да, здесь и там будут некоторые мелочи, из-за которых ваш спутник иногда может стоять слишком близко к вам. Тем не менее, мы очень любим и принимаем свободу, которую вы получаете, и то, что происходит благодаря этому”.

Свобода в чем, Пит? В том, что ваши игры после релиза годами допиливают энтузиасты-мододелы, а вы потом еще за их труд деньги требуете? На кого вообще этот вброс рассчитан? 

Баги в играх Bethesda существуют ради свободы геймеров
Другие публикации по теме
Похоже, что Бог Войны отправится в Египет: студия ищет актеров с ближневосточной внешностью
Похоже, что Бог Войны отправится в Египет: студия ищет актеров с ближневосточной внешностью
God of War Ragnarok ознаменовала конец эпохи скандинавской мифологии во франшизе. Согласно новым данным, следующая часть серии отправит бога войны в Древний Египет.
Сегодня в 13:50
270
2
Форум
Сутки после краха американского рынка ИИ-технологий:  Nvidia скрывает боль, денег стало еще меньше,  а хакеры проверили надежность серверов DeepSeek
Сутки после краха американского рынка ИИ-технологий: Nvidia скрывает боль, денег стало еще меньше, а хакеры проверили надежность серверов DeepSeek
IT-рынок США продолжает лихорадить. Снижение стоимости акций Nvidia и других крупнейших игроков в сфере развития искусственного интеллекта не прекращается, и на текущий момент общее падение капитализации суммарно насчитывает полтора триллиона долларов (как годовой ВВП Испании, к примеру).
Сегодня в 12:26
968
10
Форум
Разработчики Dauntless из Phoenix Labs распускают "большую часть студии"
Разработчики Dauntless из Phoenix Labs распускают "большую часть студии"
Разработчики из Phoenix Labs распускают "большую часть" студии следом за "неприятными, но необходимыми" изменениями.
Сегодня в 08:00
380
0
Форум