Бен Аффлек с пончиками, Брэдли Купер с мамой и возвращение M&M's — реклама с Суперкубка
А вот и самая дорогая реклама года с Суперкубка: звезды кино, телевидения, музыки и спорта продвигают продукцию и сервисы ведущих компаний за неприличные гонорары.
Amazon сэкономил и просто взял на главную роль симпатичного песеля.
PlayStation сделала ставку на Кратоса и Атрея из God of War Ragnarok в стиле выпуска новостей.
История с маскотами M&M's оказалась лишь ушлым маркетингом.
Бен Аффлек заработал на пончиках Dunkin' и даже позвал жену — Дженнифер Лопес.
Адама Драйвера взяла в оборот Squarespace, создающая сайты.
Провайдер T-Mobile отметил запуск 5G музыкальным номером с участием Джона Траволты и звезд «Клиники». А во втором ролике можно увидеть Брэдли Купера и его маму.
Pepsi раскошелилась на Стива Мартина и Бена Стиллера.
Для Paramount+ сняли рекламу с участием героев сериалов, например капитана Пайка из «Звездного пути». Вишенкой на торте стал Сильвестр Сталлоне.
General Motors и Netflix объединили усилия ради продвижения электрокаров: в деле Уилл Феррелл и звезды «Очень странных дел» и «Игры в кальмара».
Рекламу чипсов PopCorners с Брайаном Крэнстоном и Аароном Полом по мотивам «Во все тяжкие» вы, вероятно, уже видели.
Бри Ларсон позвали только в рекламу майонеза Hellmann's.
Создатели ПО из Workday предпочли рокеров разных эпох, включая Оззри Осборна и Пола Стэнли из Kiss.
Пол Радд в образе Человека-Муравья распивает безалкогольное пиво Heineken.