Blizzard хочет видеть на Арене не только RMP
11 января 2010
2809
20
После подведения итогов Чемпионата Арены World Of Warcraft сотрудники Blizzard отметили, что хотели бы видеть на Арене не только команды «разбойник-маг-жрец», чтобы другие классы и сетапы были также востребованны:
«Обсуждение итогов чемпионата MLG быстро перешло к старому спору «RMP – показатель умения; все, что не RMP – фейсролл» против «контроль – скукотища, давайте просто убьем кого-нибудь».
Мы считаем, что не нужно бросаться из одной крайности в другую. На Арене могут быть конкурентоспособными многие команды. Мы рады видеть талантливых игроков, тяготеющих к чему-то еще, а не только к сетапу RMP (разбойник-маг-жрец). Нам бы хотелось также видеть более разнообразные стратегии команд вроде Beastcleave, а не просто мгновенно убивающих волков с включенной Жаждой Крови.
Читать далее Мы не обвиняем в этом игроков – они следует этой тактике, потому что она эффективна. Они фокусят урон по целям, потому что должны так делать – простое доведение цели до 50% здоровья и переключение на другую цель будет неэффективным. Но если противник будет переживать начальный burst-урон намного чаще, тогда обстановка станет более рискованной, и beastcleave-команды уже не станут «жать на красную кнопку» сразу, как только откроются ворота. Думаем, состояние игры близко к этому, поэтому мы не должны переделывать каждый класс, давая ему аналоги Кольца Льда и Ледяной глыбы, чтобы сделать сражения на Арене немного длиннее.
Но как уже было сказано выше (и самые умные игроки с этим согласятся) простое увеличение количества здоровья / понижение наносимого урона ничего не даст, а наоборот – придаст больше значения burst-урону, потому что снять 2% здоровья будет равноценно снятию 99% (лекари просто отлечат весь урон, и все начнется сначала). Если же мы понизим урон и лечение – матчи станут длится дольше, и последствия этого, как мы надеемся, не слишком сильно отрикошетят в другую крайность, когда цепочки контроля и откачивания маны станут единственным возможным вариантом игры».