Blade & Soul - изучаем грядущее обновление
“Пробуждение” и новый ролик от разработчиков
Разработчики из корейской компании NCSoft постоянно стараются выпускать обновления и различные новые дополнения для своего, можно сказать, популярного MMORPG-проекта Blade & Soul.
В данный момент если открыть официальный сайт, вас сразу перебросит на промо страницу, где находится различная информация о грядущем обновлении.
Само собой, те или иные особенности, описанные в данной статье, появятся у нас немного с задержкой.
Если я правильно понял, уже 27 марта всех пользователей официального сервера ожидает довольно интересное контентное обновление, но помимо этого в ролике, приуроченном к данному обновлению, есть два приятных сюрприза.
Ниже я постараюсь вам как можно подробнее в пределах доступной информации рассказать, что вообще тизерит сайт.
Начнем изучать, пожалуй, с самого интересного, а именно с нового “Пробуждения” для класса Kung Fu Master, которое станет доступно с выходом обновления.
Именно о “Пробуждении” разработчики вроде говорили еще в прошлом году, как о второй части дополнения системы навыков, которая уже установлена на официальные сервера всех регионов.
Если выразиться проще, в данный момент у каждого класса есть два основных “стиля” боя (например, у Мастера Меча - огонь и молния), а с введением 60 уровня дополнительной книги появился третий заблокированный стиль.
Именно он будет предположительно разблокирован 27 марта, помимо новых навыков и общего подхода к PvE- \ PvE-контенту, данный третий стиль у Мастера кунг-фу
выделяется двумя интересными особенностями.
- Во-первых, у игрока появляется возможность использовать специальную боевую Ironfist-стойку, при переключении на нее персонаж призывает огромную перчатку, которой он и будет дубасить противников.
- Во-вторых, с открытием данной вкладки игроки смогут превращаться в волка, в этой форме вместо рук придется использовать клыки и зубы, нанося ими урон всем противникам перед вами.
Уже сейчас, если хорошенько поискать, можно найти различные видео с демонстрацией вышеуказанных особенностей и способностей в целом, ниже я как раз таки оставлю одно такое видео.
Скорее всего, именно такой подход к созданию новых стилей стали ожидать фанаты как только разработчики упомянули о “Пробуждении”, теперь остается только гадать, что они придумают для других классов.
Далее, в самом ролике, который вы можете посмотреть ниже, в основном самое интересное начинается под его конец, скорее всего, то, что там показано, не появится в игре 27 числа, хоть описание ролика и гласит “Ознакомьтесь с контентом”.
С момента выхода игры многие фанаты по всему миру ждут появление такого типичного и в то же время любимого всеми класса, как “Лучник \ Лучница”.
И именно его в течение нескольких секунд показывают после основных особенностей обновления, так что можно сказать, что всем, кто ждал его появления, осталось потерпеть еще немного.
Однако в самом ролике показали просто его промо, без какой-либо демонстрации способностей или непосредственно нарезки убийства мобов под правильным углом камеры.
Исходя из этого, невозможно сказать насколько закончена работа над ним и когда его добавят на Live-сервера, хотя возможно, он скоро появится на тестовых.
Как вишенка на торте, со словами “Coming Soon, 2019” разработчики в самый конец видео запихнули нарезку игрового процесса с обновленного игрового движка, если кто забыл, им должен стать Unreal Engine четвертого поколения вместо третьего, использующегося в данный момент.
Собственно, теперь можно более детально просматривать на репите эти несколько секунд боевого процесса, но уже сейчас можно сказать, что игра значительно преобразится и я разве что могу придраться к тому, как выглядит трава.
Например, снежный тролль выглядит куда более пушистым и уже похож на дикого зверя по сравнению с текущей гладкой моделью.
Ну и в заключение, по стандарту разработчики показывают нам, что в игре появится новый героический данж на шесть игроков под названием 번개부름 골짜기, на русский это можно перевести скорее всего как “Долина молний”.
Пока что, судя по ролику, самое забавное в этом данже - это его тематика, все противники представляют собой некий гибрид человека и курицы.
Также будет доступен легендарный данж на 12 человек с очень странным названием и наполнением, дело в том, что все боссы на промокартинках выглядят как жертвы неудачных генных экспериментов.
И если я правильно понял, в самом данже помимо стандартных боев будет присутствовать какая-то мини-игра.