Слухи

Black Myth: Wukong доказала, что в Китае могут создавать не только мобильные гачи

2167
24

Как сообщает аналитик и игровой консультант Даниэль Камило, активно сотрудничающий с китайскими издателями видеоигр, феноменальный успех Black Myth: Wukong в Поднебесной воодушевил инвесторов вкладывать средства не только в бесконечные “гачи” наподобие Genshin Impact и прочие условно-бесплатные мобилки, но и в крупные одиночные проекты. 

Пример студии Game Science доказал, что при относительно скромных затратах можно получить великолепный доход за очень короткий промежуток времени. И при этом не возникает необходимости долгосрочно поддерживать игру новым проектом, чтобы окупить затраты на ее производство и получить значимый доход. 

Кроме того, инсайдер сообщил, что сейчас студия Game Science начала работу минимум над двумя новыми проектами, в том числе и одним PS5-эксклюзивом. А средства были взяты из дохода от Black Myth: Wukong.

Black Myth: Wukong доказала, что в Китае могут создавать не только мобильные гачи
Другие публикации по теме
Поставь обезьяну на полку — Black Myth: Wukong получит физическое издание
Поставь обезьяну на полку — Black Myth: Wukong получит физическое издание
PM Studios объявила, что будет отвечать за физические копии Black Myth: Wukong, и что люди, которые приобретут их в розницу, получат DLC Deluxe Edition для игры
22 октября в 18:00
1391
2
Форум
Black Myth: Wukong скоро выйдет на Xbox, игра уже получила возрастной рейтинг
Black Myth: Wukong скоро выйдет на Xbox, игра уже получила возрастной рейтинг
Хитовый экшен Black Myth: Wukong скоро появится на консолях Xbox Series. Агентство Entertainment Software Rating Board (ESRB) недавно присвоила игре возрастной рейтинг, утверждая ее релиз на PlayStation 5, ПК и теперь — на консолях Microsoft.
20 октября в 19:00
605
1
Форум
Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Золотая обезьяна: Black Myth: Wukong помог достичь абсолютного рекорда доходов от игр в Китае
Black Myth: Wukong стал одной из причин достижения рекордных показателей за все время существования китайского игрового рынка. Ассоциация аудио-видео и цифровых издательств Китая поделилась отчетом за третий квартал текущего года — индустрия Поднебесной заработала 12,9 миллиарда долларов.
18 октября в 18:28
2200
15
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-