Blizzard рассказала, почему серверы Diablo II: Resurrected перегружены и что они делают, чтобы все исправить
Разработчики сообщили, что в качестве временных мер будет создана очередь на вход в игру
После запуска Diablo II: Resurrected компания Blizzard и игроки столкнулись с огромным количеством багов и проблем в игре. В обновленной версии тайтла постоянно происходили сбои, проблемы с подключением к серверу, удаление персонажей, потеря прогресса и многое другое. Все это настолько сильно обозлило фанатов Diablo II, что некоторые начали требовать возврата денег за игру, однако Blizzard их не удовлетворила их требования.
Последней серьезной проблемой в Diablo II: Resurrected стала невозможность для многих игроков войти в игру. Представители разработчиков в субботу, 9 октября, отчитались о том, что ошибка со входом в игру устранена, однако уже в воскресенье игроки стали сообщать о том, что проблема осталась нерешенной. Несмотря на то, что компания Blizzard уведомляла геймеров о технических работах в своем Twitter-аккаунте, многие пользователи посчитали, что их недостаточно информируют о том, в чем именно заключается проблема и почему они не могут играть в игру, за которую заплатили $40.
В четверг в своем блоге команда разработчиков наконец-то объяснила причины проблем с подключением к Diablo II: Resurrected и рассказала о том, что делается для их устранения, начав с объяснения принципов работы серверов игры. Существует одна глобальная база данных, в которой хранится информация о персонажах и прогресс всех игроков, а также более мелкие базы данных для каждого региона, в которых хранятся те же данные. Информация о действиях в игре сначала отправляется в локальную базу данных игрока, а затем периодически записывается в глобальную БД. Для предотвращения ошибок, персонажи фиксируются в локальной базе данных, а глобальная база данных служит для сохранения основной и резервной копий игры.
Проблемы со входом в Diablo II: Resurrected, начавшиеся в субботу, были вызваны тем, что местные серверы были перегружены беспрецедентным трафиком, превышающим даже тот, который наблюдался во время запуска игры. В сочетании с пятничным обновлением, призванным улучшить производительность создания игры, глобальная база данных оказалась перегруженной и перестала работать. Было проведено экстренное техническое обслуживание, чтобы откатить пятничное обновление, и команда разработчиков посчитала, что проблема устранена, и сделала объявление в Twitter.
Объявление о том, что проблемы со входом в систему устранены, вызвало дополнительный всплеск трафика, в результате чего центральная база данных попала в своеобразный цикл отключения/подключения. Устранение новой проблемы вызвало еще одну волну попыток входа в систему, что привело к длительной проблеме с подключением сервера. Этот цикл исправлений, скачков трафика и сбоев базы данных продолжался всю неделю, и команда разработчиков Diablo II: Resurrected обратилась за помощью к сторонним партнерам.
Однако, помимо указанных причин, по которым база данных и серверы не справляются с высоким трафиком, есть еще одна проблема, из-за которой игроки могут «словить» баги: при разработке игры, авторы, в попытке изменить как можно меньше оригинальной Diablo II, оставили много устаревшего кода.
Чтобы снизить нагрузку на серверы Diablo II, Blizzard обещает в скорости создать очередь на вход в игру. Это будет сделано для того, чтобы у студии было время на диагностику и решение проблем по мере их возникновения, а также для поддержания стабильного уровня одновременного количества геймеров в игре. Также представители Blizzard сообщили, что в ближайшие дни при попытке зарегистрироваться или присоединиться к игре пользователи могут столкнуться с сообщением об ошибке: «Возникла проблема со связью с игровыми серверами». Разработчики добавили, что ограничение на вход в игру - это "просто мягкие меры на данный момент", а не долгосрочное решение.
Diablo 2: Resurrected доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series X|S.
Источник: MMORPG.com