Blade & Soul - новый игровой режим “Королевская битва”
Изучаем необычный, но привычный режим
Буквально сегодня наконец-таки на официальные корейские “Live” серверы было установлено долгожданное обновление, которое принесло с собой очередное изменение в том, как персонаж использует свои способности.
Как-то я уже писал про эти изменения более подробно, но давайте вкратце посмотрим, что вообще поменялось в корейский версии и в скором времени доберется и до всех остальных локализаций.
Грубо говоря, теперь процесс модификации ваших способностей стал, можно сказать, немного проще, так как разработчики решили убрать стихийный урон и переделать основной способ изменения свойств определенного скилла.
После установки данного патча у вас появится новый фиолетовый квест, который становится доступен только после того, как персонаж достигнет 55 уровня и получит 7хм. Пользователю просто нужно его пройти, чтобы активировать процесс “Пробуждения,” который и является новой системой активации дальнейшего развития персонажа.
Несмотря на новое и громкое название, на момент написания статьи это означает просто разблокировку всех функций новой книги способностей и систему прокачки каждого скила.
Основной процесс наделения способностей новыми эффектами теперь зависит напрямую от того, какой пользователь выбрал трейт (пассивное улучшение) в специальной вкладке книги способностей, каждый из них просто включает набор изменений сразу для нескольких скилов. Причем разработчики также решили добавить и новые вариации различных дополнительных эффектов, так сказать, небольшой бонус, идущий вместе с новым способом развития, который может оказаться для всех не очень и удобным.
Далее у нас идет новая система, позволяющая усилить способности и, как я понял, это можно сделать всего пять раз, под усилением способностей я подразумеваю просто увеличение их общего урона за каждую стадию.
Всего пользователь может увеличить урон на 10%, по 2% за каждое усиление, а вот сами очки усиления можно получить лишь выполняя специальные ачивки в игре, если конечно верить корейскому порталу Inven. Причем их общее количество ограничено и не получится усилить вообще все способности, поэтому заранее стоит определиться, что вы собираете улучшать, иначе потом может оказаться, что вы сделали что-то не так.
Ну и в завершение первой части: в книгу была добавлена третья специальность, вот только, к сожалению, она пока что недоступна пользователям или для этого нужно будет что-то сделать (точную информацию пока что нашел именно про “недоступна”).
Второй и необычной особенностью стало введение своего рода режима “Королевской битвы” (БР), который будет находиться в игре до 17 октября, поучаствовать в нем можно будет в течение примерно часа, вот только работает он в определенное время.
Хотя это сложно назвать режимом королевской битвы, так как по сути все ваше снаряжение сохраняется и вы можете его использовать в бою, вместо оружия и брони на карте будут раскиданы специальные предметы для использования.
Всего они относятся к четырем основным группам (нападение, защита, специальные, передвижение), разделенные по общему принципу использования, например, в категории “передвижение” можно найти ускорение бега или переход в состояние невидимости.
С другой стороны, так же, как и в нормальном БРе, участвовать может определенное количество человек, которое тут равно 20 персонажам и на карте есть специальная область, постепенно сужающаяся после определенного времени и заставляющая вас перемещаться.
Процесс регистрации происходит почти так же, как, например, на огненного дракона, то есть как только внизу загорится специальный значок каменного меча, можно войти в специальную локацию проведения.
Тут по сути нет лобби или какого либо самолета и все персонажи появляются на круглой платформе с каменной статуей в центре, до определенного момента вас будет окружать силовое поле, препятствуя передвижению. После того, как оно упадет, нужно будет своими силами через полет добраться туда, куда вам нужно.
За победу в данном режиме, а точнее за определенное итоговое место, вам выдадут специальную валюту этого события и различные ресурсы, необходимые для улучшения снаряжения, наряду с определенным количеством опыта (вроде как 300 тысяч за первое место).
А вот как раз за эту валюту можно уже купить очень полезные предметы, начиная от скинов на оружие и заканчивая ресурсами для развития легендарного снаряжения, также тут я заметил камни небулы для быстрой прокачки оружия.
В целом это очень забавный и, что самое главное, быстрый мод, в котором есть свои особенности из-за системы скиллов Blade & Soul, например, вы спокойно можете взять противника в захват и затем выкинуть за барьер, добив его уже там, пока он получает периодический урон.
Лично мне бы хотелось, чтобы он, как и дракон, остался на постоянной основе, как еще один интересный игровой режим, хоть и представляющий собой уже заезженную тематику королевской битвы.