Без мультиплеера, модов и злодейств, но с юмором — создатели «Смуты» вновь ответили на вопросы бояр
Cyberia Nova подготовила новую партию ответов на вопросы сообщества экшен-RPG «Смута» в рамках подготовки к уже довольно скорому релизу. А еще есть мемасик.
В игре не будет компаньонов, события развернутся в течение года, имеется несколько уровней сложности, а также юмор вкупе с отсылками к мемам и пасхалками. Многопользовательского режима ждать не стоит, на модификации ресурсов тоже не завезли.
Сколько будет концовок и можно ли будет играть за злодея?
В «Смуте» вариативность влияет на стиль и способ прохождения некоторых заданий, но основную сюжетную линию это не меняет. За злодея играть будет нельзя.
В роликах мы видели, как Юра ездит верхом. А можно ли сражаться, не слезая с лошадки?
Нет, такой возможности не будет. Лошадка только для передвижения по локации.
Будет ли игра иметь открытый мир по типу Kingdom Come Delivirance? Где сюжетная линия не меняется от побочных заданий и исследования мира?
В «Смуте» будет частично открытый мир, но в рамках отдельных локаций. Мы решили сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке таких пространств. Сделать бесконечный открытый мир, при такой степени проработки — невозможно. Кроме того, наша задача провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определенных городах. Представьте себе расстояние между Москвой и Нижним Новгородом... Карта была бы гигантских размеров. Ресурсов просто не хватит, если делать такой открытый мир.
Можно ли будет покупать доспехи и оружие, как, к примеру, в серии Mount & Blade?
Нет, такая возможность не предусмотрена.
В последнее время в играх часто бывают репетативные задания, типа, захвати 10 лагерей, заберись на 20 вышек, собери 30 сундуков и т. п. Будет ли подобное в Смуте?
Нет, мы стараемся делать упор на интересный сюжет, а такие задания плохо сочетаются с нашим видением игры.
Вопрос, который, как мне кажется многих волнует — будет ли польская локализация? Ну, а если серьезно, то хотелось бы узнать насчёт примерной продолжительности игры.
Локализации пока не запланированы. Длительность — целимся примерно в 40 часов. Точное время — после плейтестов.
Будет ли возможность заходить внутрь несюжетных зданий, сооружений, церквей? Будет ли охота, рыбалка, торговля, сбор лута? Будет ли улучшена боевка, анимации, механика?
Только в те, которые нужны для квестов. Охоту и рыбалку нам бы очень хотелось, но этих механик не было в первоначальном плане работ. Торговли и классического лута не будет. Работа над боевкой и анимациями ведется, в недавнем тизере был показан текущий срез. Над игровыми механиками работа также не прекращается.
А мирных жителей можно убивать? А если можно, то есть ли какие-то последствия? Просто интересно как это реализовано.
Юрий Милославский — положительный персонаж, а не злодей, убивать мирных жителей — против его взглядов.
Будет ли игроку предоставлен какой-то выбор и будут ли последствия принятия решений?
Определенная нелинейность будет, как именно она будет реализована – со временем узнаете.
Как в игре будет реализована система заряжения огнестрельного оружия? БК надо будет с собой таскать или будут бесконечные пули?
Процесс перезарядки в бою будет автоматическим, но количество выстрелов на бой будет ограничено.
Почему должен буду купить «Смуту», а не переиздание «Скайрима»? :) Игра будет содержать нецензурную лексику, и кто будет заниматься озвучкой (надеюсь, не блогеры)?
«Смута» и «Скайрим» совершенно разные, и тут уже выбирать игроку, что ему купить в первую очередь. Нецензурной лексики в «Смуте» не будет. К озвучиванию игры привлечены опытные специалисты. При озвучивании персонажей ни один блогер не пострадал.
«Смута» выйдет на ПК (VK Play) в феврале 2024 года.