Blizzard успокаивает китайских геймеров — все игровые данные учеток передадут им лично
Беспрецедентный случай
Последствия того, что Blizzard приостанавливает свои игровые сервисы в Китае, почти сразу же ощутили на серверах World of Warcraft, поскольку китайские геймеры в бешеной панике ломанулись в другие регионы. Причина, по которой Blizzard решила расстаться с NetEase (“из-за одного тупицы”), остается загадкой, но общеизвестно, что Activision Blizzard изо всех сил пытались закрепиться на китайском рынке.
В попытке смягчить ситуацию генеральный менеджер WoW Джон Хайт опубликовал заявление на Weibo, пояснив, что приостановка будет временной и что Blizzard усердно работает над тем, чтобы вернуть World of Warcraft в Китай после 23 января.
Хайт объяснил, что каждая учетная запись Battle.net и связанные с ней персонажи World of Warcraft не только будут сохранены во время приостановки, но и что данные будут переданы непосредственно в руки игроков.
Хотя решение предоставить игрокам World of Warcraft доступ к своему персонажу открывает возможность для нечестной игры, весьма вероятно, что Blizzard была вынуждена принять его из-за китайских законов, касающихся передачи личной информации клиентов между компаниями. Данные персонажа и учетной записи, сохраненные на компьютере, телефоне или другом устройстве, могут позволить недобросовестным игрокам изменять файлы в свою пользу, и весь масштаб такого беспрецедентного события проявится с того момента, когда игровой сервис Blizzard в Китае возобновит работу.