Bethesda решили не вмешиваться в разработку игры, созданной по моду для Skyrim
Viddvik
24 июня 2019
4445
12
Знаете о моде The Forgotten City для The Elder Scrolls: Skyrim? Еще в марте этого года, создатели мода заявили о желании перенести его в отдельную игру, независимую от вселенной TES. Вопреки страхам многих, Bethesda решила не мешать разработке игры, пусть и с небольшими оговоркам, об этом сообщил Ник Пирс, создатель мода, и глава инди-студии Modern Storyteller.
У нас довольно вежливые отношения. Точнее, у нас соглашение, по которому они согласились не возражать против разработки мода. Так что они, конечно, не одобряют этого, но и не будут мне препятствовать, пока я не ссылаюсь на них или их интеллектуальную собственность, — и это отлично.Конечно, мы хотели бы, чтобы в игру перешли все пользователи оригинального мода, но нам не разрешают говорить на странице мода, что он перерос в отдельный проект. Поэтому мы полагаемся на сарафанное радио и прессу в том, чтобы распространить информацию.
Основная идея осталась прежней, только измененной под иной мир — герой попадает во временную петлю уже в древнеримском городе. Однако все прочее было изменено автором на собственные идеи - добавлены новые персонажи, локации и сюжет. Релиз намечен на конец 2019 года.
Моддер doodlum опубликовал свое решение по добавлению в The Elder Scrolls V: Skyrim технологий NVIDIA DLAA и AMD FSR 3.1, которые также полностью совместимы с ENB.
Команда энтузиастов TES Renewal продолжает делиться прогрессом создания масштабного мода The Elder Scrolls: Skyblivion и выпустила пятый видеодневник разработки.
Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2.