Blizzard опубликовала правила хардкорного сервера World of Warcraft Classic
Студия Blizzard продолжает развивать планы по внедрению хардкорного режима в World of Warcraft Classic. Как мы уже писали ранее, хардкорный сервер вдохновлен группой энтузиастов, которые добровольно наложили на себя ограничение в одну жизнь для персонажа.
Однако на официальном сервере Classic Hardcore есть несколько заметных изменений и дополнений к правилам, установленным сообществом. К ним относится функция «Дуэль насмерть» 1 на 1, которая не требует пояснений и позволяет игрокам сражаться за «максимально возможные ставки». Игрокам также не придется удалять своего персонажа после смерти. Вместо этого они навсегда застрянут в режиме призрака, но у них будет возможность перенести своего персонажа в мир без условий хардкора.
Весь контент классической эры будет разблокирован с самого начала на хардкорном сервере, игроки не будут автоматически помечены для PvP, а поля сражений PvP будут недоступны. Некоторые квесты также будут изменены, чтобы предотвратить PvP, и будут иметь защиту сопровождения от противоборствующих фракций. Кроме того, паладины не смогут использовать Bubble-Hearth, а у чернокнижников и шаманов будут отключены способности страховки от смерти.
Blizzard также будет принимать различные меры, чтобы уменьшить и, как мы надеемся, предотвратить гриферство и повышение уровня силы в подземельях.
«Игровой процесс, нарушение зоны и злонамеренные убийства игроков вне PvP по обоюдному согласию недопустимы в хардкорных мирах», — предупреждает Blizzard.
Вы можете узнать больше о наборе правил Hardcore Classic на официальном сайте World of Warcraft Classic. Но имейте в виду, что, вероятно, у вас останется больше вопросов, чем ответов.