Blade and Soul - Переход русскоязычной версии на Unreal Engine 4 отложен до середины сентября
Одновременно с этим в игре появится Мастер парных клинков
Изначально переход русскоязычной версии MMORPG Blade and Soul на движок Unreal Engine 4 должен был состояться в самый последний день текущего лета, 31 августа, однако компания Иннова, отвечающая за поддержку региональных серверов, приняла решение перенести данное событие.
Таким образом, теперь запуск соответствующей версии игры запланирован на середину сентября, а именно, 14 число. Причиной же для этого послужили отзывы, полученные разработчиками от пользователей корейских серверов. Зато в указанный день дополнительно станут доступны новое подземелье и предназначенная для рейтинговых сражений Арена душ. Кроме того, вместе с патчем также ожидается появление Мастера парных клинков.
Для тех, кто с нетерпением ожидает выхода апдейта, издатель приготовил “Набор предрегистрации”, который можно активировать в лаунчере при помощи промокода “BLADE&SOUL_UE4”. В его состав входят сразу несколько нарядов, включая эксклюзивные, дух-защитник, купоны и ресурсы.