Blade & Soul: Frontier - Развитие проекта за последние несколько месяцев
26 февраля корейскую версию Blade & Soul наконец перевели на современный (по тем меркам) игровой движок Unreal Engine 4, однако сделали это весьма странным и, на мой взгляд, неразумным способом. По какой-то причине компания NCSoft вместе с обновлением движка решила переделать различные основополагающие системы игры, из-за чего появилась новая версия под названием Frontier. Почти полный список изменений можете прочитать тут.
В итоге улучшенная версия во многом отличается от основной и даже в определенной степени ее можно сравнить с мобильными проектами. С другой стороны, разработчики в ней развили идею мировых боссов и сделали акцент на фарме противников \ боссов в открытом мире. Несмотря на относительно небольшую популярность Frontier-версии, для нее продолжают выходить обновления и в данной статье мы посмотрим как вообще изменился проект почти за 10 месяцев.
Ниже я постарался выделить основные интересные моменты почти из всех патчноутов, начиная с 28 февраля. И да, помимо всего нижееперечисленного, во Фронтире регулярно проводятся ивенты, огромное количество ивентов:
- Улучшили стабильность клиента, он больше не вылетает. Насчет производительности при скоплении огромного количества народу сказать сложно, по крайней мере он ведет себя лучше, чем UE3.
- В настройки графики добавили функцию “Quality check”. Она позволяет провести тест (если его вообще таковым можно назвать) ФПС посредством запуска синематика.
- Различные правки системы автоматического боя. Добавили больше способностей для настройки их автоматизации и прочее.
- Различные правки мировых боссов и добавление новых вариантов. В первую очередь разработчики делают упор на контент открытого мира, так что подобных фиксов достаточно много.
- Наполнили локации новыми уникальными противниками.
- Добавили в игру множество предметов и провели улучшения, связанные с ними. Например, в оружии до 8 увеличили максимальное количество ячеек самоцветов.
- Линам добавили “новый” класс “Мастер клинка линов” и связанное с ним снаряжение. Как и в случае со всеми остальными классами, его способности и стиль боя довольно сильно отличаются от оригинала.
- Добавили поле боя (БГ) 6 на 6.
- Если я не ошибаюсь, добавили “новый” данж с боссом-паучихой, рассчитан на 6 человек. Минимальный порог вхождения 50 уровень 26ХМ. Кстати, даже в самый простенький данж я не смог найти людей, возможно из-за отсутствия хоть какого-то онлайна.
- Добавили систему рангов и связанные с ней сезоны.
- Добавили систему зачарования, по крайней мере именно это выдает перевод. Что она делает и где находится я, увы, не нашел.
- Добавили систему коллекций костюмов.
- Если я правильно понял, добавили систему альянсов гильдий и клановые войны. Особенно актуальны на битвах за мировых боссов.
- Добавили систему “Боевой результат”. Она выводит результаты убийств, смертей.
- Различные товары для драконьего и внутриигрового магазина.
- Прочие “Quality of life” фиксы.
В целом, если подвести итог, разработчики постепенно наполняют Фронтир, так сказать, базовым функционалом и улучшают его основные механики \ контент, вот только у меня возникает вполне логичный вопрос “Зачем?”. Неужели онлайн Фронтира превышает основную версию или же он приносит куда больше прибыли из-за якобы наличия P2W-элемента (на этот вопрос я не смог найти точного ответа).
На какое будущее надеются разработчики непонятно. Сейчас оно довольно туманное и сложно представить, что Фронтир вообще когда-либо появится за пределами Кореи, особенно когда за почти 3 дня игры я не встретил других игроков (возможно, плохо или не там искал). Непонятно какова его потенциальная аудитория, пользователи, которые уже знакомы с БНСом и погружены в процесс развития персонажа в основной версии, скорее всего не станут все бросать ради сомнительной новой возможности.
Самое печальное в этой ситуации то, что игроки хотят увидеть Blade & Soul на новом движке UE4, так как это может исправить ряд проблем. Фактически уже на протяжении 10 месяцев разработчики могут сделать эти мечты реальностью и добавить в основную версию ряд, как мне кажется, полезных новшеств. Например, война между гильдиями за мировых боссов может существенно оживить игровой процесс.