Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV

784
8

Студия Blizzard наконец-то поделилась подробностями грядущей системы персональных жилищ в MMORPG World of Warcraft. Мы перевели этот материал для вас на русский язык, приятного чтения. 

Мы с нетерпением ждем начала нашего первого обзора жилья в World of Warcraft и делимся с вами некоторыми нашими философскими идеями и планами в отношении этой новой функции. Прежде всего, мы сосредоточимся на наших основных принципах дизайна жилья, а также поговорим о нескольких ключевых областях жилья, чтобы заложить основу для будущих обсуждений. Нам есть о чем рассказать, так что давайте приступим!

Укрепление Housing с помощью столпов

При разработке такой большой новой функции полезно начать с определения ее основных принципов. Они помогут команде разработчиков прийти к единому мнению, прежде чем мы приступим к созданию, а также станут путеводной звездой при принятии решений и определении приоритетов. Важно отметить, что, хотя эти столпы по своей природе имеют широкий охват, они не являются всеобъемлющими. Если что-то не упомянуто в столпе, это не значит, что это не важно или не является частью функции.

Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV

Наши три столпа для жилья

Безграничное самовыражение. Наша главная задача - дать игрокам возможность построить дом, который продемонстрирует их личные вкусы или вкусы отряда, послужит желаемым фоном для ролеплея или просто позволит игрокам создать что-то в полете фантазии. Набор инструментов должен быть достаточно простым, чтобы человек, не имеющий опыта работы с 3D-моделированием, мог с ним справиться и успешно использовать. Но при этом он должен быть достаточно мощным, чтобы игроки могли удивить нас своими творениями или доработать мельчайшие детали до совершенства. Гамма вариантов декора охватывает не только культуры Азерота, но и многочисленные дополнения World of Warcraft.

Глубоко социальная. В World of Warcraft веселее играть с другими игроками, и с жильем не должно быть иначе. Хотя игроки могут наслаждаться жильем исключительно в одиночку, его системы разработаны на фундаментальном уровне, чтобы поощрять взаимодействие, игру и прогресс с друзьями, соседями, гильдиями и более широким сообществом в значительной степени.

Долгосрочное путешествие. Жилье создается как вечноактуальное дополнение к игре, со своей собственной дорожной картой, охватывающей множество патчей и будущие дополнения. Жилье - это не то, что игроки должны ожидать как «завершения», а постоянное ожидание следующего релиза новых функций, будь то новый контент или системы. Это долгосрочное обязательство для нас, разработчиков, и мы предлагаем игрокам вознаграждения на протяжении всего пути.

Еще одно важное замечание: несмотря на то, что это не является явным столпом, широкое распространение игры также является для нас первоочередной задачей. Большинство игроков хочет владеть домом в Азероте, и если игрок хочет иметь дом в Азероте, он может иметь дом в Азероте. Кроме того, жилье разрабатывается с учетом интересов игрока. Если кто-то хочет тратить на свой дом десятки часов в неделю, это замечательно! Если же им интересно приходить и уходить лишь раз или два в месяц, это тоже здорово!

Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV

Зонирование дома

В сообществе было много обсуждений и предположений о том, где игроки смогут иметь дома. Мы сразу решили, что на старте будут доступны две жилые зоны - для Альянса и Орды, а в будущем появится больше возможных мест для проживания. Зона Альянса вдохновлена лесом Эльвинн с оттенками Вестфолла и Дусквуда, а зона Орды - Дуротаром, его побережьем и Азшарой. У этого решения есть две основные причины:

  1. Наличие множества жилых зон противоречит второму принципу разработки «Глубоко социального». В мире, где игроки могут жить во многих разных зонах, они становятся все более разбросанными, и даже при агрессивном шардинге шанс увидеть других игроков, а тем более взаимодействовать с ними, значительно снижается.
  2. Говоря прямо, зоны - это большой объем работы. Мы предпочтем сделать отличную работу с небольшим количеством зон, чем провальную работу с большим количеством (или придумывать решения, которые выводят игрока из мира в его личный экземпляр зоны). Мы выбрали эти зоны в качестве отправной точки, потому что они являются знаковыми для соответствующих фракций и уже многим игрокам они кажутся родными.

Мы с нетерпением ждем, что нам удастся сделать с двумя зонами, и мы расскажем о том, что это значит, в будущих обновлениях.

Обстановка вашего дома

В сообществе также обсуждался вопрос о том, будет ли механика домов платной или нет, а также другие разговоры о реальных деньгах. В ходе наших внутренних бесед мы пришли к единому мнению, что жилище создается в первую очередь для игроков, а не для получения прибыли. Жилье будет предлагать сотни и сотни украшений и настроек дома через внутриигровые награды, но также будет предлагать меньшее количество предметов в магазине наличных. Это можно сравнить с тем, как в настоящее время в игре и в магазине работают трансмоги и питомцы. Мы хотим, чтобы у игроков было как можно больше возможностей для создания своего идеального дома в Азероте.

Blizzard раскрыла первые детали системы домов World of Warcraft: гетто, много возможностей и подкол в сторону Final Fantasy XIV

Дом для всех

Стремясь к широкому охвату, мы хотели убедиться, что жилье доступно каждому. Если вы хотите иметь дом, вы можете его получить. Никаких непомерных требований или высокой стоимости покупки, никаких лотерей (ха! Шпилька в сторону FF14 (прим. переводчика) и никакого обременительного содержания. И если ваша подписка закончится, не волнуйтесь, ваш дом не будет конфискован! Ваши дома также распределяются между членами отряда, и разные персонажи могут приходить и уходить по своему усмотрению (так что ваш персонаж-орк может без проблем жить в доме Альянса). Награды за жилье также распределяются между отрядами, так что вы сможете использовать свою коллекцию декора независимо от того, кто из персонажей ее заработал.

Более того, не только отряды пересекают фракционные линии, но и дружеские связи, поэтому вы сможете жить или посещать дома своих друзей или товарищей по гильдии и их окрестности с минимальными ограничениями относительно фракции. Например, если ваш персонаж-человек не может купить дом в зоне Орды, то ваш персонаж-тролль из того же варбанда может это сделать, и тогда ваш человек сможет пользоваться им, как своим собственным.

Будешь ли ты моим соседом?

Прежде чем мы начнем, хотим упомянуть концепцию Соседей. Дома организованы в области по пятидесят участков, что позволяет игрокам жить рядом друг с другом, работать вместе и делиться наградами за принадлежность к коммуне. Соседства инстансовые, но, что очень важно, постоянные, так что ваши соседи могут оставаться таковыми на долгие годы (или пока один из вас не переедет). Соседства также бывают двух видов:

  1. Общественные районы, за создание и поддержание которых отвечают игровые серверы.
  2. Частные районы, созданные группами друзей или гильдиями для совместного проживания, развития и настройки.

Так что если отдельный игрок может иметь дом, то общество может иметь соседство!

Это лишь первый взгляд на план, над которым мы работаем для «Жилья». Нам предстоит еще много работы и деталей, и мы с нетерпением ждем ваших мыслей и отзывов по мере появления новых статей в будущем.

Другие публикации по теме
В мод, воссоздающий начальную локацию нежити из World of Warcraft для Baldur's Gate 3, уже можно поиграть
В мод, воссоздающий начальную локацию нежити из World of Warcraft для Baldur's Gate 3, уже можно поиграть
Мод “Forsaken” для Baldur's Gate 3, позволяющий пройти первую локацию нежити из MMORPG World of Warcraft, уже получил играбельную версию и доступен на nexusmods.
Вчера в 13:44
1449
0
Форум
Уже сегодня в World of Warcraft начнется событие “Любовная лихорадка”
Уже сегодня в World of Warcraft начнется событие “Любовная лихорадка”
В период с 3 февраля и по 17 февраля в MMORPG World of Warcraft пройдет событие “Любовная лихорадка”. Воспользуйтесь своим шансом, чтобы получить коллекционные предметы и заработать достижения или признаться в любви своим согильдийцам.
3 февраля в 14:30
454
0
Форум
Ярмарка Новолуния возвращается в MMORPG World of Warcraft
Ярмарка Новолуния возвращается в MMORPG World of Warcraft
Со 2 по 8 февраля принимайте участие в забавах Ярмарки Новолуния в MMORPG World of Warcraft, получайте коллекционные предметы и зарабатывайте достижения.
2 февраля в 19:00
819
0
Форум
Пользователи:
6.72/10
Оценка редакции: