Blizzard признала ошибки в балансе классов в WotLK
27 января 2010
5692
44

На американских форумах MMORPG World Of Warcraft ведущий системный дизайнер Грег Стрит ака Ghostcrawler рассказал о балансе классов в дополнении Wrath of the Lich King, сказав следующее:
"Да, мы сделали несколько ошибок в цикле патчей 3.Х, слишком сильно баффнув или понерфив специализации. Не касаясь вопроса риска отмены некоторых изменений в будущем, это не слишком хорошо, когда всем охотникам надо переключаться на ветку Выживания, а всем магам – на ветку Тайной магии. В идеале, специализация должна быть полностью вашим выбором.
Кроме этого, игроки склонны иметь представления об уроне (dps), отличающиеся от наших. Типичный случай, когда кто-то видит, что его урон в секунду не достигает отметки 10 000 – заявить о том, что с его классом что-то не так.
Читать далее

Нужно также быть очень осторожным, соотнося количество играющих данным классом с его силой. Уверен, что такое соотношение имеет место быть, но чаще всего – в PvP, и реже – в PvE. В PvE существует множество других факторов, влияющих на популяцию играющих тем или иным классом. У многих новичков в WoW есть отличное понимание того, что такое воин или маг, но в то же время отсутствует понимание механики или роли шамана или чернокнижника. Некоторые игроки просто тяготеют к определенной механике, и считают другие безвкусными или разочаровывающими.
На что мы действительно обращаем внимание – на серьезные отклонения. Если игроки бросают играть своим классом, или начинают качать новый, тогда здесь действительно происходит что-то не то. Если популярность конкретных классов или специализаций в рейдах уменьшается с течением времени – в наших интересах как минимум попытаться понять, почему".