Беспроблемные драйверы NVIDIA потребляют 10% процессора после закрытия игр
6 марта 2023
5363
26
NVIDIA подтвердила, что драйвер графики NVIDIA Game Ready 531.18 может потреблять 10-15% от мощности процессора в вашей системе даже после выхода из игры. Изначально об этой проблеме сообщали пользователи на форумах и редактор The Verge Том Уоррен. В данный момент единственным вариантом решения для этой проблемы является откат к предыдущей версии драйвера графики.
Полный же список известных на данный момент проблем с драйвером 531.18 выглядит вот так:
- Включение или выключение HDR в игре может вызывать нестабильность работы при использовании разрешения, которое отличается от нативного.
- Монитор может мерцать при пробуждении если пользователь использует DSR/DLDSR.
- В Halo Wars 2 растительность больше, чем должна быть и постоянно мерцает.
- Экран может мерцать в Watch Dogs 2 при взгляде на небо у пользователей RTX 4090.
- Повышенное потребление мощности процессора после выхода из игры.
- Adobe Premiere Pro может вылетать при использовании NVCUDA64.
- Assassin's Creed Origins может крашиться в случайных местах со свежим драйвером.
Другие публикации по теме
Эмулятор ShadPS4 продолжает развиваться за счет стараний разработчиков. ПК-геймеры уже могут с его помощью полностью пройти Bloodborne, причем даже с модами для улучшения графики относительно оригинала.
Вчера в 12:00
1830
5
Компания Qualcomm выпустила обновление для своего апскейлера Snapdragon Game Super Resolution, который в его первой версии был обычным пространственным апскейлером, буквально прямым аналогом для NVIDIA NIS и AMD FSR 1.
18 ноября в 08:00
757
0
Новый стандарт Wi-Fi 8 (IEEE 802.11bn) был официально представлен с уникальными возможностями, направленными на повышение надежности соединения. Первые отчеты о данном стандарте подчеркивают улучшение качества сигнала и снижение воздействия помех.
15 ноября в 15:37
1553
4