Black Desert - Подготовка к переносу персонажей
Проверка безопасности
После закрытия русскоязычных серверов MMORPG Black Desert разработчикам игры - компании Pearl Abyss, все же удалось добиться соглашения со студией GameNet, которая являлась издателем проекта на территории России. Так, недавно создатели объявили, что пользователям удастся сохранить всех своих персонажей и достигнутый ими прогресс.
Подробная инструкция о том, как это сделать, должна появиться уже в ближайшем будущем, а пока игрокам предлагается проверить безопасность своей учетной записи, чтобы во время передачи базы данных у вас не возникло каких-либо проблем.
“Что нужно сделать перед переносом?
Дорогие друзья, вскоре мы начнем перенос учетных записей игры Black Desert с платформы GameNet.
В связи с этим необходимо предпринять ряд мер для безопасности аккаунтов. Прежде всего мы должны напомнить о том, что передача данных от учетной записи является нарушением Правил платформы GameNet: Посмотреть содержание пункта правил 3.1
3.ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3.1. Осуществлять следующие действия со своими учетными записями, используемыми для входа Проект GameNet и для входа в Игру, а также с игровыми персонажами:
- продажа данных, необходимых для доступа к учетной записи Пользователя;
- покупка данных, необходимых для доступа к учетной записи Пользователя;
- обмен и передача данных, необходимых для доступа к учетной записи Пользователя;
- обмен, покупка, продажа и другие действия по передаче никнеймов Пользователя и персонажей в игре;
- распространение информации о намерении Пользователя совершить указанные выше действия как лично, так и с привлечением любых третьих лиц.
В случае, если перенос данных будет произведен третьим лицом, ваш игровой прогресс будет утрачен безвозвратно.
Чтобы предотвратить это, необходимо выполнить следующие действия:
- Проверьте доступ к электронной почте, с которой осуществляли вход на аккаунт (если не меняли почту ранее, то это почта, с которой регистрировали аккаунт в GameNet). Если доступа нет, восстановите его с помощью службы поддержки своего почтового сервиса. Подробнее об этом здесь.
- Проверьте доступ к своему профилю на сайте GameNet. Если доступ отсутствует по какой-либо причине, создайте обращение в нашу службу поддержки.
- При наличии доступа к профилю на сайте GameNet, проверьте корректность обозначенных данных, а также выполните действия, обозначенные в пунктах 1-3 инструкции по ссылке, если вы не сделали этого раньше.
- Если доступ к вашему аккаунту имеет еще кто-либо, смените пароли от аккаунта и соответствующего почтового ящика.
Обратите внимание!
Так как лицензия на поддержание игры у нас закончилась 12 октября, мы не сможем оказать вам помощь в разборе спорных вопросов о принадлежности аккаунтов. Поэтому после запуска процесса переноса обращения о восстановлении доступа к аккаунту на сайте GameNet для доступа к игре Black Desert рассматриваться не будут! Успейте обезопасить свои учетные записи до начала переноса.
Благодарим вас за сознательность и понимание!”