[BlizzCon 2016] World of Warcraft – Отдел внутриигровых роликов продолжает расти

3503
8
Во второй день мероприятия BlizzCon 2016 была проведена панель, посвященная созданию внутриигровых роликов дополнения Legion для MMORPG World of Warcraft. И удалось узнать следующую информацию:
  • Отдел внутриигровых роликов за последний год увеличился почти в два раза.
  • Для создания внутриигровых роликов используются игровые модели и движок, а также специальная версия игрового клиента.
  • С помощью игровых ассетов команда может создавать фоновых персонажей и большие группы существ.
  • В Legion количество контроллеров для отображения анимации лица у каждого персонажа было повышено почти в два раза, до 100.
  • К работе над роликом для Генна и Сильваны разработчики подходили очень осторожно, поскольку нужно было добиться того, чтобы обе фракции не почувствовали себя ущемленными, независимо от финала.
  • Модель Сильваны уже была доступна, поэтому было нужно просто доработать ее анимацию.
Читать далее  
  • Внутриигровой ролик Расколотого Берега был одной из самых масштабных вещей, которую команда когда-либо создавала.
  • Седогрива создали из обычного воргена. Потом ему добавили гриву и не только. И итоге было создано 4 модели - 2 человека и 2 воргена.
  • Вол''джин был создан из обычного тролля (просто его снабдили дополнительной броней). Больше всего времени ушло на всякие мелочи: синяки, скверну и т.д.
  • Для Legion было создано почти в два раза больше игровых роликов, чем для Warlords of Draenor.
  • Самым сложным, в плане создания, стал Меггакрут.
  • Для ролика Расколотого Берега был создан 21 персонаж (и затем еще дополнительные вариации), а в самых сложных роликах Warlords of Draenor - всего 5.
  • Об охотниках на демонов:
    • Ролики с видом от первого лица были в новинку, раньше такого никогда не было (но командный шутер Overwatch помог команде понять, как сделать все правильно).
    • Проблемы доставило их оружие, которое оказалось слишком большим и загораживало весь вид (поэтому его немного повернули).
    • Сцена с Майев (в ней персонаж заключен в кристалле) потребовала большой работы. Надо было сделать так, чтобы исходящая от нее ненависть ощущалась, а также было ясно, что она сильно нуждается в помощи. И именно поэтому команда придумала заставить ее оставить глубокую царапину на кристалле.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Компания Blizzard запретила решать проблему с низким ФПС в MMORPG World of Warcraft
Компания Blizzard запретила решать проблему с низким ФПС в MMORPG World of Warcraft
Недавнее обновление 11.1.5 принесло игрокам MMORPG World of Warcraft новые проблемы с производительностью игры. Изначально в версии 11.1 было внедрено профилирование ЦП и отслеживание расходования ресурсов системы модификациями, что существенно снизило производительность.
Вчера в 13:52
11088
4
Форум
В MMORPG World of Warcraft вышло обновление с новым сценарием и трекером перезарядки
В MMORPG World of Warcraft вышло обновление с новым сценарием и трекером перезарядки
Вышло обновление World of Warcraft The War Within 11.1.5, добавившее сценарий «Ночной закат», трекер кулдауна и бафф «Ветер таинственной удачи».
Вчера в 12:05
3002
0
Форум
Blizzard поделились подробностями воссоздания облика Сильваны в Overwatch 2
Blizzard поделились подробностями воссоздания облика Сильваны в Overwatch 2
Уникальный кроссовер между Overwatch 2 и World of Warcraft подарил фанатам игры тематический облик для Роковой Вдовы, вдохновленный образом Сильваны Ветрокрылой. За создание этого впечатляющего визуального воплощения отвечал старший художник по персонажам Питер Чжон (Peter Jeong).
21 апреля в 22:00
10493
7
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: