BattleTech - Задержка русской локализации
Открытое письмо для сообщества
Ведущий продюсер тактической стратегии BattleTech Крис Климецкий опубликовал открытое письмо, в котором объяснил, почему локализация на русский, французский и немецкий языки задержится. Разработчик извиняется за предоставленные неудобства и рассказывает о том, с какими сложностями пришлось столкнуться команде. Кроме того, он представил краткую “дорожную карту”.
Как оказалось, работа над локализацией началась еще в феврале 2018 года - за три месяца до запуска. Такой подход полностью соответствовал ожидаемому графику и все шло нормально. Однако в преддверии релиза и после него разработчики стали существенно отставать от намеченного графика. Чтобы как-то исправить положение, им пришлось назначить инженера по локализации и он сразу же создал новый текстовый экспорт. Работы оказалось гораздо больше, чем ожидалось, и команда слишком поздно поняла, что отсутствие стандартов для перевода было плохой идеей.
Теперь же коллеги из Paradox Interactive, а также другие переводчики, вовсю помогают в локализации и поддерживают команду BattleTech. В настоящее время, основное внимание разработчиков уделено переводу на немецкий, русский и французский. Другие языки не рассматриваются. В бета-версии все три локализации появятся уже в середине октября.
Для того, чтобы впредь избегать таких проблем будет создана собственная команда по локализации. С ее помощью удастся синхронизировать перевод к новому контенту, который запланирован на весну 2019 года.