Разработчики экшен-RPG Black Myth: Wukong из студии Game Science сообщили о том, что их проект на релизе получит поддержку трассировки путей. Напомним, что это самая "тяжелая" для железа форма трассировки лучей, которая должна заменять собой вообще все освещение в игре, а это означает повышенную точность теней и отражений. Для компенсации "тяжести" такой трассировки игра получит апскейлеры изображения с генерацией кадров NVIDIA DLSS 3.5 и AMD FSR 3, а также реконструкцию лучей.
Напомним, что релиз Black Myth: Wukong на персональных компьютерах и консолях текущего поколения состоится 20 августа текущего года по всему миру.
Если обычно лучшие игры года назначают критики, то на Golden Joystick Awards все решают голоса игроков: 12 миллионов человек со всего мира (рекорд для премии) решили, кому же достанутся статуэтки.
Как сообщает аналитик и игровой консультант Даниэль Камило, активно сотрудничающий с китайскими издателями видеоигр, феноменальный успех Black Myth: Wukong в Поднебесной воодушевил инвесторов вкладывать средства не только в бесконечные “гачи” наподобие Genshin Impact и прочие условно-бесплатные мобилки, но и в крупные одиночные проекты.
PM Studios объявила, что будет отвечать за физические копии Black Myth: Wukong, и что люди, которые приобретут их в розницу, получат DLC Deluxe Edition для игры