Баги в играх Bethesda существуют ради свободы геймеров

2659
17
Баги в играх Bethesda существуют ради свободы геймеров

Если вы вдруг считали, что игры студии Bethesda выходят такими забагованными из-за того, что руки программистов растут не из плеч, то вы ошибались! Вице-президент Bethesda Softworks, а также глава RP-отдела Пит Хайнс разъяснил, почему их проекты уже много лет выходят с огромным количеством ошибок. 

А все дело в том, что… В общем, это потому, что разработчики хотят дать больше свободы игрокам! Да-да! Все ради нас! 

“Мы приветствуем хаос. Если бы мы захотели, мы могли бы сделать более безопасную, менее глючную и менее рискованную игру. Но то, на что мы пытаемся опираться, — это свобода игрока.

Да, здесь и там будут некоторые мелочи, из-за которых ваш спутник иногда может стоять слишком близко к вам. Тем не менее, мы очень любим и принимаем свободу, которую вы получаете, и то, что происходит благодаря этому”.

Свобода в чем, Пит? В том, что ваши игры после релиза годами допиливают энтузиасты-мододелы, а вы потом еще за их труд деньги требуете? На кого вообще этот вброс рассчитан? 

Баги в играх Bethesda существуют ради свободы геймеров
Другие публикации по теме
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
Вчера в 08:00
4070
7
Форум
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
21 апреля в 12:00
963
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
20 апреля в 17:11
5187
4
Форум