Black Desert - Изучаем, что из себя представляет групповое подземелье “Атораксион”

11469
2

Вчера на корейские серверы Black Desert было установлено обновление 6.2, которое принесло с собой различные изменения, правки классов и что самое важное, первое групповое подземелье “아토락시온 : 바아마키아" (на русский перевели как "Атораксион: Ваамакия"). Так как именно подземелье хоть как-то можно отнести к типичному PvE-контенту, коего в BDO не так много, в данной статье мы попытаемся разобраться что оно из себя представляет.

И сразу важное примечание: так как ввиду определенных причин у меня больше нет корейского верифицированного аккаунта с прокачанными персонажами, информация ниже основана на официальном патчноуте и различных видео. В частности, как всегда, очень помогло видео корейского ютубера KIMO (его вы найдете в конце статьи).

Начнем с, так сказать, базовой \ общей информации:

  • Атораксион включает в себя 4 версии биомов - пустыня, подводный мир, долина и лес. Пока в игру добавили биом пустыни, получивший название “Ваамакия”.
  • Подземелье “Атораксион: Ваамакия” состоит из двух отдельных от общего мира зон - первая - общая для всех игроков сервера, вторая является отдельной зоной \ инстансом для вашего персонажа и группы, так как в ней происходит сражение с финальным боссом.
  • Рассчитано на группу из 5 игроков.
  • Присутствует две сложности - нормальная и сложная. Исходя из комментариев разработчиков, для сложного режима вам потребуется 280 AP \ 340 DP, а для обычного хватит снаряжения Нарсиллан или сезонного Тувалл. Однако, если я правильно понял, даже неплохо одетые корейские игроки 62 уровня посчитали обычную сложность слишком сложной.
  • Для доступа в Атораксион ваш персонаж должен быть: 57+ уровня, пройти определенный сюжетный квест Черного духа, получить определенное знание (выдают в ходе прохождения главного квеста Медии), пройти квест на пробуждение и наследие.
  • Насколько я понял, если персонаж соответствует требованиям выше, Черный дух выдаст начальный квест по разблокировке подземелья.
  • После выполнения квеста, чтобы попасть в подземелье потребуется специальный предмет под названием “타리브레의 눈물”. Его можно получить только нагрев 5 различных реагентов по 49 штук (наглядный пример в галереи ниже).
  • В подземелье не работает карта.
  • Предметы, полученные во время прохождения подземелья будут удалены, как только персонаж его покинет. Исключением являются клинки (ключ от комнаты с финальным боссом) и лут с финального босса.
  • В случае смерти в общей зоне персонаж получит стандартные штрафы и может возродиться. В комнате с боссом нет штрафа за смерть, но и возродиться можно только после смерти всех участников группы (то есть по стандартной схеме, после вайпа).
  • С подземельем связаны 4 еженедельных квеста, которые можно выполнять на каждом персонаже. Причем 3 связаны с убийством финального босса, а в 4 нужно просто ввести особый пароль в окно чата.
  • Различные возможные награды вы найдете в галерее ниже (просто картинки с текстом) или же можете перейти по ссылке на официальный патчноут. Если же кто-то из активно играющих составит список с русскими названиями (хотя бы примерный), я добавлю его вместо этого текста.

Общая локация

Чтобы добраться до комнаты с финальным боссом, вам предстоит пройти несколько регионов в общей локации, решать различные головоломки, а также собирать ключи, чтобы пройти через энергетические барьеры. Оказавшись внутри сразу берем квест у НПЦ, он проведет за ручку и подробно расскажет что нужно сделать в этом или ином месте. Далее вкратце разберем что вы вообще будете делать в этой локации.

Головоломки:

  • Первый пазл - нужно распределить 6 ящиков по двум платформам, чтобы достичь на них баланса веса.
  • Повторить за големом - перед големом расположено 3 платформы и после запуска пазла он начнет выполнять различные действия, показывая на какую из платформ нужно встать. Ваша задача - записать последовательность и потом ее повторить. Для примера: голем машет мечом - 1 платформа, машет щитом - 2 платформа, ударяет щитом - 3 платформа.
  • Повтори за колоннами - игроки наткнутся на 4 колонны, которые после запуска начнут загораться различными цветами, ваша задача - несколько раз повторить указанную комбинацию. Однако тут присутствует одна уникальная особенность: колонны загораются сразу двумя цветами (красным и синим) и игрокам нужно записать обе комбинации, так как в конце последовательности все 3 колонны загорятся цветом, который необходимо повторить.
  • Активация устройства - сразу после второго барьера вы попадаете в комнату со странным устройством в центре. Вокруг него расположены несколько башен и если я правильно понял, их нужно повернуть в сторону устройства (чтобы все выступающие углы смотрели на него) или же в определенном порядке. В случае успеха начнут появляться обычные противники, а после их убийства - мини-босс.
  • Босс устройства - в определенный момент сражения с мини-боссом, упомянутом выше, появится сообщение “Босс резонирует с синей башней”, ваша задача - как можно быстрее ее уничтожить и продолжить бить босса.
  • Вроде, между “Повтори за колоннами” и “Активация устройства” присутствует еще одна головоломка, но я вообще не понял ее смысл + упоминался какой-то баг.

Ключи для энергетических барьеров:

  • Ключи должен создавать каждый участник группы, иначе он не сможет пройти через барьер.
  • Первый барьер - ключ создается из 10 специальных предметов “바아의 차가운 가시”, они выпадают из противников вокруг вас. Вы получите предмет в виде рога.
  • Второй барьер - для создания ключа необходимо в инвентаре скрестить рог из первого барьера и огненное сердце мини-босса Kraten, его вы найдете в регионе сразу после головоломки с колоннами. Для скрещивания предметов в инвентаре поместите сердце справа от рога, а затем нажмите на плюс. Вы получите пылающий рог.
  • Третий барьер - с босса устройства выпадает 2 предмета - чешуйка и колокол, их нужно скрестить с пылающим рогом. Сначала по аналогии выше размещаем рядом пылающий рог и чешуйку, чтобы получить ледяной рог, а затем - ледяной рог и колокол, чтобы получить клинок.
  • Четвертый барьер - 5 участников группы должны поместить 5 клинков в устройство, чтобы открыть барьер в последнюю комнату с боссом.

Также предметы “바아의 차가운 가시” внутри подземелья у специальных станций можно обменять на различные полезные предметы:

  • Зелье - на 20 секунд значительно увеличивает скорость восстановления ХП, стоит 5 предметов.
  • Зелье - в течение 20 секунд повышает скорость передвижения на 30%, стоит 5 предметов.
  • Зелье - в течение 20 секунд повышает резисты от монстров на +100%, стоит 5 предметов.
  • Мушкет - для чего нужен я не понял, стоит 2 предмета.

Финальный босс

Успешно пройдя четвертый барьер, вы окажетесь в квадратной комнате, где обитают 2 босса - динозавр и гуманоид. Бой с ними проходит в 2 фазы, ниже мы разберем задачи каждой, по крайней мере то, как я их понял.

Первая фаза:

  • 4 человека делятся на две группы по 2 (или как угодно). Каждая группа агрит своего босса и разводит по разным углам комнаты. Важно на протяжении всей фазы держать боссов порознь, не позволяя сблизиться.
  • 2 оставшихся игрока стоят в начале комнаты и уничтожают появляющихся в центре мобов, а также 3 статуи около стены.
  • Если мобы из центра окажутся около босса, они восстановят ему ХП.
  • Насколько я понял, уничтожение мобов в центре активирует бафф, усиливающий урон по боссам или же эффект, который наносит им урон.

Вторая фаза:

  • Как только ХП у боссов опустится до 50%, они убегут в центр и устроят слияние (гуманоид запрыгнет на спину динозавру).
  • На этой фазе босс периодически призывает дождь из камней и взрывающийся камень. Также он может призвать мобов, но я это видел только в одном из роликов.
  • Через определенный промежуток времени комнату заполонят разноцветные сферы, а в углах появятся 4 башни. Задача игроков сопроводить сферы (они следуют за персонажем, если пробежать рядом) к башне соответствующего цвета, пока та не станет черной. Эта механика блокирует особо сильную атаку босса и на определенный промежуток времени связывает его.
  • Уворачиваемся от атак, повторяем механику столбов до победного конца, пока у босса не останется 0 ХП.
Другие публикации по теме
MMORPG Black Desert вышла в Китае после многих лет ожидания
MMORPG Black Desert вышла в Китае после многих лет ожидания
В Китае состоялся релиз MMORPG Black Desert от компании Pearl Abyss, но издается на территории страны она усилиями Tencent.
27 октября в 17:00
4440
27
Форум
Почему жанр MMORPG умирает?
Почему жанр MMORPG умирает?
Наш любимый жанр видеоигр, MMO и MMORPG, умирает. Даже поверхностный анализ релизов игр в этом жанре за последние пять-шесть лет дает ясную картину: игры либо отвратительные, либо ужасны.
18 октября в 13:23
21207
127
Форум
В Black Desert начались жуткие ивенты и празднование 10-ой годовщины
В Black Desert начались жуткие ивенты и празднование 10-ой годовщины
По случаю скорого Хэллоуина в популярной MMORPG Black Desert уже началось несколько жутких ивентов, а также разработчики запустили особое событие в честь празднования 10-летия игры.
17 октября в 21:20
2516
0
Форум
Пользователи:
7.91/10
Steam:
80/100
Оценка редакции: