Beyond Good and Evil 2 - все, что известно о проекте в данный момент
Разбираемся, что вообще из себя представляет игра
Ни для кого не секрет, что довольно успешные и интересные игры разработчики могут делать длительное время, которое может, например, составить 1-3 года, или же, например, 5 лет.
Именно поэтому начнем с того, что Beyond Good and Evil 2 - это проект студии Ubisoft Montpellier, который в данный момент находится в интенсивной разработке, впервые ее показали еще в 2017 году на ежегодной конференции E3, после чего игра вызвала волну бурных обсуждений.
Сразу, я думаю, обозначим такой момент, как релиз игры: пока что вероятнее всего, что данный проект выйдет только в 2020 году, если принимать во внимание, что разработчики наметили бета-тест на конец уже грядущего 2019 года.
Вторая часть является приквелом к вышедшей очень давно Beyond Good and Evil и основной сюжет будет происходить уже после рождения журналистки из первой части, где она играла роль главного героя. В новой части пользователям придется управлять неким капитаном-пиратом, который и будет являться главным героем, причем его внешность вы сможете настроить как вам хочется.
Из-за вот такой особенной системы построения временной линии команда из Ubisoft уверяет нас, что постарается запихнуть в игру как можно больше лора, который расскажет игрокам о вселенной игры, например, как вообще появились гибриды (свинолюди и разумные мартышки).
Так как вы все же будете являться капитаном, у вас должно быть свое личное судно, которое тут выглядит довольно привлекательным и управляется искусственным разумом, представленном в ролике элегантным механическим черепом с проводами. Самое странное, что мне лично это сразу напомнило серию Star Craft.
А также у вас, само собой, будет верная команда, которая периодически будет встревать в различные приключения из-за, так сказать, специфической сферы деятельности пиратов, при условии, что теперь они способны бороздить бескрайнее черное море космоса.
Состоять она будет из различных особей и гибридов, которые населяют весь этот новый мир.
По-моему уже давно разработчики упомянули, что они хотят сделать вторую часть более “взрослой” и, возможно, вполне стоит ожидать, что на определенном моменте в игре, например, мы увидим корабль-бордель, где будет отдыхать ваша команда.
Далее ниже мы поверхностно посмотрим на различные ключевые особенности этой игры.
Открытый мир - пожалуй, именно этот аспект является основной особенностью, где слово “открытый” раскрывается в полной мере. Дело в том, что вместо морских пространств теперь наши пираты будут покорять космос, а точнее - пока что разработчики нам показали возможность путешествовать внутри одной системы.
Причем игрок спокойно может покинуть планету или вернуться на нее в режиме реального времени без каких либо загрузочных экранов.
Открытый космос и игрок - несмотря на то, что по факту космос - это не та среда, в которой может оказаться обычное живое существо, вы сможете спокойно его исследовать даже выйдя из космического аппарата.
Возможно это благодаря специальному защитному полю из нанороботов, которое в этой футуристической вселенной заменило стандартные скафандры. Как стало уже сейчас понятно, активироваться оно будет автоматически, но лично мне вот интересно, будет ли какая нибудь система развития, связанная с ним (например, на определенное время превратить его в щит от снарядов противника).
Города и вы - само собой, если на планету можно залететь, это означает, что там есть какие-либо строения или же просто город, собственно, как я уже и сказал, посетить его вы можете просто направив свой личный корабль в его сторону. Хотя можно сказать, что данная особенность уже не новая и ее стараются внедрить в большинство проектов, которые затрагивают тематику открытого космоса, например, среди недавних это есть в No Man's Sky.
Сами по себе города, как мы уже знаем, будут жить своей жизнью и тут присутствует ряд законов, которые игроку лучше не нарушать, если не хочется иметь дело с местным аналогом правоохранительных органов.
Далее, каждый город будет наполнен различными активностями, которые игрок может выполнить, чтобы получить полезные предметы, а также, само собой, приключения на свою пятую точку, если, например, вы захотите ограбить банк.
Помимо этого, если я правильно понял, тут будут различные секреты и интересные объекты, которые игрок сможет найти просто тщательно исследуя местность.
Играйте не только соло, но и с друзьями - из недавнего видео стало понятно, что тут будет присутствовать кооператив, по крайней мере на двоих пользователей, так что исследовать новую вселенную можно будет в компании вашего лучшего друга.
Самое главное, о чем стоит помнить - оба игрока никак не связаны какими-либо рамками “расстояния” и, например, пока один исследует планету на поверхности, другой может сканировать ее из космоса, сразу передавая данные напарнику.
Данная особенность довольно интересная, хотя у меня уже возник целый ряд вопросов относительно определенных моментов при игре в кооперативе.
Создание персонажа - мир Beyond Good and Evil 2 населен различными расами всех видов и форм, где игрок сможет встретить как обычных людей, так и огромных толстых панд. Именно поэтому, как только вы начнете свое приключение, система игры предложит вам создать своего уникального персонажа, выбрав при этом его расу и настроив внешний вид.
Если именно данный аспект останется неизменным и будет работать как заявляют разработчики, у пользователей получится пройти всю игру за толстую неповоротливую панду или ловкую рептилию.
Специальные линзы “Spyglass” - довольно стандартная система, которая позволит вам активировать своего рода бинокль с возможностью сканировать противников. Эта особенность, как уже показали на примере, позволит игроку заранее узнать, с кем предстоит ему столкнуться, а точнее - узнать все его способности и что он вообще может учудить.
Причем самое интересное, что с помощью них можно также прямо из космоса сканировать различные места на планете, получая ценные сведения.
Боевая система и кастомизация персонажа - опять же в недавнем видео показали, что весь боевой процесс будет закручен вокруг трех основных способов наносить урон: с помощью оружия ближнего боя (вы ведь все же пират), из вашего верного бластера и, что самое странное, сюда также можно отнести джетпак на вашей спине.
Однако именно в случае с последним - это больше некое универсальное устройство, которое будет помогать вам в различных моментах, например, с его помощью можно перемещаться по городу или в космосе.
Для каждого противника и вашего персонажа придумана система аугментации, которую далее мы просто будет называть модами. Грубо говоря, это как раз таки и является одним из способов кастомизировать своего персонажа, наделив различное вооружение дополнительными бонусами. Причем самым главным на мой взгляд тут является фактор, что они могут быть также и у противников, для чего игроку и понадобится глаз-шпион, чтобы это узнать.
В видеоролике нам показали различные примеры, среди них можно заметить замедляющий пузырь, который вызывается через меч, возможность лечить пулями противников, прямо как в SWTOR, и многое другое.
Личное средство передвижения и воздушные бои - как я уже написал выше, у игрока будет джетпак, который позволит ему свободно передвигаться в пространстве, вот только скорость при этом оставляет желать лучшего. Именно для решения данной проблемы разработчики придумали огромный список различных видов транспорта, начиная от полноценных истребителей и заканчивая своего рода байками.
Хотя в основном именно корабли по типу истребителя будут во многом полезны, начиная от вхождения в атмосферу и заканчивая системой воздушного боя, вот как раз про нее мы и поговорим ниже.
Также корабли выполняют роль основного средства передвижения по планете, благодаря режиму ускорения.
Как и в случае с персонажем, у пользователя будет возможность настроить свой летательный аппарат, начиная от выбора двигателя и заканчивая различными косметически приблудами. Причем скорее всего именно выбор различных деталей также будет влиять на основные характеристики вашего корабля, как и на его эффективность.
В них тоже можно будет вставить различные моды, чтобы повысить ваш боевой потенциал, например, для сражения с огромными кораблями или же просто, чтобы подлечить вашего друга при совместной игре.