Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
Вспоминая на GDC24 прошлое, команда WoW рассказала, что именно в момент выхода дополнения Shadowlands из игры ушло больше всего геймеров. Обычно к релизу крупного контентного дополнения аудитория подтягивается обратно, и наблюдается рост, но в случае с Shadowlands случился самый массовый и абсолютно неожиданный для Blizzard исход. В итоге аудитория сократилась до уровня 2019 года.
В итоге это DLC признали провалом, и именно этот факт подтолкнул разработчиков на выпуск классических серверов.