4 мая в закрытой бета-версии Fractured Online появилась обещанная система погоды, которая, по словам разработчиков из Dynamight Studios, будет интегрирована с существующей системой температуры, как было обещано на прошлой неделе.
«В Fractured Online погода определяется динамической системой круглых облаков, которые могут появляться в разных зонах внутри континента», — сообщила студия в своем предыдущем блоге разработчиков на эту тему. «Каждое облако имеет свой жизненный цикл: сначала оно растет, постепенно затмевая солнце, затем, если ему предназначено событие осадков, оно выпадает (дождь, град, снег и т. д.) и постепенно оно уменьшается в размерах, одновременно с этим осадки прекращаются и облако рассеивается. Каждое облако определяет конкретное погодное явление, а в течение своего существования оно определяет тип частиц осадков, интенсивность ветра и турбулентность, другие специальные эффекты, такие как молнии и колебания температуры».
Другими словами, игроки должны пытаться как можно быстрее покинуть зону непогоды, иначе герой промокнет под дождем, мокрым снегом и градом. В дальнейшем будет еще хуже, так как погодные облака будут крушить вас кислотой, метеорами и пламенем: «Прямо сейчас все типы облаков, которые у нас есть, оказывают негативное влияние на температуру. В будущем все может измениться, так как мы добавим специальные события, такие как огненные бури, удары метеоритов, кислотные дожди и другие особые события!»
Разработка MMORPG Fractured Online будет продолжена несмотря на сокращение команды после того, как смена модели распространения не достигла тех высот, на которые рассчитывала команда Dynamight Studios.
Те игроки, кто купил Fractured Online, получат месяц бесплатного VIP-доступа, а те, кто раскошелился на пожизненные VIP-пакеты основателей, получат 3750 жетонов Dynamight, которые можно потратить в магазине на косметику