Bethesda хочет, чтобы в The Elder Scrolls VI играли как минимум 10 лет

18830
52

Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард дал небольшое интервью изданию IGN, в котором речь зашла об уже анонсированной The Elder Scrolls VI. Директор раскрыл некоторые подробности концепции проекта и заявил, что Skyrim остается одной из лучших игр в отрасли даже спустя восемь лет после ее выпуска, поэтому он хочет получить такой же срок службы от The Elder Scrolls VI, когда она выйдет.

В интервью Говард рассказал о том, как Skyrim «бесконечно играбелен» благодаря таким вещам, как поддержка модов. «О чём нам говорит успех Skyrim. Он позволяет нам понять кое-что насчёт Elder Scrolls VI. Проект должен быть создан так, чтобы люди играли в него как минимум десять лет. Как минимум», - заявил Говард.

Комментарии Говарда являются ярким свидетельством того, что The Elder Scrolls VI будет не только иметь поддержку модов, как и все другие игры Bethesda, но и что у нее будет достаточно и собственного контента.

Также он отметил, что разработчики знают о желаниях пользователей поскорее увидеть продолжение «Древних свитков». Разработчики попытаются удивить фанатов новыми технологиями и великолепной графикой.

Пока дата выхода The Elder Scrolls VI не объявлена, но перед ней гарантированно появится Starfield — игра Bethesda в космическом сеттинге. Эти проекты не покажут на Е3 2019, что отдельно отметил Говард.

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Другие публикации по теме
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
В Skyrim добавили DLAA и FSR 3.1, но, разумеется, не официально
Моддер doodlum опубликовал свое решение по добавлению в The Elder Scrolls V: Skyrim технологий NVIDIA DLAA и AMD FSR 3.1, которые также полностью совместимы с ENB.
16 октября в 08:00
1358
2
Форум
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Энтузиасты показывают улучшения масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion в новом видеодневнике
Команда энтузиастов TES Renewal продолжает делиться прогрессом создания масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion и выпустила пятый видеодневник разработки.
6 мая в 21:00
1894
4
Форум
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2.
16 апреля в 18:06
6804
8
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: