Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом

9908
21
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом

Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам. 

Вспоминая на GDC24 прошлое, команда WoW рассказала, что именно в момент выхода дополнения Shadowlands из игры ушло больше всего геймеров. Обычно к релизу крупного контентного дополнения аудитория подтягивается обратно, и наблюдается рост, но в случае с Shadowlands случился самый массовый и абсолютно неожиданный для Blizzard исход. В итоге аудитория сократилась до уровня 2019 года.

В итоге это DLC признали провалом, и именно этот факт подтолкнул разработчиков на выпуск классических серверов. 

Другие публикации по теме
Blizzard анонсировали новую Twitch Drops кампанию для World of Warcraft
Blizzard анонсировали новую Twitch Drops кампанию для World of Warcraft
Blizzard Entertainment объявила о запуске нового события Twitch Drops для игроков World of Warcraft. С 22 апреля зрители стримов на платформе Twitch смогут получить уникального питомца «Пчелий», присоединившись к просмотру трансляций по игре.
18 апреля в 15:30
1980
0
Форум
Четвертый этап “Нового начала” в World of Warcraft classic стартует уже 1 мая
Четвертый этап “Нового начала” в World of Warcraft classic стартует уже 1 мая
Blizzard Entertainment объявила о запуске четвертого этапа игровых миров “Новое начало” в World of Warcraft Classic уже 1 мая 2025 года. В рамках обновления игроки смогут погрузиться в захватывающие приключения: пробудятся грозные Драконы Кошмара, откроется доступ к рейду Зул’Гуруб, где предстоит сразиться с древними божествами.
18 апреля в 12:20
6609
2
Форум
Отчет Newzoo по играм Blizzard: классика делает деньги, с Diablo 4 все неплохо, а Overwatch 2 проигрывает амбициозному новичку
Отчет Newzoo по играм Blizzard: классика делает деньги, с Diablo 4 все неплохо, а Overwatch 2 проигрывает амбициозному новичку
Аналитическое агентство Newzoo в своем масштабном годовом отчете уделила отдельное внимание продуктам студии Blizzard (и не только ей, но речь сейчас не об этом). Вот ключевые тезисы.
16 апреля в 12:30
4403
4
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: