Black Desert - изучаем способности пробуждения класса Guardian
Очередное обновление
Сегодня на официальные корейские сервера Black Desert Online было установлено довольно крупное обновление (примерно на 1.30 Гб), включающее множество исправлений и что самое важное, пробуждение для последнего класса Guardian.Как многие и предполагали, вторым оружием мускулистой воительницы стал тяжелый двуручный топор Yordun, хотя некоторые игровые вариации напоминали больше алебарду из-за наличия острого наконечника.
Отличительной особенностью данного пробуждения является дополнительная атака огнем у некоторых способностей, это в свою очередь позволяет вешать на противников “Burn” дебафф, наносящий периодический урон. Судя по лору, это как-то связано с оружием и хранителем древнего пламени (лучше подождите русского варианта, так как перевод с корейского - не очень профитно).В данной статье вы найдете перевод всех основных способностей пробуждения. За основу я взял максимальный уровень развития (если это возможно).
Смена оружия с обычного на пробужденное и наоборот.
Вешает на персонажа два бафа.
- Первый в течение 30 секунд увеличивает весь урон +20, вероятность критического удара +50%, увеличивает урон способностей на +15%, скорость передвижения на +30% и, наконец, критический урон на +20%.
- Второй активирует суперброню в течение 10 секунд.
Насаживает противника на копье и затем швыряет об землю (своего рода захват с опрокидыванием).
- Наносит урон, равный 572% x2, поражает до 10 целей, точность +10%.
- Если удар прошел успешно, снижает броню противника на 15 в течение 10 секунд.
- Если захват не прошел, наносится только урон.
- Урон в PvP снижен.
Персонаж совершает небольшой рывок в одну из сторон (вперед, назад, влево, вправо).
- Если я правильно понял перевод, персонаж неуязвим в процессе применения способности.
- Успешный рывок увеличивает скорость передвижения на +10% в течение 10 секунд.
Персонаж наносит три быстрых удара по конусу перед собой, у способности три способа применения: зажать ЛКМ, комбинация вперед + ЛКМ, комбинация влево или вправо + ЛКМ. Если я * правильно понял, гарантированно наносит огненный урон.
- Обычные первые два удара наносят урон, равный 556% х 2, третий - 556% х 3.
- Удары влево или вправо наносят урон, равный 556% х 2, максимум 3 удара.
- Первые два удара вперед наносят урон, равный 556% х 2, третий - 556% х 4.
- Удар в прыжке наносит урон, равный 556% х 2.
- Удар во время спринта наносит урон, равный 556% х 2.
- При успешном попадании противники получают 20 урона каждые 3 секунды в течение 9 секунд (своего рода дебафф).
- При успешном проведении трех ударов вперед вешает оглушение (стан).
- Урон +20%.
- Увеличена дальность и радиус атак.
- Поражает до 10 целей.
- За один успешный удар восстанавливает 30 энергии класса.
Персонаж наносит три удара противникам перед собой, постепенно отталкивая их назад.
- Первый удар наносит урон, равный 552% х 3.
- Второй удар наносит урон, равный 552% х 3.
- Третий удар наносит урон, равный 552% х 5.
- Шанс критического урона увеличивается на +30%.
- Урон +12%.
- Поражает до 10 целей.
- За один успешный удар восстанавливает 20 энергии класса.
- При использовании способности увеличивает скорость атаки на +10% в течение 10 секунд.
- Урон в PvP снижен.
Наносит два медленных удара, опрокидывая и отталкивая противников.
- Первый удар наносит урон, равный 1049% х 4.
- Первый удар также наносит урон огнем 682% х 2, максимум пять ударов.
- Второй удар наносит урон, равный 1049% х 8.
- Шанс критического удара +50%.
- Урон +9%.
- Поражает до 10 целей.
- За один успешный удар восстанавливает 35 энергии класса.
- При успешном попадании огненной атакой противники получают 20 урона каждые 3 секунды в течение 9 секунд.
- Урон в PvP снижен.
Выпускает две волны энергии перед собой, подбрасывая противников, наносит урон в воздухе и по опрокинутым противникам.
- Первый удар наносит урон, равный 910% х 3.
- Второй удар наносит урон, равный 910% х 3.
- Наносит урон огнем 728% х 2, максимум четыре удара.
- Шанс критического удара +20%.
- Поражает до 10 целей.
- При успешном попадании противники получают 20 урона каждые 3 секунды в течение 9 секунд (своего рода дебафф).
- Урон в PvP снижен.
Персонаж втыкает топор в землю, создавая сгустки огня, в итоге нанося АОЕ-урон вокруг себя на небольшом расстоянии. Опрокидывает противников.
- Наносит урон, равный 909% х 14.
- Шанс критического удара +50%.
- Урон +10%.
- Поражает до 10 целей.
- При успешной атаке снижает броню противника на 20 в течение 10 секунд.
- За один успешный удар восстанавливает 50 энергии класса.
- Урон в PvP снижен.
Персонаж наносит урон перед собой, анимация выглядит как небольшая окружность, так что можно сравнить ее с АОЕ. Противники в радиусе действия будут подброшены и опрокинуты.
- Наносит урон, равный 1783% х 6.
- Точность +16%.
- Поражает до 10 целей.
- После использование увеличивает всю атаку на +18% в течение 10 секунд.
- При успешном попадании снижает атаку противника на 20 в течение 10 секунд.
- Радиус атаки увеличен.
- Суперброня.
- Урон в PvP снижен.
После небольшой зарядки (максимум 3 стадии) персонаж наносит урон по линии перед собой. От зарядки зависит общее количество ударов по целям.
- 0 зарядов (нажал кнопку способности и тут же отпустил) - наносит урон, равный 1040% х 2, до трех ударов.
- 1 заряд - наносит урон, равный 1040% х 2, до пяти ударов.
- 2 заряда - наносит урон, равный 1040% х 2, до семи ударов.
- 3 заряда (максимум) - наносит урон, равный 1040% х 2, до девяти ударов.
- Шанс критического удара +100%
- Урон +14%.
- Поражает до 10 целей.
- Дальность атаки увеличивается по мере накопления зарядов.
- При успешном попадании снижает броню противника на 20 в течение 10 секунд.
- Фронтальная защита (скорее всего, при накоплении зарядов).
- Урон в PvP снижен.
Наносит несколько ударов по противникам перед собой. Финальный удар отталкивает немного назад.
- Наносит урон, равный 1120% х 3, до трех ударов.
- Шанс критического удара + 50%.
- Урон +3%.
- Поражает до 10 целей.
- За один успешный удар восстанавливает 50 энергии класса.
- Урон в PvP снижен.
Комбинация из трех поочередных ударов. Первый удар опрокидывает. Во время второго персонаж делает рывок вперед. Третий представляет собой более простую версию способности 멸신의 불길, но зона АОЕ вокруг персонажа значительно меньше.
- Наносит урон, равный 1039% х 8.
- Шанс критического удара + 100% (только против монстров).
- Урон +3%.
- Поражает до 10 целей.
- Во время использования способности действует суперброня.
- Урон в PvP снижен.
Персонаж совершает рывок на приличное расстояние, нанося урон всем противникам на своем пути. Можно сказать, что это своего рода аналоги скилла из обычной стойки хранителя.
- Наносит урон, равный 1104% х 1, до 25 ударов.
- Поражает до 10 целей.
- Урон +100%.
- За один успешный удар восстанавливает 20 энергии класса.
- После использования способности скорость бега увеличивается на +10% в течение 10 секунд.
- Успешный удар снижает броню противника на 20 в течение 10 секунд.
- Суперброня.
- Урон в PvP снижен.
У способности несколько способов применения. Перетащить на панель умений: притягивает противников и затем под ними создает лужу огня. ЛКМ + Пробел: наносит удар топором перед собой, притягивает и затем создает лужу огня. Шифт + Q: по аналогии с 멸신의 불길, создает АОЕ-зону огня и притягивает противников.
- Наносит урон, равный 1211% х 4.
- Шанс критического удара + 50%.
- Поражает до 10 целей.
- Урон +5%.
- Стяжка работает только против монстров.
- Ряд дополнительных эффектов работает только против монстров.
- После использования способности весь урон увеличивается на +20 в течение 10 секунд.
- Урон в PvP снижен.
혹한의 화신 (200% черного духа)Собирая энергию духа, наносит два огненных удара по противникам перед собой.
- Первый удар наносит урон, равный 1039% х 9.
- Первый удар наносит урон, равный 1039% х 11.
- Шанс критического удара + 50%.
- Урон +3%.
- Поражает до 10 целей.
- Во время использования способности суперброня.
- Урон в PvP снижен.
Персонаж ударяет тупым концом топора по противникам перед собой.
- Наносит урон, равный 810% х 4.
- Поражает до 10 целей.
- Урон +2%.
- За один успешный удар восстанавливает 50 энергии класса (не работает во время перезарядки способности).
- При успешном попадании оглушает противника (не работает во время перезарядки способности).
- Урон в PvP снижен.
Персонаж взмывает в воздух, и затем как комета обрушивается (летит) на противников, при приземлении опрокидывает. Приземление контролируется кнопкой ЛКМ, например, если вам нужно пролететь немного вперед.
- Наносит урон, равный 1204% х 5.
- Поражает до 10 целей.
- Урон +5%.
- За один успешный удар восстанавливает 80 ХП.
- Неуязвимость в движении.
- Суперброня во время атаки.
- Отталкивает противников (не работает во время перезарядки способности).
- Урон в PvP снижен.
천주 (100% энергии черного духа)Принцип действия практически такой же, но в момент полета персонаж превращается в феникса. После приземление следует АОЕ-атака, схожая со способностью 멸신의 불길.
- Наносит урон, равный 1204% х 1, до 11 ударов.
- Урон от приземления равен 1204% х 12.
- Шанс критического удара + 100%.
- Поражает до 10 целей.
- Урон +5%.
- За один успешный удар восстанавливает 80 ХП.
- Опрокидывает противников.
- Суперброня.
- Урон в PvP снижен.
Способность состоит из четырех различных комбинаций. Вперед + ПКМ: длинный подкат вперед. Вперед + удерживаем ПКМ: длинный подкат вперед с последующим ударом перед собой. S + F + удерживаем ПКМ: персонаж взмывает в воздух по аналогии с 천주, затем делает рывок вперед и сразу же наносит удар перед собой. S + F + ЛКМ + удерживаем ПКМ: персонаж взмывает в воздух, летит на определенную дистанцию (ее определяет игрок), затем обрушивается на землю и наносит удар перед собой.
- Вторая комбинация наносит урон, равный 810% х 4.
- Если я правильно понял, 3 и 4 комбинация наносят урон, равный 722% х 3, до трех ударов.
- Шанс критического удара + 100%.
- За один успешный удар восстанавливает 50 энергии класса.
- Во время движения суперброня.
- Во время прыжка в воздух перед полетом персонаж неуязвим.
- Урон в PvP снижен.
Способность действует по принципу зарядки. Выпускает перед собой две волны энергии, опрокидывая противника.
- Честно я не понял, какой урон наносит данная способность, так что оставлю оригинальный текст: 모돈 피해는 용아귀 기슬 피해량의 х 1, 최대 6 타격 적용
- За один успешный удар восстанавливает 30 энергии класса.
- Суперброня.
- Урон в PvP снижен.