Bleeding Edge — Ответы разработчиков, закрытая бета
Первый Developer's Update
Ninja Theory провела первый мини-подкаст по грядущему командному экшену Bleeding Edge, из которого мы узнали некоторые любопытные вещи: игра не является шутером, планировалась, как MOBA, в ней будет система перков и другое. Закрытый тест пройдет с 14 по 17 февраля.
Bleeding Edge выйдет 24 марта на Xbox One и ПК, в преддверии этого события разработчики решили ответить на вопросы игроков. Стало известно, что игра находится в разработке 3,5 года и изначально планировалась, как еще одна MOBA с миньонами и турелями, однако разработчики пришли к выводу, что команде трудно контролировать действия друг друга в условиях быстрого экшена от третьего лица. Bleeding Edge сравнили с Overwatch, однако креативный директор заметила, что их игра — не шутер, несмотря на то, что в ней есть оружие дальнего боя. Дело в том, что в игре действует lock-on на целях, поэтому в сражении нужно фокусироваться на уворотах и способностях, а не прицеливании.
В игре будут перки для усиления способностей, однако продаваться за реальные деньги они не будут. Микротранзакций на релизе не будет вообще (кроме бонусов за предзаказ), а затем будут добавлять "косметику".