Fenharel
События вов не происходят за 1000+ лет до события Варкрафт3. Они происходят после. Так что сравнение неверное.
нормальное сравнение.
не важно городишь ли ты чуть до или после событий оригинальной серии игр - важно что ты городишь чушь в принципе.
Fenharel
Ничего хорошего в этом не вижу, я такую систему не люблю и не понимаю. Всегда была прогрессия в шмоте, если ее нет теряется стимул куда-то ходить или что-то выбивать вообще.
важен прежде всего контент игры, а не стимуляция.
в абсолютном большинстве игр нету абсолютно никакого постороннего стимула - люди просто играют в них т.к. им доставляет это удовольствие.
а необходимость бегать контент ради постоянно устаревающего шмота чтобы ты в игре оставался актуальным - это анальная стимуляция.
Fenharel
когда шмот не нерфится годами и до старичков новичкам не добраться просто никогда без тонны доната.
прям как в реальной жизни

зато это мотивирует делать сложные активности.
это не мифик рейды в вов или +15 ключи или глад арена, где ты жопу рвешь, а через пару месяцев любой нуб ходит в шмоте такого же уровня просто почесав яйца, а тебе надо снова жопу рвать чтобы не быть на уровне нубов.
там же ты делаешь чтото серьезное и это будет долго превосходить любое что могут получить нубы.
Fenharel
Это называется "к хорошему привыкаешь." И что т оя не помню "раньше" столько сюжетноориентированных ММОРПГ.
Условную Линейку поймет и школьник, а фф14 - даже взрослый без гугления сложных слов или оборотов - нет.
в вов все раньше играли на английском, т.к. русского не было.
а в фф14 на самом деле спокойно понимаешь даже без глубокого знания языка.
это как если бы ты был тупым обрыганом и тебе заумный задрот толкал заумные речи - многих слов не понимаешь, но по смыслу все понятно.
и это кстати один из лучших способов учить язык.
Fenharel
Угу и локации не консольные с кучей загрузок.
И ГКД не по минуте на скиллы.
И анимации не по пол года идут.
Не играл бы - поверил. А так увы.
это только стартовые небольшие, т.к. финалка вышла кроссплатформенной мморпг, которую должна была тянуть ps3.
дальше там уже локации размером как в вов.
ну и быстрые загрузки между локациями - не проблема, я бы с радостью променял отсутствие видимых прогрузок в вов на то, чтобы он не лагал когда там в одной локации собирается больше пары инвалидов.
гкд там 2.5 сек, но есть и скилы без гкд вообще.
в вов же гкд 1.5 сек, но хватает скилов которые кастуются по 2.5 секунды.
анимации собственно там зрелищные и как раз вписываются в эти 2.5 сек.
т.е. это красивая зрелищная анимация, а не бедная и примитивная как в вов.
собственно ты и не играл. твой опыт - это как побегать в вов на триале по элвенскому лесу.
Fenharel
Мне лично не особо нравятся бабы на шпильках и в бронелифчиках в средневековом (типо) сеттинге.
так ты по мужикам?
Fenharel
Причем здесь сразу я? Речь о среднестатистическом игроке вов.
среднестатистический игрок в вов заходит в игру поделать дейлики и может быть если останется время, то чуть-чуть лфг.
это соло геймплей по сути.
Fenharel
Ну ты поиграй. Потом сравнишь и поймешь. Я вот играл и не раз.
я играл на релизе ру серверов мыла.
вполне не плохая игра была какое-то время, но для казуалов, которые чисто по грядкам, думаю она и осталась отличной игрой.
Fenharel
Так я сразу сказал - мне норм как в вов. Из представленного на рынке сейчас это меньшее зло.
но ведь это такой же хардкор как в вов, только вид с боку.
Добавлено через 6 минут
Fenharel
Сходу поймешь в какой данж собирают в чате, если у тебя игра на русском, а собирают бурги? Типо LF 2 DD vHRC и тд. Я вот не ипу что такое HRC на лотрошном.
Но если тебе удобно и понятно, то конечно всем остальным игрокам тоже, ага.
1) ты же говоришь про англоязычную игру на американских серверах, откуда там игра на русском?
2) все не тупые в доску геймеры в мире уже давно знают что такое LF\LFG\ LFM\DD\RDD\TANK\HEAL.
названия данжей тоже все сразу быстро запоминают.
это нужно быть совсем дауном чтобы не запомнить что определенный данж в чате называют такой-то абревиатурой. тут уже у человека будут не то что с английским проблемы, а вообще проблема с общением на родном языке и выполнением базовых функций человека.
Fenharel
Непонятно к чему тут это. Это как "в огороде бузина, а в киеве дядька". Что бы это ни значило.
к тому, что ты называешь ла2 мертвой игрой, но играет в нее на ру серверах больше чем в ру вов.
и вот кто тогда мертвая игра?
Интересует насколько он сложен в Хил спеке? Я последние лет 5 в ВоВе мимокрокодил(без гильдий и мификов), если можно, то вот желательно ответ прям для нуба. Нравится хилить за Монаха, Мобильность! Мало кнопок! Насколько близко\не близко к этому Драктир? Смотрел какие то обзоры, долго, лениво, ничего не понятно.
тесо хуже. ужасная боевка, очень много отсебятины в лоре относительно сингл частей, странная прогрессия в шмоте (собрал пару сетов 1 раз и на остальные можно забить), очень "деревянный" мир где ничего не двигается, графически игра не блещет прямо скажем и по ряду механик выглядит очень отсталой, хотя вышла в 2014 году (!). Заменой вову не назвать тк любителям пвп не зайдет местное 3х3 пвп, любителям пве не зайдут тупые данжи где основная механика это выйти из лужи а танкование заключается в зажатии ПКМ 90% времени.
гв2 устарело графически и на англ языке, нет желания вникать.
фф14 аналогично на англ, плюс очень консольная, это видно там во всем, хотя персонажи прикольно сделаны как и броня.
бдо - корейщина, боевка слишком топорная, визуальный стиль с вырвиглазными эффектами не нравится, ее солоориентированность тоже.
аа - дни ее славы прошли, сейчас это унылая *****льня с ивентами по расписанию и гриндом дейликов. Моря нет, торговли нет, шмот собирать годами, чтобы пройти тупо сюжетку нужно очень много гриндить именно ур шмота, там не месяц и не два. Тем более студия забила болт на нее и делает аа2, нового контента можно не ждать.
лотро - да, есть русификатор, но сервера в америке, их пингует, сама игра устарела графически уже оч сильно, нормально ее сейчас не оплатить. Поиграть в принципе можно, но в те же данжи даже неудобно ходить тк сбор идет через чат на англ языке и все аббревиатуры русскому игроку непонятны. Плюс игра крайне слабо развивается, студия маленькая.
Что еще из живых ммо сейчас есть? Про полумертвые проекты типо Ла2 не будем, они из другой эпохи и свое отжили.
мне кажется по отсебятине вов не переплюнуть ни одной игре.
причем вов кишит еще и самой мерзкой отсебятиной - дерьмом введенном ради продвижения повесточки.
вот раньше ВСЕ мморпг были на английском и мы в них играли без проблем без всяких "руссификаторов", а обучение в школе и универе английскому было буквально ноль.
прошло 15+ лет - и что мы имеем?
вместо того что игроки все знают английский на базовом уровне и могут играть в любую игру появился пласт деградировавших игроков, которые не могут играть в игры потому что там нет русского языка и в английский они не могут.
тупо вов 1в1.
у меня там даже интерфейс с биндами 1в1 как было в вов.
а еще это "консольное" имеет рейды лучше чем в вов и сложность на уровне мифик рейдов вов.
даже наоборот, визуальный стиль корейцев отличный - они делают красивых персонажей, а не как западные отбросы клепают уродцев.
ты покоритель м+? 3к рио хотя бы есть?
а может быть ты крутой рейдер?
нет? тогда ты соло игрок и соло ориентированность - это лучшее что может быть для тебя в мморпг.
а то тебе нормальное получение шмота - не нравится, но и задроство шмота - тоже не так.
русскому игроку все аббревиатуры понятны, даже более того - русские игроки часто пишут их сами на английском собирая группы в чате.
они не понятны только полным новичкам или дегенератам.
В вове хватает ретконов и тут дело лишь в том хорошо они сделаны или нет. ШЛовские - нет, например.
Но в тесо слишком много вещей, которые "неканон". И самое будет тупое, что когда выйдет ТЕС6, например про какой нибудь Хай-Рок или Хаммерфелл (которые есть в тесо но которых нет в синглах), будет очень тупо, если там локации будут выглядеть вообще по другому. А это скорее всего так и будет.
В итоге весь сюжет тесо ощущается как "фанфик" по мотивам ТЕС.
У вов проблема только в последних 3 аддонах началась, с заемными силами, таймгейтами, всякими доп системами которые нужно долго и нудно гриндить. До этого все было норм.
Иначе можно поиметь ситуацию как в АА или прочей корейщине, когда шмот не нерфится годами и до старичков новичкам не добраться просто никогда без тонны доната.
Условную Линейку поймет и школьник, а фф14 - даже взрослый без гугления сложных слов или оборотов - нет.
И ГКД не по минуте на скиллы.
И анимации не по пол года идут.
Не играл бы - поверил. А так увы.
даже наоборот, визуальный стиль корейцев отличный - они делают красивых персонажей, а не как западные отбросы клепают уродцев.
И если человеку он не нравится такая игра ему не зайдет.
Мне лично не особо нравятся бабы на шпильках и в бронелифчиках в средневековом (типо) сеттинге.
И если так интересно поговорить обо мне, то нет, мне не интересно соло гриндить мобов часами на споте без каких либо других активностей. Нормального пвп в бдо тоже нет, так что если судить чисто по себе я не нашел в ней для себя занятия.
а то тебе нормальное получение шмота - не нравится, но и задроство шмота - тоже не так.
Но если тебе удобно и понятно, то конечно всем остальным игрокам тоже, ага.
не важно городишь ли ты чуть до или после событий оригинальной серии игр - важно что ты городишь чушь в принципе.
в абсолютном большинстве игр нету абсолютно никакого постороннего стимула - люди просто играют в них т.к. им доставляет это удовольствие.
а необходимость бегать контент ради постоянно устаревающего шмота чтобы ты в игре оставался актуальным - это анальная стимуляция.
зато это мотивирует делать сложные активности.
это не мифик рейды в вов или +15 ключи или глад арена, где ты жопу рвешь, а через пару месяцев любой нуб ходит в шмоте такого же уровня просто почесав яйца, а тебе надо снова жопу рвать чтобы не быть на уровне нубов.
там же ты делаешь чтото серьезное и это будет долго превосходить любое что могут получить нубы.
Условную Линейку поймет и школьник, а фф14 - даже взрослый без гугления сложных слов или оборотов - нет.
а в фф14 на самом деле спокойно понимаешь даже без глубокого знания языка.
это как если бы ты был тупым обрыганом и тебе заумный задрот толкал заумные речи - многих слов не понимаешь, но по смыслу все понятно.
и это кстати один из лучших способов учить язык.
И ГКД не по минуте на скиллы.
И анимации не по пол года идут.
Не играл бы - поверил. А так увы.
дальше там уже локации размером как в вов.
ну и быстрые загрузки между локациями - не проблема, я бы с радостью променял отсутствие видимых прогрузок в вов на то, чтобы он не лагал когда там в одной локации собирается больше пары инвалидов.
гкд там 2.5 сек, но есть и скилы без гкд вообще.
в вов же гкд 1.5 сек, но хватает скилов которые кастуются по 2.5 секунды.
анимации собственно там зрелищные и как раз вписываются в эти 2.5 сек.
т.е. это красивая зрелищная анимация, а не бедная и примитивная как в вов.
собственно ты и не играл. твой опыт - это как побегать в вов на триале по элвенскому лесу.
это соло геймплей по сути.
вполне не плохая игра была какое-то время, но для казуалов, которые чисто по грядкам, думаю она и осталась отличной игрой.
Добавлено через 6 минут
Но если тебе удобно и понятно, то конечно всем остальным игрокам тоже, ага.
2) все не тупые в доску геймеры в мире уже давно знают что такое LF\LFG\ LFM\DD\RDD\TANK\HEAL.
названия данжей тоже все сразу быстро запоминают.
это нужно быть совсем дауном чтобы не запомнить что определенный данж в чате называют такой-то абревиатурой. тут уже у человека будут не то что с английским проблемы, а вообще проблема с общением на родном языке и выполнением базовых функций человека.
и вот кто тогда мертвая игра?
Английский не основная причина, но одна из.
Тот же баланс классов сейчас просто уг.
Но если интересно каждый день делать дейлики по расписанию и ивенты и вообще в игру ходить как на работу - окей. Мне не понравилось, хотя в 2014-15 я играл в аа, а не в вов преимущественно.
В вов шмот фармится по новой раз в патч, но процесс довольно быстрый, если не рассматривать мифик рейды.
В ТЕСО так то раньше был тот еще рандом и гриндан со шмотом, это сейчас там все упростили и ввели трансмутацию, позволяющую во первых воссоздавать изученные шмотки а во-вторых реролить им статы. До введения этой системы нужную шмотку с нужными трейтами можно было годами фармить.
Я считаю такую игру мертвой, да, естественно там будет онлайн, ведь она
1. издается в россии
2. free-2-play.
В аллодах вон после февраля тоже онлайн вырос - они от этого стали менее мертвыми?
Добавлено через 2 минуты
не надо так делать.
большинство игроков в мире играют в игры, где не надо ничего фармить годами и порой десятилетиями, как например в контру.
и не смеши мои тапочки про то, что клиент вов меньше лагает, чем финалка.
я играл и в то и то на одном и том же железе и вов намного более прожорлив к железу.
причем в вов картинка намного более квадратная. в финалке на лице кошкодевочки полигонов наверное больше, чем во всей модельке эльфийки в вов.
ну и насколько помню твое древнее железо было в виде 1060 или даже хуже.
так вот моя 1070 даже не в 2к, а в фулхд не тянуло нормально вов шедоулендс, приходилось понижать не критичные ползунки чтобы фпс был нормальный.
так что не рассказывай тут сказки.
это и есть примерно как докачаться в вов до 20 лвл, пробежал элвенский лес.
В вов шмот фармится по новой раз в патч, но процесс довольно быстрый, если не рассматривать мифик рейды.
собственно и фармить ты вов его будешь с нуля долго.
ведь ты новичком придя в вов не сможешь попасть долгие месяцы(а возможно и годы) в мифик рейд или на глад рейтинг арены.
единственный выход для тебя будет - чтобы протащили друзья или за реальные деньги.
все тоже самое как в корейских играх.
(например посмотреть в базе данных как называется данж по-английски)
просто потому что нравится геймплей.
и графика в ла2 улучшалась примерно также как и в вов. если ты сравнишь ла2 времен с1 и с5 - там уже будет огромная разница как и в вов.
хотя они обе говно на фоне остальных игр по графике
сегодня ты за шмот рвешь жопу на град рейте арены, а завтра любой нуб получает шмот аналогичной мощности за дейлики
не надо так делать.
Сейчас нет ммо без гринда. Он есть в любой ммо в том или ином виде.
Если не брать в расчет места типо Ашрана где фпс до 30 сажается местами.
хотя они обе говно на фоне остальных игр по графике
Можно еще анизотропную фильтрацию поискать (ой, ее нет, эти узкоглазые ее за 20 лет не добавили, хотя в ВоВ она с релиза была).
Все что они наулучшали в ла2 это бесконечно перерисовывали старые сеты с новыми текстурами. Чем то напоминает реколоры ВоВа, только на минималках.
это работать без награды - такое себе, а вот игра без награды когда она тебе нравится - очень удачное занятие, т.к. люди обычно за хорошее развлечение не то что не получают награду, а еще и сами платят.
Сейчас нет ммо без гринда. Он есть в любой ммо в том или ином виде.
суть в том, что люди без наличия гринда вполне себе играют в нормальные игры.
так то с гриндом есть игры в любом жанре, но из-за отсутствия гринда ливают только из дерьма.
Если не брать в расчет места типо Ашрана где фпс до 30 сажается местами.
отключил САМУЮ ВАЖНУЮ настройку графики в вов и заявляется, что играет на ультре.
частицы всегда были архи важны, т.к. именно они отвечают за отображения скилов и абилок, поэтому понижая их переставали отображаться даже абилки босов, типа войдзон.
ну и 60+фпс с просадками до 30 - это не "идеально", а еле-еле тянет.
в ммо играх с соревновательным моментом вообще 60 фпс - уже еле играбельно.
прошел не так давно всю финалку без руссификатора и даже без постоянных заглядываний в гугл транслейт.
Видимо люди все же ливают из таких игр от скуки.
Если что до переделки партиклей и Ашран не лагал.
За рогу мб, но я за рог не играю.
прошел не так давно всю финалку без руссификатора и даже без постоянных заглядываний в гугл транслейт.
либо получаешь все и сразу и теряется стимул что то фармить. (тесо) т.к. там за вет данжи с хардмодом и неумиранием дают тупо внешки.
либо гринди годами чтобы догнать топов\донаторов.
Лучше резет раз в 5-6 мес, чтобы можно было "влиться", тем придешь и перед тобой стена из гринда в год+ чтобы просто поиграть на капе без страданий.
Видимо люди все же ливают из таких игр от скуки.
и там нету принудительного гринда, т.е. там есть специальные локи даже для этого, но это для тех кто хочет и с косметическими наградами.
но в данжах и рейдах без максимального выкрученного никак было, т.к. там у тебя идет жара, бой, поэтому вглядываться нет времени и все войдзоны и прочее должно быть яркими и четкими, чтобы ты мог их мгновенно заметить.
За рогу мб, но я за рог не играю.
хотя ты наверное и без рекаунта\детэйлс бегаешь и считаешь себя крутым демагером на дейликах, бг и лфр.
но как и в реальном мире, эта работа может быть нормальной или дерьмом.
и если ты без анального стимула сразу теряешь смысл играть, твоя игра с фармом - дерьмо.
в той же финалке люди конечно точно также как и вов в большинстве своем игнорируют рейды и сложный контент, но любители туда бегают по сути за трансмогом, чтобы потом в городе стоять хвастаться.
и вот популярность только растет, т.к. люди понимают что в вов была работа с огромной морковкой в анусе, а в финалке им просто положили рядом гору морковок и сказали "можешь жрать что хочешь или вообще забить - твое дело".
Лучше резет раз в 5-6 мес, чтобы можно было "влиться", тем придешь и перед тобой стена из гринда в год+ чтобы просто поиграть на капе без страданий.
в вов ты не приходишь и давай врываться - тебе надо научиться играть сначала, завести друзей или найти хорошую гильдию, что архисложно, т.к. почти все гильдии - это просто сборище нубов набранных без разбора и с ними никакой сложный контент ты не закроешь, ты даже просто контент будешь с ними страдать.
в то время как в корейских гриндилках обычно низкий порог входа, т.е. не нужно быть скиловым и учиться долго играть.
и очень часто сразу можно попасть в нормальный альянс, где уже потратить тоже самое время на прокачку и создание репутации, чтобы потом продвигаться по социальной лестнице в топ клан алли и топовые пачки, которым и уходит топовый гир.
я мало бегал в рейдах и м+ с пугами, но даже за то малое время было уйма случаев когда "ой а я не видел войдзону" и потом выясняется что рачина частицы занизил себе.
и там нету принудительного гринда, т.е. там есть специальные локи даже для этого, но это для тех кто хочет и с косметическими наградами.
Вов вообще всегда дизайнился чтобы люди на любом компе могли в него играть, не надо ля-ля. А то тебя послушать то без партиклей на ультра ничего не пройдешь, ага.
хотя ты наверное и без рекаунта\детэйлс бегаешь и считаешь себя крутым демагером на дейликах, бг и лфр.
Нормальный фпс важен, но без фанатизма. Тебя уже несет. Следующее будет требования 144гц моника и клавы с 1мс задержкой? Мб еще инет оптоволокно и скорость от гигабита?
60 фпс есть и нормально. Я на работе с говнокомпа с 30 фпс на бг и арены летал и проблем не было, с графой на низких. В других играх так не получится, то таргетом попадать надо, а камера медленно ворочается, то скиллы не сразу нажимаются из за кривого сетевого кода. В вов таких проблем нет.
типо такой графы, да. С убитым в 0 рендером.
но как и в реальном мире, эта работа может быть нормальной или дерьмом.
и если ты без анального стимула сразу теряешь смысл играть, твоя игра с фармом - дерьмо.
Почему же ммо умирают, если в них новый контент не завозят, хм?
Другие корейские игры не отличаются.
Не надо сказки тут рассказывать, как в корейщине нескилловых неодетых нубов берут в альянсы.
Вов вообще всегда дизайнился чтобы люди на любом компе могли в него играть, не надо ля-ля. А то тебя послушать то без партиклей на ультра ничего не пройдешь, ага.
хочешь тащить контент - без максимизации фпс не обойтись.
и разница очень даже заметна будет.
интернет само собой надо хороший, чтобы пинг был максимально низкий.
Почему же ммо умирают, если в них новый контент не завозят, хм?
люди бегали себе по фану бг, ворлд пвп, данжи обычные.
и награды часто не было от слова совсем.
да финалка не умирает, а только бьет рекорды.
там даже их главный прямо так и заявлял, мол если вам стало нечего делать в игре - не насилуйте себя и забейте до следующего контент патча.
Другие корейские игры не отличаются.
Не надо сказки тут рассказывать, как в корейщине нескилловых неодетых нубов берут в альянсы.
хотя я там был один из первых апнувших кап, в одном и топ кланов и одной из топ пати сервера.
но людей в кланы как правило во всех корейских играх набирают на изи любых, т.к. там имеет значение зерг.
а уж дальше выйти из зерга и попасть в топ пачку - это все зависит от тебя.
люди бегали себе по фану бг, ворлд пвп, данжи обычные.
и награды часто не было от слова совсем.
Я могу точно также сказать, что люди проходят контент и ливают его, крутить одно и тоже годами рано или поздно надоест.
Я рассуждаю с позиции обычного игрока, и такое везде.
Если запустить классик клиент который на двигле легиона и старую ваниллу там фпс разный будет. Если у компа железо примерно тех же лет конечно.
2) в случае вов это повышает отзывчивость ввода.
т.е. ты успеешь проспамить скилы на несколько миллисекунд быстрее, что на промежутке времени босс файта выльется больше прожатых скилов.
особенно критично всяким классам, которым нужно прожать как можно больше инстант скилов в промежуток времени, например как магам.
пинг важен в играх, где имеет значение каждая миллисекунда. и вов в числе таких игр.
ты не можешь в него придти и сразу пойти в рейды - тебе нужно долго гриндить и если ты забивал, то придется наверстывать много чего.
в финалке ты можешь придти, купить крафтовый шмот на ах и сразу идти в рейды.
поэтому в финалке заходят посмотреть, а в вов тебе никто посмотреть не даст - изволь гриндить несколько месяцев и может быть что-то увидишь.
а если хочешь сразу видеть актуальный контент - изволь не забивать на гринд вов.
сейчас я вообще не знаю людей которые бы играли не просто на бг, а в вов "по фану".
если кто-то и играет - чисто из-за общения с друзьями и не более того.
Я рассуждаю с позиции обычного игрока, и такое везде.
по сути ты щас пытаешься мне сказать доказать то что я не делал чего-то с обычными игроками т.к. я не был на позиции обычного игрока.
и сам рассуждаешь с позиции неудачника, который даже не пытался и просто опустил руки ничего не сделав со словами "да ну, это слишком сложно, у меня ничего не получится".
и вообще любой топ игрок всегда когда то был внизу.
я уже который раз тебе пишу что это тоже самое как с мифик рейдами, но тут всё проще т.к. в мифик рейде тебе надо уметь хорошо играть, а в корейщене боёвка всегда простая и остается только социальные навыки.
1) это частицы, а не проецирование. про это даже чуть ли не сами близы писали на офф форумах, что не видите войдзон - включайте частицы на максимум.
2) то, что войдзоны оставались слегка видными даже с заниженными частицами - это ввели не так давно. что-то припоминаю такое, была новость в стиле что "вау, неужели таки смогли сделать".
особенно критично всяким классам, которым нужно прожать как можно больше инстант скилов в промежуток времени, например как магам.
Из за не самого хорошего сетевого кода при пинге выше 100 персонажей начинает портовать туда-сюда при резкой смене направления, а в пвп люди на шифте бегают постоянно. Если плохой пинг или патеря пакетов - хрен попадешь.
Комбы там тоже прожиматься должны молниеносно, хочешь в прыжке их крутить нужно четко жать кнопки во время замаха оружием - с плохим пингом это невозможно.
Я все это проходил, т.к начинал когда были ру-сервера с пингом 50, потом их закрыли и смерджили нас с евро с пингом 80-100 и потом вообще переехали в Америку с пингом 180+ и кривым маршрутом (у моего прова) из за чего вылезли как раз все вышеописанные проблемы.
В аоке еще и попадать надо по цели ударами (таргет скиллы только у рдд), в вов можно зачастую хоть жопой к ней стоять.
Ты зачем то выдумываешь, что в корейщине легче в топ клан попасть и получать там какие то бонусы. Это мягко говоря не так.
По аа был такой Полтосик, донатор-нагибатор, но его послушать - он видно что в механиках разбирается игры, а не просто деньги в монитор кидает. Т.е. разницы с вовом не очень то и много.
Просто в корейщине убогое пве и нет тактик как таковых, их заучивать не надо, да.
И ты это почему то как плюс выставляешь.
Т.е. войдзоны в том числе.
Тебе не кажется бредом т ребование врубать частиц ы на максимум чтобы что- то увидеть? А остальные 4+ презета для кого? Вот эти вот минимальные\низ кие\средние\высокие\ульт ра? Все что кроме ультры не отображает воидзоны по твоему? Что за бред т о ты несешь?
и вообще то до 7.3
https://worldofwarcraft. com/ru-ru/ne...B1%D0%BD% D0%BE
никаких ультра партиклей не было. У меня по сути настройки выставлены как в Дреноре, когда не было прорисовки на 10 а было только 7-8, и эффекты от заклинаний были еще старыми.
другое дело что далеко не все заботятся о том, насколько они реализовывают потенциал своего персонажа.
Ты зачем то выдумываешь, что в корейщине легче в топ клан попасть и получать там какие то бонусы. Это мягко говоря не так.
в вов чтобы попасть в топ гильду - надо софт скилы(социальные навыки) и хард скилы(круто играть). т.е. 2 требования.
в корейщене - надо только софт скилы. т.е. 1 требование.
но у тебя почему-то 1 больше 2.
это не плюс и не минус - это особенность рассчитанная на своего игрока.
так то все эти сложности в вов осиливает всего несколько процентов игроков, а для абсолютного большинства игроков в вов не то что в вов играть не стоит, но и в корейщину, и вообще их придел по уровню интеллекта и реакции - это 3 в ряд.
Т.е. войдзоны в том числе.
Тебе не кажется бредом т ребование врубать частиц ы на максимум чтобы что- то увидеть? А остальные 4+ презета для кого? Вот эти вот минимальные\низ кие\средние\высокие\ульт ра? Все что кроме ультры не отображает воидзоны по твоему? Что за бред т о ты несешь?
по сути такой кружочек из частиц.
и убирая частицы как раз игроки переставали видеть эти кружки.
Мой изначальный посыл был в том, что для человека, привыкшего к вов, по сути нет альтернатив сейчас. Все мморпг что сейчас есть на рынке имеют те или иные минусы и особенности, и если мириться с ними не хочется, то и играть в них не будешь.
А так, как к хорошему привыкаешь, то менять удобную игру на условно неудобную (будь то модель оплаты, язык, отсутствие какой либо удобной функции или наоборот изменение, которого не было в исходной игре) не очень то захочется. Все.
Понятно, что многие свалили в фф14, я этих людей понимаю, с таким подходом к разработке и то, что близзы со своим лором творят и качеством аддонов туда им и дорога.
Касательно финалки тупо лишь то, что такие все из себя добрые и радушные японские разрабы, которых все любят в отличие от повесточных близзов, так и не удосужились запилить хотя бы возможность поддержки русского языка их клиентом. Чтобы людям не пришлось геморроиться с татару хелперами всякими. Фанаты бы сами перевод запилили, как в ТЕСО, но тут даже возможности такой нет.
1) если ты хочешь быть демагером, то тебе придется туго в любой игре, т.к. все хотят быть демагерами. тут в любой игре путь только через донат или задротство.
2) если ты хочешь быть саппортом, то тебе не нужно донатить, ты просто должен жать правильные кнопки в пати с топовыми игроками, которым ты своим саппортом помогаешь полностью реализовывать потенциал своих нагибаторских персонажей.
3) если ты хочешь быть хилом, то для тебя донатить будут и вообще будешь в шоколаде в любой игре. собственно это самый просто путь быстро пробиться в топ в любой игре.
поэтому игра изначально делалась без возможности создавать аддоны и переводить игру на какие-нить другие языки в будущем.
а сейчас, когда игра уже разрослась, добавить аддоны и перевод на все популярные языки - это очевидно значит переписать значимую часть игры, что выглядит не реалистичным.
в то же время у близзард за разработку в те стародавние времена отвечал толковый человек, поэтому у вов с самого начала было "всё есть аддон" и поэтому у них до сих пор с этим делом все хорошо.
А кто в этой вашей корейщине геев уберет, чтобы я мог играть и не блевать? А? А? А? То то же.
Проблема только в том чтобы найти людей, играющих чуть выше казуального мода. Если играть с рачьем и рандомами тогда даже простейшие вещи занимают дохера времени.