Bandai Namco Mobile переходит на четырехдневную рабочую неделю

«Эта модель показала значительное улучшение психического здоровья сотрудников»

3457
7

Базирующаяся в Барселоне мобильная студия компании Bandai Namco перейдет на четырехдневную рабочую неделю. Пока это лишь полугодичный эксперимент, в течение которого пятница будет считаться нерабочим днем, а зарплаты и бонусы сотрудников останутся неизменными.

Баланс между работой и личной жизнью всегда был для нас приоритетом, и с самого начала существования нашей студии мы давали возможность нашим сотрудникам находить правильный баланс между профессиональной и личной жизнью благодаря неограниченному отпуску, гибридному режиму работы и отсутствию установленных рабочих часов.

Эксперимент с переходом на четырехдневную рабочую неделю – это следующий логический шаг для нас, чтобы продолжать стремиться к снижению стресса и повышению креативности наших сотрудников. Эта модель показала значительное улучшение психического здоровья и сокращение количества отгулов, а так как мы работаем в отрасли, тесно связанной с выгоранием, благополучие является для нас главным приоритетом и стало ключевым фактором, побудившим нас принять эти изменения.
Заявление Bandai Namco Mobile

Это заявление студии появилось после того, как многие разработчики из различных компаний рассказали о кризисе в игровой индустрии. Совсем недавно сотрудники TT Games рассказали о ситуации, сложившейся в компании во время завершения работы над грядущей LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Так, бывший работник студии сказал, что «большой проблемой было то, что кранчи были преднамеренными».

Источники:
NME
Другие публикации по теме
Humanoid Origin, студия режиссера Mass Effect, закрывается
Humanoid Origin, студия режиссера Mass Effect, закрывается
Бывший режиссер серии Mass Effect Кейси Хадсон анонсировал в 2021 году открытие собственной независимой студии Humanoid, которая позже была переименована в Humanoid Origin.
Сегодня в 07:00
81
0
Форум
Steam обновил список самых ожидаемых игр
Steam обновил список самых ожидаемых игр
Лучший магазин видеоигр “Стим” обновил списки самых ожидаемых релизов, которые формируется из количества добавленных продуктов в списки желаемого игроками.
Вчера в 20:00
2172
11
Форум
В будущее Steam не верило 99% игровых компаний, отказывая Гейбу в помощи
В будущее Steam не верило 99% игровых компаний, отказывая Гейбу в помощи
В честь двадцатилетия Half-Life 2 в Сеть выложили документальный фильм, посвященный истории создания игры и Valve в частности. Глава компании Гейб Ньюэлл поделился историями из прошлого, раскрыв некоторые интересные факты.
Вчера в 17:00
1448
10
Форум