Baldur's Gate III — Перед выходом в ранний доступ все многообразие багов испытали на ИИ
Технология применяется со времен Divinity: Original Sin
Хотя выход RPG Baldur's Gate III от Larian Studios в ранний доступ и обернулся неожиданным даже для разработчиков оглушительным успехом, в техническом плане все не столь радужно.
Череда хотфиксов и первый патч, который пришлось еще и откатить, смогли избавить ролевую игру лишь от основных проблем. Между тем в ходе тестирования проектов бельгийская студия полагается не только на сотрудников соответствующего отдела: еще во время создания увидевшей свет в 2014 году Divinity: Original Sin команда начала использовать ИИ.
Система, известная как World Tester, берет на себя утомительную рутину вроде перемещения NPC по локациям, проверку производительности и поиск базовых крашей. Постепенно функционал ИИ расширяется (сейчас он «со скоростью света» способен работать с интерфейсом и диалогами), но действует помощник все равно под контролем человека. Через этот этап прошла и Baldur's Gate III.
Однако World Tester не так уж хорош: во время подготовки к релизу Divinity: Original Sin – Enhanced Edition, к вящему удивлению технического директора, один из тестеров одолел ИИ в бою один на один, чем заслужил повышение.
Обсудить Baldur's Gate III можно в специальной теме на нашем форуме.
Источник: Polygon