Black Desert - Дальнейшие планы развития проекта
Pearl Abyss опубликовали детальные планы развития проекта
Многие читатели нашего портала пристально следили за ситуацией, разворачивающейся вокруг русскоязычной версии MMORPG Black Desert. И наконец разработчики проекта компания Pearl Abyss опубликовали дальнейшие планы развития проекта. Цитируем полностью:
"Вас приветствует Российская служба поддержки Pearl Abyss.
С 12 сентября 2018 года наша компания вела непрерывные переговоры с GameNet (Vebanaul Holdings Ltd) с целью полной передачи прав на сервис Black Desert Online Russia. Однако, так как до 12 октября 2018 года все права на сервис игры Black Desert Russia принадлежали GameNet, в силу условий соглашения между Pearl Abyss и GameNet мы не могли предоставить нашим игрокам более подробную информацию. Наша компания приносит искренние извинения пользователям за все доставленные неудобства.
Игра Black Desert разрабатывалась компанией Pearl Abyss 8 лет, начиная с 2010 года. С момента глобального релиза игры в 2014-2016 годах компания постоянно добавляет в игру разнообразный контент и создает увлекательные ивенты для более 10 миллионов игроков по всему миру.
Как вы знаете, игра Black Desert Online была выпущена в России 3 года назад, и мы искренне благодарны всем российским пользователям, которые все это время наслаждались нашей игрой и поддерживали нас. К моменту окончания договора с Gamenet на протяжении нескольких месяцев мы работали для того, чтобы минимизировать изменения в игре и обеспечить игру самым лучшим контентом. Однако, последнее обновление в игре Black Desert Russia было в августе, после чего доступ к серверу был для нас закрыт. Несмотря на наши усилия продолжить переговоры, мы не смогли прийти к компромиссу.
Мы пытались получить право собственности на оперирование игры Black Desert Russia и перенести все игровые данные законным путем, но эти попытки не увенчались успехом. В связи с этим, мы вынуждены сообщить вам печальную новость о невозможности переноса игровых данных.
Независимо от того, кто несет ответственность за сложившуюся ситуацию, компания Pearl Abyss еще раз приносит вам свои извинения.
Так как переговоры не удались, и мы не смогли получить базу данных, файлы переводов, историю покупок и др. — перенос информации стал невозможен, и наша компания была вынуждена внести изменения в планы по обслуживанию российских пользователей. К сожалению, у нас нет других вариантов, кроме как начать работу без этих данных.
Однако, мы не хотим забывать прекрасное время, проведённое вместе с российскими пользователями, которые были с нами на протяжении всех этих лет. Поэтому нам хотелось бы поделиться с вами дальнейшими планами.
1.
С 12 октября 2018 года прекращается действие договора, по которому GameNet являлись локализатором Black Desert Russia. Игра будет временно недоступна до начала официального сервиса от Pearl Abyss.
Поскольку мы не можем использовать локализацию игры, разработанную GameNet, мы вынуждены начать перевод игры с самого начала. Нами рассматривались различные варианты решения проблемы с переводом, включая открытие сервера на английском или других языках, как временный способ до открытия новой русскоязычной версии игры. Однако, мы пришли к выводу, что российские игроки достойны большего. Таким образом, было принято решение произвести перевод игры заново. Будет переведено более 660 000 предложений, включая существующий контент, а также обновление “Дриган” и новые истории.
На данный момент мы не можем точно сказать, сколько времени займет процесс локализации, но обещаем, что каждую среду мы будем уведомлять наших игроков о текущих событиях и прогрессе.
Компания Pearl Abyss постарается выполнить обозначенные планы как можно быстрее. Вся локализация игры будет выполнена русскими переводчиками.
Мы обещаем, что в дальнейшем мы всегда будем стараться предоставить нашим игрокам высококачественный контент, оптимизированный специально для России.
2.
Мы не смогли получить право на перенос персонажей. Вследствие чего сообщаем вам, что для дальнейшей игры придется создать нового персонажа. Мы понимаем, насколько обидно терять персонажа, с которым вы провели столь долгое время, и нам очень жаль за сложившуюся ситуацию. Поэтому, для всех игроков, Pearl Abyss готовит разнообразные обновления для того, чтобы наши игроки могли получить доступ к самому свежему контенту (Дриган, Лучник и т.д.). Также мы сделаем все возможное для того, чтобы продолжить развивать наш проект, вводить различные ивенты и использовать лучший маркетинг. Мы обещаем нашим игрокам всегда поддерживать игру на высшем уровне.
3.
Мы проведем тщательную работу по подготовке обслуживания игры в России. Компания установит новейшее оборудование, чтобы устранить сбои при загрузке сервера, будет уделять особое внимание защите и повысит безопасность обслуживания серверов. Дополнив штат ответственных лиц, мы увеличим количество русскоговорящих сотрудников в Pearl Abyss и исправим недостатки и несоответствия в тексте игры и на сайте, о которых вы сообщали нам через форум и группу VK. Мы обещаем нашим пользователям следить за отзывами и учитывать каждую деталь при предоставлении услуг Black Desert Russia.
Дорогие игроки, мы еще раз приносим свои глубочайшие извинения за то, что не могли активно взаимодействовать с вами ранее. А также просим прощения и надеемся на ваше понимание, ввиду невозможности переноса данных персонажей.
Нам очень жаль и, одновременно, мы благодарны всем игрокам, которые продолжали играть в Black Desert Online, несмотря на отсутствие обновлений. Мы постараемся сделать для вас все, что зависит от нас, помимо вышеупомянутых трех пунктов.
Обратите внимание, что после истечения срока договора между Pearl Abyss и GameNet 12 октября, начиная с 13 октября 2018 года, оперирование игры Black Desert Online на платформе GameNet может повлечь за собой юридические проблемы.
Также, по всем вопросам, касающимся услуг, предоставленных GameNet, возмещений денежных средств и оплаченных товаров, использованных ранее в GameNet, просим вас обращаться в Vebanaul Holdings Ltd.
Как уже упоминалось ранее, компания Pearl Abyss не смогла получить не только базу данных, но и историю покупок, вследствие чего, мы не можем предоставить положенную помощь игрокам. Несмотря на то, что срок действия договора с GameNet окончен, мы всегда будем стараться помогать вам всеми возможными способами.
Мы будем усердно работать, чтобы в будущем обеспечить вам надежное и стабильное обслуживание, новый контент и увлекательные ивенты. Будем рады выслушать ваше мнение в любое время и постараемся быстро принять соответствующие меры.
С этого момента мы будем держать вас в курсе текущих событий, уведомляя о всех наших планах каждую среду.
Благодарим вас за терпение и поддержку!
С уважением,
Российская служба поддержки Pearl Abyss"