Без Denuvo в Shadow of the Tomb Raider значительно улучшилась производительность
Процессоры без Hyper-Threading теперь могут обуздать "новинку"
На портале DSOGaming появились тесты производительности Shadow of the Tomb Raider без защиты Denuvo, которую создатели удалили из игры спустя три года после релиза. При сравнении результатов тестов выяснилось, что Denuvo в основном создает дополнительную нагрузку именно на процессор. При отключении технологии Hyper-Threading версия с Denuvo работала на 21 fps медленнее в среднем.
Тестировалось все во встроенном бенчмарке на компьютере со следующими характеристиками: Intel i9 9900K, 16 ГБ ОЗУ и видеокарта NVIDIA RTX 3080. К прошлой версии игры с Denuvo тестеры из DSOGaming получили доступ через бета-версию игры в Steam. Shadow of the Tomb Raider тестировалась в разрешении 1080p при максимальных и минимальных настройках графики, без трассировки лучей и DLSS.
На “максимальном” пресете графики прирост средней частоты кадров в игре без Denuvo составил 12 fps, а “минималки” порадовали еще больше — средний fps поднялся на 17 кадров, а минимальное количество на 8 кадров.
Далее идут тесты без технологии гиперпоточности, в которых версия с Denuvo работала на 21 fps медленнее в среднем. На старых процессорах с меньшей мощностью на одно ядро этот показатель будет еще выше.
Источник: DSOGaming