Релиз экшена Black Myth: Wukong состоится уже завтра, а со вчерашнего дня была открыта предзагрузка проекта. И именно предзагрузка уже ставит рекорды для площадки — игроки потребляют около 70 терабайт в секунду пропускной способности серверов Steam по всему миру исключительно ради Black Myth: Wukong.
Предыдущий рекорд потребления пропускной способности Steam был зафиксирован на релизе Cyberpunk 2077, и тогда мы видели потребление в районе 51 терабайтв в секунду.
Увидим ли мы аналогичные "Киберпанку" значения одновременного онлайна игроков в Steam для Black Myth: Wukong? Посмотрим уже завтра, а пока ждем.
NVIDIA на CES не просто представила сглаживание на основе глубокого обучения четвертого поколения с генерацией нескольких кадров, но и продемонстрировала технологию на примере будущих хитов.
Sony совместно с западной игровой прессой проделали огромную работу. Многие издания и даже церемония GTA24 выбрали платформер Astro Bot лучшей игрой года. Хотя мнение геймеров там, где оно было представлено в честном, а не искаженном виде (не будем тыкать в блог PlayStation), однозначно склонялось в сторону Black Myth: Wukong.
По Сети ходят слухи о том, что все еще не состоявшийся релиз Black Myth: Wukong на консолях Xbox Series задерживается из-за какой-то договоренности между студией Game Science и руководством PlayStation.