Новое объявление о работе на ресурсе Hitmarker может быть намеком на новую PvE-игру, над которой работает Blizzard, поскольку в нем фигурирует роль креативного директора для "Неанонсированной игры".
Объявление о вакансии креативного директора "Неанонсированной игры" заставило некоторых пользователей сети задуматься, не означает ли это, что Blizzard готовит еще один проект, поскольку в объявлении говорится следующее,
В Blizzard мы создаем игры, определяющие жанр, и легендарные миры для всех. Благодаря непревзойденному творчеству и сюжету мы создаем захватывающие вселенные и культовых персонажей, которые любимы на всех платформах, во всех странах, в разных слоях общества и во всех поколениях — это возможно только благодаря созданию рабочей среды, которая способствует развитию артистизма в разработке игр и раскрывает стремления наших сотрудников.
В остальной части сообщения говорится, что эта роль будет включать в себя создание нарративного и визуального дизайна, а также руководство созданием сюжета и мира для этого нового проекта. Так как детали, очевидно, держатся за закрытыми дверями, нет никаких намеков на то, что может представлять собой эта новая игра, но она почти определенно находится в разработке.
Также есть объявление о вакансии главного дизайнера, специализирующегося на боевых системах. В этом объявлении содержится призыв к тому, кто сможет создать захватывающий боевой опыт, "воздействующий на игрока, врагов и окружение".
Реклама: ООО «НОВОСТИ АЙТИ» ИНН: 7806620193 erid: 2VtzqvtqL6X
Сразу семь сотен нетакусиков из Ubisoft решили “помочь” своей компании справиться с навалившимися на нее проблемами тем, что не вышли на работу, а объявили забастовку.
В Сети появилась информация о том, что Гильдия актеров США планирует сесть за стол переговоров с игровыми издателями уже совсем скоро. Хотя сами забастовки не прекратятся в ближайшее время, и сегодня организация планирует пикетировать компанию Warner Bros. Games Inc.
Как сообщает аналитическое агентство VG Insights, собрав данные по количеству проданных копий игр (без учета внутриигровых покупок), за девять месяцев этого года в лучшем магазине видеоигр Steam инди-продукты смогли заработать четыре миллиарда долларов.