Bless Online - Создание мира в дневниках разработчиков

13629
69
В мае этого года должен состояться выход MMORPG Bless Online в ранний доступ Steam. Подготавливаясь к этому событию, разработчики решили рассказать поклонникам о том, как создавался мир игры. Команда не хотела переносить в свой проект уже существующие легенды и мифы, но работала основываясь на них.

Так, например, при создании драконов пришлось изучить немало материала для того, чтобы понять, какой тип больше подходит для Bless Online. По замыслу разработчиков, пользователи должны увидеть именно дракона, а не что-то похожее на него. Такое же внимание к деталям было применено и при создании других существ, а многие расы, такие как Наги, получили проработанную культуру и общество, свое оружие, броню и даже архитектуру.

Помимо этого, важную роль играет графическое изображение и визуальные эффекты, которые должны выглядеть реалистично и сочетаться с миром Bless Online. Разработчики внимательно рассматривают даже незначительные детали, ведь только собрав воедино все игровые аспекты, получится создать действительно потрясающий проект.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Zan — про профессию комьюнити-менеджера без купюр
Zan — про профессию комьюнити-менеджера без купюр
В нашем видео внезапно поговорим про профессию комьюнити-менеджера, а также разберемся с тем, почему зачастую игроки считают его виновником всех проблем в играх.
7 октября 2022
2876
14
Форум
[Видео] TOP закрытых (но не совсем) MMORPG
[Видео] TOP закрытых (но не совсем) MMORPG
В нашем новом видео поговорим как про те MMORPG, которые мы окончательно и бесповоротно потеряли, так и про вариант... скажем так, с частными инициативами.
29 апреля 2022
3395
6
Форум
ПК-версия Bless Unleashed сменит издателя
ПК-версия Bless Unleashed сменит издателя
Под занавес текущего года студия Round 8 сделала неожиданное объявление касательно того, какие важные изменения произойдут с ПК-версией MMORPG Bless Unleashed уже в самом ближайшем будущем.
31 декабря 2021
6420
5
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: