Black Myth: Wukong доказала, что в Китае могут создавать не только мобильные гачи

Как сообщает аналитик и игровой консультант Даниэль Камило, активно сотрудничающий с китайскими издателями видеоигр, феноменальный успех Black Myth: Wukong в Поднебесной воодушевил инвесторов вкладывать средства не только в бесконечные “гачи” наподобие Genshin Impact и прочие условно-бесплатные мобилки, но и в крупные одиночные проекты.
Пример студии Game Science доказал, что при относительно скромных затратах можно получить великолепный доход за очень короткий промежуток времени. И при этом не возникает необходимости долгосрочно поддерживать игру новым проектом, чтобы окупить затраты на ее производство и получить значимый доход.
Кроме того, инсайдер сообщил, что сейчас студия Game Science начала работу минимум над двумя новыми проектами, в том числе и одним PS5-эксклюзивом. А средства были взяты из дохода от Black Myth: Wukong.
