Blade & Soul 2 - Новые подробности об игре

16229
26

Как и было запланировано, сегодня корейская компания NCsoft запустила обновленный сайт их новой MMORPG Blade & Soul II, открыла возможность предрегистрации (за нее игроки получат уникальный костюм и различные товары), а также провела небольшую онлайн-презентацию, во время которой рассказала про различные особенности нового продукта. В этой статье вы найдете сборник различной новой информации об игре.

Из-за сложности перевода текст ниже может не совсем точно передавать суть тех или иных вещей и скорее всего, он будет несколько раз обновлен (по мере того, как я буду вникать в суть сказанного разработчиками):

  • Официальный сайт найдете по этой ссылке (присутствует английская версия).
  • Официальной даты релиза пока нет, а по предположениям стоит рассчитывать на апрель или май.
  • Со слов разработчиков, они пытались сделать не просто сиквел Blade & Soul, а по-настоящему новую IP. Основная цель Blade & Soul 2 - стать вершиной (или же достичь вершины, тут не совсем понятно) жанра “action MMORPG”.
  • BNS 2 выйдет на PC, мобилках, консолях и облачном сервисе. Причем исходя из страницы предрегистрации, который доступен только для платформ android, IOS, игра все же создавалась с упором на мобилки. Но тут я могу ошибаться.
  • Если предположение выше окажется правдой, PC-клиентом выступит Purple - многофункциональная социальная платформа, выступающая в роли, так сказать, эмулятора мобильных игр, хоть это и не совсем точно.
  • К сожалению, разработчики не уделили отдельного внимания игровому движку или графической составляющей, но из доступных роликов видно, что графика стала более “современной”.
  • С точки зрения сюжета нас ожидает совершенно новая история. Вроде как она будет завязана на двух различных энергиях - Asura и Advocates.
  • Мир игры разделен на два континента. Игроки смогут изучить 21 регион, но я не уверен в точности данной цифры, так как именно столько показали на одном из слайдов. На официальной интерактивной карте пока представлены только 4 региона.
  • Систему быстрого передвижения из первой части улучшили и добавили больше возможностей. Теперь она является важным элементом изучения мира, нежели системой быстрого передвижения. Например, с ее помощью можно добраться до новой или скрытой локации, где игроков ожидает контент, загадки и прочие интересные вещи.
  • Опять же исходя из страницы предрегистрации, будут доступны расы - Шен, Ван и Лин, так как только на них показана внешка уникального костюма. Было бы странно не добавлять на эту картинку Фенов, если бы они существовали.
  • Классы теперь привязаны к оружию, следовательно, их можно изменить просто взяв другое оружие. Яркий пример подобной системы - Final Fantasy 14.
  • На старте будет доступно 6 вариаций оружия - меч, топор, кастеты, лук, магический талисман и колокол. Последнее оружие позволит игрокам взять на себя роль хиллера. Остальное оружие, судя по всему, будет похоже на классы из первой части.
  • Боевую систему улучшили. Исходя из того, как я понял перевод, она станет куда более отзывчивой и "свободной". Пользователь сможет в любой момент времени переключаться между защитой и атакой, связывая их вместе. Уклоняться от атак, используя прыжки, перекаты и способности. Причем для этого придется внимательно следить за анимацией противника, чтобы вовремя понять что он в итоге хочет сделать. Также в одном из видео ниже говорят о возможности атаковать врага находясь в воздухе, хотя продемонстрированный вариант больше похож на воздушный рывок с последующим ударом.
  • Что касается контента, его расширили таким образом, чтобы каждый смог найти то, что ему по душе, вне зависимости от того, нравятся вам легкие или тяжелые испытания. В игре будут мировые боссы (боссы локаций), PvP (один на один, “много против много”), данжи и еще много чего. На самом деле отвечая на этот вопрос разработчик перечислил следующее (машинный перевод)  - “From adventurer ratings, saga, yahwa, landmarks, and subjugation, the game contains content with a variety of purposes, including stories, battles with monsters, and PvP with other players”.
  • Данжи, как я понял, все еще будут находиться в отдельной локации. Они будут в меру сложными и само собой, все боссы обладают новыми уникальным механиками.
  • Ну и наконец, в заключении презентации показали слайд с особенностью под названием “World Challenge”. Ее смысл можно перевести, как “Мир меняется в зависимости от результата игры”. Хотя я не уверен в правильности перевода или же смысле, который хотели донести разработчики.
Другие публикации по теме
Китайскую версию Blade & Soul 2 показали на ChinaJoy 2024
Китайскую версию Blade & Soul 2 показали на ChinaJoy 2024
В декабре 2023 года стало известно, что в Китае планируют запустить MMORPG Blade & Soul 2. Проект прошел тестирование в мае, и после этого наступил информационный вакуум. Тем ценнее демонстрация игрового процесса DnS2 на выставке ChinaJoy-2024.
29 июля в 15:00
3520
4
Форум
NCSOFT рассказала о планах на западные релизы Blade & Soul 2, Lineage W и немного про Aion 2
NCSOFT рассказала о планах на западные релизы Blade & Soul 2, Lineage W и немного про Aion 2
В отчете NCSOFT финансовый директор компании Хон Вон Джун раскрыл больше планов по релизам давно ожидаемых игр в западном регионе. Стало известно, что MMORPG Blade & Soul 2 “планирует региональную экспансию” уже в третьем квартале этого года.
10 мая 2023
4356
7
Форум
Blade & Soul 2 - Изучаем основные особенности игры
Blade & Soul 2 - Изучаем основные особенности игры
В данной статье мы как можно более подробно изучим различные особенности, механики и системы новой корейской кроссплатформенной MMORPG.
30 августа 2021
13065
13
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: