Blizzard продолжает разрабатывать таинственную MMO-FPS в мире StarCraft

Прошлой осенью Blizzard разместила на своем сайте вакансии, намекающие на разработку неанонсированной многопользовательской ААА-игры с открытым миром. Это совпало со слухами от Джейсона Шрайера о неанонсированном шутере во вселенной StarCraft.
Весной 2025 года появились новые вакансии, включая позицию старшего технического дизайнера, подтверждающие, что шутер от первого лица с элементами RPG все еще в работе и создается на Unreal Engine 5. В описании указано, что кандидат будет разрабатывать сложные игровые механики, включая контент для миссий и открытый мир, обещающий визуально богатую ролевую игру по StarCraft.
Вакансия ведущего инженера-программиста также подчеркивает, что проект — это многопользовательская ААА-игра с классическими RPG-элементами, требующая опыта работы с Unreal Engine 5 и создания игр для ПК и консолей, что намекает на мультиплатформенный релиз.
Ранее отмененная игра Blizzard в жанре выживания также начиналась на Unreal Engine 5, но переход на собственный движок привел к техническим трудностям и отмене проекта. Возврат к Unreal Engine 5 выглядит логичным шагом.