[BlizzCon 2016] World of Warcraft - Не надейтесь побегать за гномов-шаманов
6 ноября 2016
8896
30
В течение часа разработчики MMORPG World of Warcraft отвечали на вопросы посетителей мероприятия BlizzCon 2016. И удалось узнать следующую информацию:
• Создаваемая с помощью профессий экипировка станет лучше в патче 7.2.
• Blizzard опасаются вводить жилища для игроков/гильдий, поскольку они будут отвлекать людей от других мест, где они обычно собираются.
• Сейчас команда не планирует вводить новые классы для гномов (друид, шаман или паладин).
• Разработчики не хотят ограничивать создание персонажей фракциями, чтобы исправлять баланс фракций, но они планируют продолжать связывать сервера.
• Рыбомания Тернистой Долины вернется в игру в патче 7.1.5.
• Команда подумывает о введении аналогов Жетона WoW для других сервисов (перенос персонажей, смена фракции или пополнение кошелька Battle.net).
• Скорее всего, Blizzard не будет визуально обновлять старые модели брони.
• Существуют различные группировки наг, преследующие различные цели. Например, наги Azsuna служат Королеве Azshara, которая заинтересована камнем Golganneth (это ответ на вопрос знаменитого парня в красной рубашке).
Читать далее
• Команда ищет способы увеличения количества слотов в сумках персонажа.
• Наборы брони, которые будут падать в Гробнице Саргераса, вдохновлены внешним обликом вещей Т6 из Черного Храма (речь идет о визуальной составляющей).
• Концепция классовых аксессуаров была временно отложена, так как велась работа над артефактами. Но разработчики вернутся к этой идее и решат, нужны ли теперь подобные предметы или нет.
• Разработчики трудятся над новой анимацией оружия для бойцов дальнего боя.
• В будущем стоит ожидать некие подземелья битв питомцев.
• Позволить инженерам создавать подводные лодки пока не планируется, но данная идея понравилась Blizzard.
• История Вол''джина получит продолжение.
• В будущем появятся праздники, доступные для большего количества игроков, а не только для персонажей максимального уровня.
• Создаваемая с помощью профессий экипировка станет лучше в патче 7.2.
• Blizzard опасаются вводить жилища для игроков/гильдий, поскольку они будут отвлекать людей от других мест, где они обычно собираются.
• Сейчас команда не планирует вводить новые классы для гномов (друид, шаман или паладин).
• Разработчики не хотят ограничивать создание персонажей фракциями, чтобы исправлять баланс фракций, но они планируют продолжать связывать сервера.
• Рыбомания Тернистой Долины вернется в игру в патче 7.1.5.
• Команда подумывает о введении аналогов Жетона WoW для других сервисов (перенос персонажей, смена фракции или пополнение кошелька Battle.net).
• Скорее всего, Blizzard не будет визуально обновлять старые модели брони.
• Существуют различные группировки наг, преследующие различные цели. Например, наги Azsuna служат Королеве Azshara, которая заинтересована камнем Golganneth (это ответ на вопрос знаменитого парня в красной рубашке).
Читать далее

• Наборы брони, которые будут падать в Гробнице Саргераса, вдохновлены внешним обликом вещей Т6 из Черного Храма (речь идет о визуальной составляющей).
• Концепция классовых аксессуаров была временно отложена, так как велась работа над артефактами. Но разработчики вернутся к этой идее и решат, нужны ли теперь подобные предметы или нет.
• Разработчики трудятся над новой анимацией оружия для бойцов дальнего боя.
• В будущем стоит ожидать некие подземелья битв питомцев.
• Позволить инженерам создавать подводные лодки пока не планируется, но данная идея понравилась Blizzard.
• История Вол''джина получит продолжение.
• В будущем появятся праздники, доступные для большего количества игроков, а не только для персонажей максимального уровня.
Другие публикации по теме
С момента выхода обновления 11.1 для World of Warcraft игроки столкнулись с рядом проблем в событии “Раскопки ХЛАМа”. Сегодня разработчики выпустили срочное обновление, направленное на улучшение механики события.
Вчера в 15:30
1844
1
Многопользовательские онлайн-игры (MMO) с акцентом на PvP (игрок против игрока) остаются одним из самых востребованных жанров в игровой индустрии. В 2025 году этот сегмент продолжает процветать, предлагая игрокам эпичные сражения, глубокие механики и захватывающие миры, где можно испытать свои навыки против других геймеров.
3 марта в 19:25
14380
29
За более чем двадцать лет существования (21, если точнее) World of Warcraft пережила значительные изменения, а Blizzard столкнулась с различными испытаниями. Но культовая MMORPG продолжает жить и развиваться, регулярно получая крупные обновления, часто значительно меняющие некоторые аспекты.
3 марта в 17:59
32120
75