Баннер Cyberpunk 2077 за $2,5 миллиона появился на Тайм-сквер в Нью-Йорке
Может, стоило на эти деньги нанять дополнительных сотрудников?
Вряд ли кто-то готов сейчас поручиться, что CD Projekt RED в который раз не отложит премьеру ARPG Cyberpunk 2077, посягнувшей на лавры Star Citizen.
Однако рекламная кампания идет полным ходом и лишь набирает обороты: польская студия уже задействовала рекламные ролики с Киану Ривзом, баннеры в центре Лондона, Парижа и родной Варшавы, а через две недели увидит свет еще один трейлер, на этот раз с участием известного косплеера и давнего партнера CDPR Бена Шаммы (Maul Cosplay) в роли Ви, гоняющего на Porsche 911 Turbo Джонни Сильверхенда.
Еще один баннер с протагонистом и датой релиза появился не где-нибудь, а в самом центре Нью-Йорка, на Тайм-сквер. Месяц размещения рекламы на интерактивной панели NASDAQ MarketSite высотой в восемь этажей обошелся в $2,5 миллиона.
Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia 10 декабря, а на PlayStation 5 и Xbox Series X/S - в следующем году. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Источник: Gamepressure
# Ищете, где купить игры дешевле? Загляните на Hot Game и изучите все варианты! Cyberpunk 2077 тоже имеется.