Blade & Soul Revolution - Информация с недавней презентации
Знакомимся с новой информацией
Буквально 11 числа корейская крупная компания Netmarble, которая специализируется в основном на рынке мобильных проектов, провела специальный медиа показ грядущей мобильной версии Blade & Soul. Напоминаю, что именно этот проект стоит расценивать, как приквел к PC-версии, и, как сами называют его разработчики, это некая попытка взглянуть по новому на уже всем привычную игру. В основном информация, которую показывала компания, носит поверхностный характер, и описывает ключевые особенности проекта, так что я решил предоставить вам ее в более-менее сжатом виде списком ниже.
И вначале тут должен идти уже привычный текст о том, что процесс перевода без знания самого языка - это дело непростое, но основную суть я постарался передать. Выход данного продукта состоится 6 декабря 2018 года.
- Начнем с того, что во время презентации очень часто упоминается, что мобильный проект, помимо ограничений самой платформы, по качеству соответствует своему PC-аналогу и при разработке вся команда старалась сделать его приятным для глаз пользователей.
- Само собой, в мобильной части будет своя уникальная сюжетная линия, кардинально отличающаяся по очевидным причинам от своего PC-аналога, но практически все ролики, которых, кстати, свыше 150 штук, озвучили те же самые актеры. Причем, как утверждают разработчики, если вы хоть раз проходили основную сюжетную линию Blade & Soul, они вам сразу вспомнятся. От себя добавляю, что уже из этого можно предположить, что игра будет весить прилично.
- Далее стоит поговорить про одну небольшую загвоздку относительно игровых рас, которая, как я понял, сохранится после выхода игры на какое-то время. Грубо говоря, к сожалению, не все из них получат мужскую и женскую версию, хоть с момента показа проекта на Gstar этот момент немного продвинулся. Итак, вот какие в итоге мы получаем варианты: Jin (М\Ж), Gon (М), Yun (Ж), Lyn (М\Ж).
- Пожалуй, основной фишкой такого проекта, как Blade & Soul, всегда была и остается система квингона, или проще - возможность бегать по стенам \ летать, причем именно она вызвала в свое время самый большой интерес. Именно второй пункт (летать) будет присутствовать и в мобильной версии, причем разработчики постарались сделать его простым и, что самое главное, нужным. Простота заключается в прямом смысле этого слова, все управление будет завязано на двух кнопках и активировать данный режим можно когда угодно. А нужность в игровой интерпретации заключается в том, что по миру будут раскиданы различные скрытые предметы, добраться до которых можно будет только через полет.
- И да, если я правильно перевел и понял, что имелось ввиду, камера все будет так же переключаться на вид сзади, пока персонаж находится в полете, конечно, если верить фразе “Back View”.
- Про боевую систему получается, что у каждого класса будет по 30 различных профессий, но, скорее всего, тут подразумевается общее количество способностей, хотя и в этом случае получается уж очень много. В дальнейшем, как я понял, все ваши способности или, проще говоря, скилы, можно будет составить в некое подобие комбинации для усиления урона.
- В отличии от PC-версии из-за особенностей мобильных платформ система боя тут будет сделана таргетной, а сам процесс боя будет происходить через комбинации, которые будут составлять игроки. Грубо говоря, у вас на одной кнопке UI будет находиться некая комбинация из нескольких способностей, которые меняются каждый раз, когда пользователь нажмет эту кнопку. Также в них можно будет встроить помимо способностей определенные движения, например, сделать эвейд.
- PvP в игре пока что выполнено в виде аренок 1 на 1 и командного боя 2 на 2, но также тут будут и битвы между фракциями 10 на 10 пользователей (по крайней мере я столько насчитал). Хотя в тексте также промелькнула фраза 500 на 500 игроков со всего сервера в режиме реального времени, где может поучаствовать каждый, именно такой вывод можно сделать на основе текста “서버 별 500 vs 500 실시간 전쟁”, который переводится, как “500 vs 500 real-time wars by server”.
- С точки зрения PvE в игре будет несколько различных подземелий, которые рассчитаны на четырех игроков, и, само собой, рейд для 16 пользователей. Сюда же стоит отнести гильдии (куда без них) и, судя по всему, тут даже будет что-то вроде специального клан холла.
- Ну и в заключение хочется только сказать, что разработчики уже показали их планы относительно развития проекта через дорожную карту, где все разделено на три большие группы: PvP, PvE и, что самое интересное, RvR.