Blade & Soul - Об опросах, слотах для камней и не только
17 мая 2016
17131
116
Бренд-менеджер русскоязычной версии MMORPG Blade & Soul Кирилл Сушон выложил ответы на популярные вопросы. И удалось узнать, что:
- Проблема c неверным количеством очков Премиума возникала не у всех. И у большинства ее уже решили автоматически (если у вас нет - пишите в службу поддержки: ru.4gamesupport.com).
- Игрокам вернули на счет Фогейма деньги, потраченные на покупку кристаллов до вайпа. Если будет необходимость вернуть эти средства со счета Фогейма в ваш собственный кошелек, пишите в службу поддержки: ru.4gamesupport.com.
- На европейской локализации бобы в качестве награды за победу на Арене были введены лишь спустя некоторое время. Разработчики не видят негативных последствий в том, что бобы сейчас там находятся, учитывая, что балансную Арену ждать не долго.
Разработчики не собираются убирать легендарные уровни. Они включили их в патч сознательно. До тех обновлений (например, башня Мушина), с которыми они обычно появляются осталось не долго (по планам меньше месяца), поэтому они не видят препятствий тому, чтобы легендарные уровни появились сейчас.
- Иннова обсудила вопрос с разработчиками относительно одного слота для камней в оружие. Данное нововведение было для команды неожиданным, неожиданным был и комментарий NCsoft. По словам разработчиков, они собираются изменить оружие таким образом на всех локализациях. Диалог с ними продолжается: есть все же разница, сразу вводить подобные механики, или много позже.
- Когда игра запускалась в Корее, системы опросов в текущем её виде не существовало. Соответственно, все предметы добывались через игровой процесс, что делало прохождение игры более осмысленным. В дальнейшем, с выходом обновлений, возникла необходимость быстрее подводить пользователей к высокоуровневому контенту, по причине того, что основные изменения и нововведения создавались именно для него. тогда и появились опросы. Учитывая, что опросы облегчают игровой процесс, Иннова будет их использовать, но реже. Также, понимая, что более редкие опросы усложняют игру, команда увеличивает количество и улучшает качество предметов в мини-игре ("ежедневной рулетке").
Читать далее
- Начиная с 17 мая игроки, не обладающие наборам, смогут скачать клиент.
- На данный момент остались небольшие ограничения по заполняемости серверов, которые Иннова окончательно уберет 19 числа для поддержания баланса. Самым заполненным остается Рубин - на нем сохраняются очереди. Высокая степень заполненности у Сапфира, Изумруда и Аметиста. средняя - у Агата и Топаза.
- На данный момент у команды нет функционала трансфера, ожидать его в ближайшее время не стоит - разработчики не готовы его предоставить компании Иннова. Скорее всего, после 19 мая потребуется еще один сервер.
- Команда не торопится с начислением +7 дней Премиума потому, что сейчас у игроков есть еще много дней Премиума из Наборов (более подробная информация во втором сообщении).
- Предметы из Набора (если вы покупали Набор после 13 мая) стоит ожидать после 19 мая.
- Цены в магазине Blade & Soul, скорее всего, не изменятся.
- Проблема c неверным количеством очков Премиума возникала не у всех. И у большинства ее уже решили автоматически (если у вас нет - пишите в службу поддержки: ru.4gamesupport.com).
- Игрокам вернули на счет Фогейма деньги, потраченные на покупку кристаллов до вайпа. Если будет необходимость вернуть эти средства со счета Фогейма в ваш собственный кошелек, пишите в службу поддержки: ru.4gamesupport.com.
- На европейской локализации бобы в качестве награды за победу на Арене были введены лишь спустя некоторое время. Разработчики не видят негативных последствий в том, что бобы сейчас там находятся, учитывая, что балансную Арену ждать не долго.
Разработчики не собираются убирать легендарные уровни. Они включили их в патч сознательно. До тех обновлений (например, башня Мушина), с которыми они обычно появляются осталось не долго (по планам меньше месяца), поэтому они не видят препятствий тому, чтобы легендарные уровни появились сейчас.
- Иннова обсудила вопрос с разработчиками относительно одного слота для камней в оружие. Данное нововведение было для команды неожиданным, неожиданным был и комментарий NCsoft. По словам разработчиков, они собираются изменить оружие таким образом на всех локализациях. Диалог с ними продолжается: есть все же разница, сразу вводить подобные механики, или много позже.
- Когда игра запускалась в Корее, системы опросов в текущем её виде не существовало. Соответственно, все предметы добывались через игровой процесс, что делало прохождение игры более осмысленным. В дальнейшем, с выходом обновлений, возникла необходимость быстрее подводить пользователей к высокоуровневому контенту, по причине того, что основные изменения и нововведения создавались именно для него. тогда и появились опросы. Учитывая, что опросы облегчают игровой процесс, Иннова будет их использовать, но реже. Также, понимая, что более редкие опросы усложняют игру, команда увеличивает количество и улучшает качество предметов в мини-игре ("ежедневной рулетке").
Читать далее

- На данный момент остались небольшие ограничения по заполняемости серверов, которые Иннова окончательно уберет 19 числа для поддержания баланса. Самым заполненным остается Рубин - на нем сохраняются очереди. Высокая степень заполненности у Сапфира, Изумруда и Аметиста. средняя - у Агата и Топаза.
- На данный момент у команды нет функционала трансфера, ожидать его в ближайшее время не стоит - разработчики не готовы его предоставить компании Иннова. Скорее всего, после 19 мая потребуется еще один сервер.
- Команда не торопится с начислением +7 дней Премиума потому, что сейчас у игроков есть еще много дней Премиума из Наборов (более подробная информация во втором сообщении).
- Предметы из Набора (если вы покупали Набор после 13 мая) стоит ожидать после 19 мая.
- Цены в магазине Blade & Soul, скорее всего, не изменятся.

Другие публикации по теме
Российская версия MMORPG Blade & Soul получила обновление “Лазурное сердце”, которое добавило в игру возможность создать и найти группу для прохождения межсерверных подземелий без необходимости переходить в межсерверную локацию.
20 февраля в 13:00
1782
0
Несмотря на то что на Западе Blade & Soul NEO маячит на горизонте, у вас еще есть повод зайти в глобальную версию Blade & Soul на этой неделе, особенно если вы из тех, кто хочет отпраздновать девятую годовщину этой MMORPG.
27 января в 16:00
660
0
Российский издатель MMORPG Blade & Soul, компания “Иннова”, поделился планами по добавлению нового контента в игру.
15 января в 16:59
1153
0