Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin
Перевод
Как и было запланировано, 7 июля в корейской версии Black Desert вышло очередное обновление. Помимо летнего сезона и прочих новшеств \ изменений, в игру добавили 20 по счету класс - Hashashin. Самое интересное, по всей видимости, его также добавили и в мобильную версию игры, так что он не является эксклюзивом только для PC-платформы.В данной статье вы найдете перевод способностей нового класса (без учета стандартных пассивок). И сразу небольшое примечание: так как я немного потерялся во времени, перевод основан на доступной информации, как только скачаю игру, скорее всего обновлю некоторые моменты.
Перед тем, как переходить непосредственно к сути темы, немного о самом классе: в качестве оружия Hashashin использует меч под названием 사곡도라는 (Sagokdo) и необычный метательный нож с двумя лезвиями (его названия я не нашел).Основная механика класса завязана на использовании песка и призыве различных торнадо \ вихрей и тому подобного. Корейские игроки успели его прозвать ассасином, который использует песчаную бурю, и даже отметили некую схожесть с ДК. Лично мне он напоминает некоего ассасина-мага или же просто убийцу-мага.
Пассивная способность.
- В пустыне скорость передвижения персонажа увеличивается, а выносливость не тратится. Работает только в небоевом режиме.
- Также пассивка увеличивает сопротивляемость негативным эффектам пустыни.
При помощи песка персонаж совершает рывок-телепорт в указанном направлении.
- После использования способности показатель уклонения повышается на +6% в течение 10 секунд.
- Во время использования способности на персонажа будут действовать следующие эффекты в этой последовательности: устойчивость => неуязвимость => устойчивость.
- No collision on the move.
Дополнительное движение способности 사보, позволяет вернуться в место первичного рывка-телепортации.
Базовая способность для нанесения урона.
- Состоит из трех комбо: удар перед собой - левая кнопка мыши, удар с рывком - кнопка вперед и левая кнопка мыши, удар слева или справа - кнопка влево \ вправо + левая кнопка мыши. Все комбо состоят из трех поочередных ударов.
- Первые два удара первой и второй комбинации наносят 1060% х 2 урона.
- Третий удар первой и второй комбинации наносит 1060% х 3 урона.
- Урон всех атак третьей комбинации наносит 1060% х 2 урона.
- Шанс критического урона +20%
- Поражает максимум 10 целей.
- При успешном попадании восстанавливает +30 энергии класса.
- При успешном попадании на противника вешается дебафф, наносящий 50 урона каждую секунду в течение 10 секунд.
- Наносит повышенный урон по лежащим целям.
- Урон способности в PvP снижен.
Персонаж ударяет мечом перед собой, отталкивая, подбрасывая и затем опрокидывая противника. Также в начале движения позади противника возникает небольшой взрыв.
- Наносит 1120% x 6 урона.
- Взрыв наносит 1389% x 5 урона.
- Шанс критического урона +50%
- Поражает максимум 10 целей.
- При успешном попадании на противника вешается дебафф, наносящий 50 урона каждую секунду в течение 10 секунд.
- Если взрыв поражает противника, он гарантировано будет подброшен в воздух.
- Наносит повышенный урон по лежащим целям.
- Наносит повышенный урон по целям в воздухе.
- Урон способности в PvP снижен.
Персонаж совершает два удара перед собой.
- Наносит 750% x 4 урона.
- Поражает максимум 10 целей.
- При успешном попадании восстанавливает +15 ХП.
- При успешном попадании в течение 5 секунд снижает защиту цели на 20.
- Урон способности в PvP снижен.
Персонаж совершает два удара перед собой, за которыми последует рывок вперед (он наносит урон всем противникам на пути).
- Наносит 870% x 4 урона.
- Шанс критического урона +100%
- Поражает максимум 10 целей.
- В течение 10 секунд скорость атаки увеличивается на +10%.
- При успешном попадании оглушает противника.
- Наносит повышенный урон по лежащим целям.
- Урон способности в PvP снижен.
- Урон способности снижен во время КД.
Комбо из трех движений: персонаж совершает два удара перед собой, затем рывок и наконец кульбит вперед с нанесением урона в точке приземления.
- Наносит 1324% x 4 урона.
- Поражает максимум 10 целей.
- При успешном попадании восстанавливает +50 энергии класса. Эффект не срабатывает, если способность в КД.
- Устойчивость. Эффект не срабатывает, если способность в КД.
- Наносит повышенный урон по лежащим целям.
- Урон способности в PvP снижен.
- Урон способности снижен во время КД.
Персонаж заряжает энергию меча и притягивает противника. Затем выпускает ее, нанося урон, подбрасывая и опрокидывая противника.
- Наносит 1064% x 1 урона, до 6 ударов.
- Шанс критического урона +100%
- Поражает максимум 10 целей.
- При успешном попадании подбрасывает противника.
- Агрит (либо говорится про эффект притягивания) противника перед ударом (только в PvE).
- Разворачивает противников перед ударом (только в PvE).
- Наносит повышенный урон по лежащим целям.
- Наносит повышенный урон целям в воздухе.
- Урон способности в PvP снижен.
Персонаж вбирает энергию в меч и затем высвобождает ее перед собой, нанося урон по окружности, опрокидывая противников.
- Наносит 945% x 7 урона.
- Поражает максимум 10 целей.
- После использования способности в течение 10 секунд шанс критического урона повышается на +30%.
- Радиус атаки увеличен.
- Устойчивость. Эффект не срабатывает, если способность в КД.
- Наносит повышенный урон по лежащим целям.
- Наносит повышенный урон целям в воздухе.
- При успешном попадании опрокидывает.
- Урон способности в PvP снижен.
Персонаж превращается в песчаный торнадо, нанося множественные удары противникам вокруг.
- Наносит 847% x 1 урона, до 8 ударов.
- Шанс критического урона +20%
- Поражает максимум 10 целей.
- При успешном попадании восстанавливает +30 энергии класса.
- При успешном попадании подбрасывает противников.
- Наносит повышенный урон целям в воздухе.
- Урон способности в PvP снижен.
Персонаж совершает прыжок вперед, одновременно запуская свое второе оружие (оно наносит урон, пока персонаж в воздухе), в точке приземления наносит два удара.
- Вращающееся второе оружие наносит 914% x 5 урона.
- Два удара после приземления наносят 914% x 3 урона
- Шанс критического урона +100% (только в PvE).
- Шанс критического урона +50% (только в PvE).
- Поражает максимум 10 целей.
- При успешном попадании в течение 10 секунд снижает защиту цели на 20.
- Устойчивость
- Наносит повышенный урон по лежащим целям.
- Урон способности в PvP снижен.
Персонаж пинает противника перед собой, отталкивая и опрокидывая его.
- Наносит 690% x 6 урона.
- При успешном попадании в течение 10 секунд меткость увеличивается на +9%. Эффект не срабатывает, если способность в КД.
- При успешном попадании подкидывает противника. Эффект не срабатывает, если способность в КД.
- Наносит повышенный урон целям в воздухе.
- Урон способности в PvP снижен.
После небольшой зарядки персонаж совершает прыжок, превращаясь в песчаный торнадо и затем обрушивается на противника сверху.
- Наносит 1082% x 5 урона.
- После использования способности в течение 10 секунд урон увеличивается на +20.
- Поражает максимум 10 целей.
- В момент каста способности на персонажа действует эффект фронтальной защиты.
- Находясь в полете, персонаж неуязвим.
- При успешном попадании опрокидывает.
- Наносит повышенный урон по лежащим целям.
- Урон способности в PvP снижен.
Персонаж наносит удар по противнику и затем призывает вокруг него торнадо, нанося несколько ударов.
- Наносит 946% x 13 урона.
- Шанс критического урона +50%.
- Поражает максимум 10 целей.
- Последний удар торнадо опрокидывает.
- Наносит повышенный урон по лежащим целям.
- Урон способности в PvP снижен.
Персонаж призывает торнадо вокруг цели. Спустя небольшой промежуток времени появляются 5 дополнительных торнадо, летят в сторону цели и затем объединяются в один большой торнадо.
- Наносит 840% x 1 урона, до 36 ударов.
- Поражает максимум 10 целей.
- Благодаря дополнительным торнадо, способность длится 10 секунд.
- Устойчивость.
- Урон способности в PvP снижен.
Персонаж создает песчаный вихрь, наносящий множественные удары по всем целям внутри зоны поражения.
- Наносит 562% x 21 урона.
- Шанс критического урона +50%.
- Поражает максимум 10 целей.
- При успешном попадании оглушает противника (только в PvE).
- Устойчивость.
- Последний удар вихря опрокидывает.
- Наносит повышенный урон по лежащим целям.
- Урон способности в PvP снижен.
Эффекты при поглощении 100% энергии темного духа:
- Наносит 607% x 25 урона.
- Шанс критического урона +50%.
- Поражает максимум 10 целей.
- При успешном попадании в течение 10 секунд скорость атаки противника снижается на 20%.
- При успешном попадании в течение 10 секунд скорость каста противника снижается на 20%.
- При успешном попадании в течение 10 секунд скорость передвижения противника снижается на 20%.
- Устойчивость.
- Во время действия вихря на противника действует bound эффект.
- Последний удар опрокидывает.
- При успешном попадании цели притягиваются к центру вихря.
- При успешном попадании опрокидывает.
- Урон способности в PvP снижен.
Дополнительное движение способности 유사, добавляет обычной версии следующие эффекты, но это неточно (нужно проверить в игре).
- Поражает максимум 10 целей.
- При успешном попадании в течение 10 секунд скорость атаки противника снижается на 20%.
- При успешном попадании в течение 10 секунд скорость каста противника снижается на 20%.
- При успешном попадании в течение 10 секунд скорость передвижения противника снижается на 20%.
- При успешном попадании притягивает цели в центр вихря (только в PvE).
- При успешном попадании разворачивает цели (только в PvE).
Персонаж создает вокруг себя зону энергии и затем призывает три вихря, нанося урон всем противникам в радиусе поражения.
- Наносит 1236% x 10 урона.
- Шанс критического урона +100%.
- Поражает максимум 10 целей.
- Устойчивость.
- При успешном попадании опрокидывает (только в PvE).
- При успешном попадании разворачивает (только в PvE).
- При успешном попадании отталкивает (только в PvE).
- Наносит повышенный урон по лежащим целям.
- Наносит повышенный урон целям в воздухе.
- Урон способности в PvP снижен.
Эффекты при поглощении 200% энергии темного духа
- Наносит 1236% x 19 урона.
- Шанс критического урона +100%.
- Поражает максимум 10 целей.
- При успешном попадании в течение 20 секунд снижает защиту цели на 20.
- При успешном попадании в течение 20 секунд снижает рейтинг уклонения цели на 15%.
- При успешном попадании в течение 20 секунд снижает точность цели на 15%.
- Устойчивость.
- При успешном попадании опрокидывает.
- Наносит повышенный урон по лежащим целям.
- Наносит повышенный урон целям в воздухе.
- Урон способности в PvP снижен.
Персонаж создает вокруг себя песчаный торнадо и совершает рывок из него.
- Торнадо существует в течение 15 секунд, повторная активация способности телепортирует персонажа в торнадо.
- У способности присутствует ограничение в виде дистанции использования телепортации, другими словами персонаж должен находиться на определенном расстоянии от торнадо.
- Устойчивость.
Персонаж запускает в противника снарядом из песка.
- Наносит 740% x 3 урона.
- Шанс критического урона +20%.
- Поражает максимум 10 целей.
- После использования способности в течение 10 секунд весь урон увеличивается на +20. Эффект не срабатывает, если способность в КД.
- При успешном попадании эффект ошеломления. Эффект не срабатывает, если способность в КД.
- Урон способности в PvP снижен.
Дополнительное движение способности 불복의 모래시계. После броска персонаж телепортируется к противнику, в течение нескольких секунд призывает песчаное торнадо и затем * обрушивается на цель сверху.
- Если я правильно понял, наносит 740% x 5 урона, но это неточно.
- При успешном попадании подкидывает.
- Наносит повышенный урон целям в воздухе.e
- Damage buffs applied when using the technology are deleted.
Комбо из трех ударов перед собой, третий удар с небольшой задержкой.
- Наносит 1034% x 5 урона.
- Шанс критического урона +100%.
- Поражает максимум 10 целей.
- При успешном попадании на противника вешается дебафф, наносящий 50 урона каждую секунду в течение 10 секунд.
- При успешном попадании подкидывает.
- Наносит повышенный урон целям в воздухе.
- Урон способности в PvP снижен.
Дополнительное движение способности 아알의 영역, после трех ударов персонаж запустит в противника вторым оружием.
- Наносит 842% x 7 урона.
- Шанс критического урона +100%.
- Поражает максимум 10 целей.
- При успешном попадании восстанавливает +10 ХП.
- При успешном попадании опрокидывает.
- Наносит повышенный урон по лежащим целям.
- Урон способности в PvP снижен.
Своего рода блок из песка.
- Эффект фронтальной защиты.
- При успешном блокировании увеличивает атаку на +20 в течение 10 секунд.
Дополнительное движение способности 아알의 방호, своего рода моментальная способность для контратаки.
- Урон от контратаки равен х2 от обычной атаки (вроде такой перевод).
- Шанс критического урона +20%.
- При успехе на противника вешается дебафф, наносящий 50 урона каждые 3 секунды в течение 30 секунд.
- В момент каста фронтальная защита.
- Устойчивость.
- В случае успеха оглушает.
Хотя судя по количеству рюшек на картинке - это какой-то homoshin.…
Хотя судя по количеству рюшек на картинке - это какой-то homoshin.…
Могу ошибаться так как с очень "высокой" скоростью загрузки я скачал только 70% клиента.
Про ассассинов не слышал никогда?
Про ассассинов не слышал никогда?
하사신 - Hasa Shin
암살자 - assassin
Нет.
암살자 - assassin
но у класса 100% арабский прототип ассасина. Это видно по - как и в оригинале, им обещали рай после смерти
но у класса 100% арабский прототип ассасина. Это видно по - как и в оригинале, им обещали рай после смерти
но у класса 100% арабский прототип ассасина. Это видно по - как и в оригинале, им обещали рай после смерти
Хашишины - это как путинисты. Не потому что они рыбу на путИне ловят, а потому что последователи путина. Этотесли говорить о версии этмологии Хасайниун.
Другая версия - унизительного обращения.
Версия про гашиш сювстречалась толькоту одного историка со слов далеко не близких друзей сабжа.
Рассматривается как ненадежный источник на этуттему.
하사신 - Hasa Shin
암살자 - assassin
Нет.
По поводу ассасинов неплохо так заблуждаются, думая что это как во многих играх "ассасины - сины - скрытые убийцы", по факту же они больше были простыми террористами, только тогда ещё взрываться не умели, т.к. 16-17 век, все дела. И да, они были представителями ислама и действовали на территориях Ирана и Сирии. А "син" который скрытый - это "синоби", а не "ассасин".
Далее, "Хашашин" - именно так звучит арабское слово "حشّاشين", что в переводе означает "убийца", что вошло в английский язык как "assassin" (hashashin - hassassin - assassin) или по-нашему "ассасин" или так же "убийца". По сути вы сказали верно (хоть и с опечаткой), что на русский язык верно будет перевести как Хашашин (Хасашин, вариант), но это не отменяет факта, что по сути это то же самое что и Ассасин. Язык дело такое, а уже как-никак веков 5 прошло.
По итогу, в БДО более верно будет ассоциировать персонажа "нинзя" называемого в народе "сином" с "синоби" (из Японии), а "хасашина" с "ассасином" (из Ирана и Сирии). Тем более баба-син - "куноичи" ("куноити" - женщина-нинзя, так же из Японии). И я думаю, что разработчики сделали всё верно, назвав класс именно 하사신 (Хасашин), что бы добавить некой аутентичности, учитывая мини-лор персонажа и его внешний вид. Ассасинов и так полно, а Хасашин у нас один
П.С. в разных онлайн-переводчиках "حشّاشين" переводиться по разному, где-то "убийца", а где-то "наркоман(ы)". Верный вариант, конечно же, первый. Вариант с наркотиками - это из-за одного из мнений, что "хашашины" так назвались из-за "гашиша", который они, возможно, употребляли. Хотя, кто этого не делал... тогда
а трансгендеры в игре уже 2 год есть - лучники
Напомнило недавнюю историю, как я искал куда сдать две тонны металла которые лежали у меня в гараже уже лет 5 наверное. А в этом году, летом еще, решил расширить свой гараж и сделать пол бетонный. Ну в столице с этим проблем нет, можно хоть круглосуточно. Но вот металл пришлось отдать дешево, так как время поджимало